
Форум росно
Гута страхование санкт петербург.
-266500 км. Замена бендикса на стартере. Стоимость бендикса 500, работа по замене 700. страхование каско автострахование
По расходу бенЗОЛА могу лишь сказать это как тапку давить еле ездить на эконом режиме, то это 10-12 л по городу если же тапка в пол, то там 20-30 токо в путь то есть исключительно зависит от меры езды меня лично ето вообще не напригает ездеют же люди у который под капотом по 5-6 литров ничё не жалуются.
Кратко:
Страхование нового автомобиля.
и ходовой, так и кузовщина со стеклами подходит идеально ( Пунктуально-скурпулезные фашисты!!))) Сам проверял. Нарки разбили левое водительское окно. Купил на разборке - поменял сам за полчаса. Как там и было. Несмотря на возраст все откручивалось, отсоединялось и главное все прикручивалось на свои места без проблем, даже пластмассовые защелки. Очень радовал капот, открывающийся в два этапа до вертикального положения. За все время два раза менял рычаги передней подвески и амортизаторы, бензонасос, ну и расходники все как у всех. Никаких глобальных поломок не было. Потрахал мозги вакуумный насос. Появился стук в движке, металлический и звонкий. автострахование жасо
Время шло. в 2006 г. жена получила права и встал вопрос - какой автомобиль ей купить. У меня такой вопрос не возникал. Только полноприводный. Я ей хотел купить Уазика, но она не согласилась. Тогда я позвонил хозяину моей Ауди. Он к слову, даже не оформил ее на себя, так и ездил по генералке (я ему однажды ее продлевал). Деньги ему были нужны и он согласился продать ее обратно. Но состояние было плачевным. Течет рейка, салон убит. Люк не закрыли и дождь залил потолок. Сиденье протерто до дыр. И все такое. Хрен с ним, думаю, сбил цену до 75 000 рублей и уехал на ней домой. Благо, документы мои же. Пригнал с своим друзьям на сервис. Посмотрели. Двигатель дымит и перестал заводиться. рейка течет. В общем - надо доктора. Оставил я им денег и уехал на море с семьей. Через пару дней звонят. В общем, говорят, двигатель вскрыли. На цилиндрах хонинговка. Выработка 0. можно было не разбирать. (Это при пробеге 280 000 км.!!!) Колпачки маслосъемные в дерево. потому и масло лило и дымила. Но раз уж влезли - подкинули кольц
приварить отгоревший кронштейн на котором держался вес трубы я его открутил и выкинул. через 9 мес. я понял, что это была ошибка)- 2900 руб. "Bosal",
Для данного 2.4 двигла динамика на высоте, правда при определенных настройках и определенных навыках :-), авто управляется идеально по зиме пустить заднюю ось можно только использовав ручник, тормоза супер, тихий большой салон, эргономика идеальная, даже после 2500 км и 26 часов за рулем нет и намека на усталось, на скорости свыше 140 (однажды пришлось испытать) объезд препятствия как по рельсам.
Страхование автомобиля осаго калькулятор.
- Замена моторчика заслонки печки (тепло/холод) и заправка системы фреоном. После чего климат ожил. росно стандарт
7. свечи "NGK" 2 комплекта по 800 руб.
Сотка AVANT нравилась всегда, сначала не хватало на неё денег, потом боялся приобрести б/у из-за отсутствия знаний по машине и технологии выбора, но потом желание стало перевешивать и я начал выбор. Из чего выбирал: пассат В-4, Тойота Карина -Е, Гольф-3 вариант и конечно Ауди 100 Авант. Ценовой диапазон 160-240 000 рублей. Нужен был авто в хорошем состоянии, без явных тяжёлых болезней кузова или двигателя. Гольф и Тойота отпали ввиду их малого количества на рынке и укатанности всех экземпляров (смотрел по 1 авто каждой марки, остальные имели вклейки в ПТС или проблемы в техническом плане о которых продавцы говорили по телефону). Пассатов посмотрел порядка 4-5 штук, Один почти купил, опередили с внесением залога. Соток смотрел порядка 15-16 штук. Начало просмотров - август, приобретение - ноябрь.
Интач страхование в санкт петербурге .
страховка авто обязательная
И вот держа двигатель в сборе!!, пытаяь состыковать его с коробкой!!от 5 цилиндрового выясняется , что он реально!! не подходит!!(представьте себе такую картину!!раком держа двигатель!!).
PS Владельцам BMW, Mercedes, не убивать сразу;)))))Всем хорошего!!! Начну все по порядку, Авто у меня с 1997г!!!"брал" на рынке, на тот момент еще толком не представлял чего именно я "хочу"!! (было "золотое" время массового ввоза подержанных иномарок из европы) Но скажу честно отечественный авто не хотел, так-как бвл не большой но "горький" опыт владения "нашего СЫРЬЯ" (отдельная и грустная тема) Из всего разнообразия я выбрал ее,о чем ни разу не пожаел.Автомобиль был в "простой" комплектации, что в процессе эксплуатации только придало ОГРОМНЫЙ +!!(ни каких заморочек)Пробег на тот момент составлял 174560. 1984гв (допускаю что возможно тысяч 30-50 "скрутили" хотя ни каких следов данной "операции" не обнаружил) Состояние машины в целом было очень хорошим.
Совет потенцильным покупателям: не жалею, что взял "сотку", а не восьмидесятку: эти машины полностью антиподы (комфорт "сотки" неизмеримо выше, подвеска гораздо надежнее.) Жаль, что дизайн староват. советую брать машину после 88 года выпуска - это уже переходка - немного другая торпеда и салон, ручки дверей утопленные. Двигатель 5 цил - очень надежен! заводится в 40 градусный мороз совершенно без проблем! ранне 86 года - не берите, кузов не оцинкован!!! (кстати, присутствие WWW в вине - вовсе не означает оцинкову у немецких авто - это просто зарезервированные символы - продавцы машин любят так разводить несведущих покупателей). Еще плюс к такой покупке: эти машины уж точно не из стран Прибалтики, где иномарки на продажу сваривают из двух - трех машин. Берите такую машину, не пожалеете, наш автопром еще долго не дойдет до уровня немецких авто даже середины восьмидесятых годов выпуска!!!Давно это было в 1999 году. Досталась мне аудюха на мою свадьбу от жены (до меня ездила она около года). Огромный авто был пок
Страхование автомобиля оранта.
озерковская наб росно
и ходовой, так и кузовщина со стеклами подходит идеально ( Пунктуально-скурпулезные фашисты!!))) Сам проверял. Нарки разбили левое водительское окно. Купил на разборке - поменял сам за полчаса. Как там и было. Несмотря на возраст все откручивалось, отсоединялось и главное все прикручивалось на свои места без проблем, даже пластмассовые защелки. Очень радовал капот, открывающийся в два этапа до вертикального положения. За все время два раза менял рычаги передней подвески и амортизаторы, бензонасос, ну и расходники все как у всех. Никаких глобальных поломок не было. Потрахал мозги вакуумный насос. Появился стук в движке, металлический и звонкий.
фото загружать не буду. 100 ку и так все знают.Всем привет! Никогда не писал,а тут решил поделиться о своем хорошем друге. Встал вопрос о приобретении другого авто,а с этим жаль растоваться.... Итак: АУДИ 100, 2 л.,94г. Владею 3 года. За время владения ни одной!!!! поломки,не считая расходников и тросика стеклоподъемника. Большой,комфортный,вместительный авто. Во время поездок в Москва-Питер и днем и ночью ни малейшей усталости, при скорости 100-120 расход 92го бензина в районе 7-8 литров,в городе если не быковать-10, с педалью в полу-окола 15л. Поразил своими необъятными размерами багажник, на задних сиденьях то же вольготно да же троим пассажирам,хорошая шумоизоляция и дорожная устойчивость. Масло за 7-8т.км. ни капли,по кузову то же ни каких проблем,мелкие жучки под арками(смотри год выпуска) убрались раз и на всегда мелкой шкуркой, грунтовкой и подкраской..... конечно,есть авто и по новей и по лучше, НО тем кто подумывает брать сотку или... мой совет-КОНЕЧНО брать!!!! Всем удачи! Хочу взять Патрола и
Спокойно набирает 260 км, при этом очень хорошо держит дорогу.
Авто страхование калькулятор.
Начать с того что двигатель 5 цилиндровый. автострахование дтп
Время шло.В 2000 году перешел на очередной курс института (учился очно), учеба началась во вторую смену с 13:00. Стал задумываться как прокормить семью, чтобы хоть немного спрыгнуть с шеи родителей. Теща предложила заняться выездной торговлей (тогда они очень круто торговали). Типа торгуй зятек до обеда, а потом иди грызи гранит науки. Нужна была машина. Выбор пал сразу на ауди. И вот началось: езда в столицу(от нас 450 км) 1 раз в неделю за товаром, каждый день на рынок доверху набитая железками, проезжала от 100 до 300 км. Ну что могу сказать,нигде не встал на дороге, никогда за рулем не уставал. Лил строго 92-й бенз, менял во время масло. И так почти год.
Через пару месяцев поменял ступицы(по 450 новые феби)и подшибники (один SFEK, другой феби по 750 рублей, наборчики там гайка шруса болт кулака поворотногои т.д.)Задние амортизаторы менял 4!!!раза комплектами!!!
6. фильтр воздушный 500 руб.
Автострахование стоимость.
Сейчас собираюсь брать новую Камри. Но если предложили бы новый авант 2.6 на полном фарше, а лучше A6(45)... Тысяч так за 15-17 баков! Взял бы не думая! Да где их взять!!! Вот такой я ретроград...Не хотел писать т.к. считал преждевременным. Но прочитав последний отзыв о "соточке" решился. До приобритения Аудюхи имел опыт вождения и эксплуатации автомобилей исключительно "нашенского" производства: ГАЗ 69 (зверь машина), УАЗ-315148-098, Lada Niva (21213),Волга ГАЗ-3110 и наконец ВАЗ 2108. С момента продажи "восьмёрки" прошло 3,5 года, именно тогда я зарёкся не брать средства передвижения отечественного телегапрома. Однако весной 2008 моему безлошадному терпению пришёл конец и я приступил к неторопливым поискам авто. Не буду присать про километры прочтёных мою отзывов, обзоров и бессонные ночи проведённые во всемирой паутине. Обратился я к знакомым которые гоняют тачки из-за бугра в салоны СПб с просьбой подобрать авто в пределах 200-250 тыс. руб. Мною были обозначены модели: МВ в 124 кузове, БМВ 520 и Ауди 100\ автострахование каско со скидкой
Купил плазу газ!!перед на ауди по 1000 рублей, задние на десятку по 650 рублей.
Купил вот недавно форд ескорт 92год америкос, покатался все прикольно, но не катит хоть тресни.
-280000 км. Покупка зимней резины Nokia hakap.4 на сумму 14000, шиномонтаж 860 руб.
Автострахование каско со скидкой.
Чего у меня с этой машиной только не было: росгосстрах авто защита
В общем машиной я очень доволен, но всё равно хочется уже чего-то поновее.За рулём авто с 13 лет, хотя изначально увлкалсо мото-апаратами,
Каско интач страхование .
Большая, грузу на ней перевез за почти три года ,по примерным подсчетом 6 двенадцати кубовых камазов. автострахование интач
При своевременном проходе ТО никаких проблем не должно быть.
- Пару раз "выдавила" масло через отверстие щупа (моя вина, был загрязнен воздушный фильтр).
Решив ставить его сам ,купил все необходимое баллон, редуктор, смеситель, электронный выключатель, комплект трубок оригинальных. Хоть сам и чайник почитав литературы, благо ее в нете много приступил к установке, проблем с баллоном не возникло , он чудненко вписался на дурацкую заднюю полочку, с которой все слетало обычно.
Расчет страховки авто.
Ловил себя на мысли, чтобы Ауди ехала.. надо как бы все время нажимать на педаль газа побольше.. еще.. еще... В действительности этого не происходит. Но кажется что все время добавляешь.. intouch автострахование
6. фильтр воздушный 500 руб.
Купил еще неделю назад фиат крому с двухвальным мотором, вертолет а не машина ,сначала возбудила, а потом снова не стоит к ней.
Решил тоже на авось попробывать на инжекторную башку поставить впускной коллектор с карбюраторной версии( у меня на даче как раз валялся впускной).
Страхование автомобилей каско осаго.
Капот пришлось делать нев..... меняемых:):) размеров. А как же? Иначе оно ж не поедет. страхование кредитного авто
Огромное спасибо ВСЕМ, кто это прочитал!
По глупости, решил к своей КПП прикрепить 4 цилиндровый движок от пассата, а отверстия не померил, на авось.
Не подводила она меня никогда сильно, довозила до больницы ночью с превышением скорости, когда кровью пачкал ее салон.Из грязи вылезала всегда, с таким то клиренсом спереди 25см сзади 30см,и на катках от волги.
Автострахование на дом.
Все... больше вложений не делал. Убивал по страшному. Гонял на ней в Смоленск, Москву (я сам и Питера), в Карелию, просто много ездил по городу. росно рассчитать каско
пытались со мной тигацО и наши девятки, десятки, и дешевые корейцы один фиг если даже и с места уйдут всё равно с выше 100 догонишь и уйдёшь от них, запас мощности конечно там как на самолете, ПРИ кик дауне так и хочецО заорать НУ ВСЁ ВЗЛЕТАЮ!!!
Приехав в Митино!!!45 километров!!!!
Решив ставить его сам ,купил все необходимое баллон, редуктор, смеситель, электронный выключатель, комплект трубок оригинальных. Хоть сам и чайник почитав литературы, благо ее в нете много приступил к установке, проблем с баллоном не возникло , он чудненко вписался на дурацкую заднюю полочку, с которой все слетало обычно.
Портал росно.
Что купить за такие бабки. Что-то старое, непристижное, но с переборки, у кого руки растут как надо. AUDI 100 43кузов. Хозяин золотые руки все перебрал, переделал. Ходовка 44кузова turbo. Тормоза - улет. Главное непоймать кого-нибудь в зад. На МКАДе на торможении даже мерсы и джипы в сторону шарахаются. Разгон - сердце в пятки уходит. Поэтому и назвал ее чудовище. Посадка - задрана. Проходит там где другие пасуют. осаго росно отзывы
Вот такая история.А машина-то эта по сей момент ездит - вот что удивительно !
Машина так же очень комфортна в дальних поездках.
А машина все равно любимая.
Автострахование список компаний.
Поездил посмотрел и убедился в том, что за те деньги, которые у меня были я мог бы се позволить исключительно ржавое "КАРЫТО", гута автострахование
Поехала на газу!!, итого за газовое оборудование под ключ около 9000 рублев, но можно было б и дешевле, все от незнания и глупости.
3. кованые диски "VSMPO" "Фобос" + резина TOYO Proxes CF1 = 29 000 руб. ИТОГО: 69 000 руб.
Автострахование тарифы.
Я живу в Махачкале, каждый день езжу по городу, в выходные в горы, а летом - на море. Для моей машины практически нет преград - мы с ребятами залезаем на ней туда, где ни одна другая машина не проедет. А зимой моя переднеприводная AUDI легко оставляет позади "Мерсы" и "БМВухи". (Уж извините, если что не так, но AUDI - это сила, я фанат марки AUDI, и не потому, что у меня "сотка", а чисто по своим убеждениям, я готов часами спорить с поклонниками других марок и доказывать что AUDI лучше). официальный сайт компании росно
Поехал делать сход развал, перед этим купил хромированные болты под литые диски от 2141 длинные .
С места и по трассе обгонял BMW-525, Mercedes 230, C 180, и Toyota mark II (остальные не хотят гоняться).
ет более "свежие" авто. Как говорится "каждому по вере его" ( и по толщине кошелька!) Судя по "обьявам" в НЕТЕ хорошую 100ку(44) реально найти в пределах 80-120т.р Не рекомендую движок 2300.(система механического впрыска штука хорошая! но когда ей приходит "срок" начинается ГЕМОР!!) и я не стал-бы связываться с "автоматом" (года все таки) про "турбо-моторы" я тактично промолчу!!!!
Росно жулебино.
Сейчас собираюсь брать новую Камри. Но если предложили бы новый авант 2.6 на полном фарше, а лучше A6(45)... Тысяч так за 15-17 баков! Взял бы не думая! Да где их взять!!! Вот такой я ретроград...Не хотел писать т.к. считал преждевременным. Но прочитав последний отзыв о "соточке" решился. До приобритения Аудюхи имел опыт вождения и эксплуатации автомобилей исключительно "нашенского" производства: ГАЗ 69 (зверь машина), УАЗ-315148-098, Lada Niva (21213),Волга ГАЗ-3110 и наконец ВАЗ 2108. С момента продажи "восьмёрки" прошло 3,5 года, именно тогда я зарёкся не брать средства передвижения отечественного телегапрома. Однако весной 2008 моему безлошадному терпению пришёл конец и я приступил к неторопливым поискам авто. Не буду присать про километры прочтёных мою отзывов, обзоров и бессонные ночи проведённые во всемирой паутине. Обратился я к знакомым которые гоняют тачки из-за бугра в салоны СПб с просьбой подобрать авто в пределах 200-250 тыс. руб. Мною были обозначены модели: МВ в 124 кузове, БМВ 520 и Ауди 100\ автострахование 2010
Конечно многие меня могут упрекнуть, мол че со старьем возишься! типа возьми машину по новее! на что я сразу отвечу,с большим удовольствием я "поменял-бы" свою 100ку на 100ку в 45ом кузове! с 2х литровым мотором и "механикой", но "спасибо" нашему "заботливому" правительству!!!! за такую в кавычках "ЗАБОТУ"!!!(по их словам они нас, то есть народ, от "хлама" защищают!задрали "растаможку" выше только звезды! сначала бы попробовали сравнить их "хлам" и то что у нас выпускают, об стенку бы "треснули" для сравнения!!! и как вы думаете какая-бы машина выиграла? и сколько людей в живых бы осталось?) А то что сейчас находитса на "рынке" либо "пришатанные", или "хлам" в которые чтоб до "ума" довести надо денег немеряно вложить. Тем более я отношусь к авто как к средству передвижения, и мне не "принципиально" какого года машина, если она ИСПРАВНА,и НАДЕЖНА!!
Но в итоге тот, кто ищет всегда найдёт. Получилась машина с передними стеклоподъемникми, люком, АБСом и даже с климат контролем, который потом был немного оживлён и заработал. Радости небыло предела, когда в пробках t на улице доходила до 33-34 градосов, а в салоне было +21. Зимой в -25 мороза, "турбо" печка, после ВАЗовского пропеллера делала ташкент в салоне. Таже в машине порадовала шумоизоляция. Мотор не слышно, когда его крутишь до 5000 оборотов.
Расход у нее был приблизительно от 10 до 12 литров 92.
Расчет страховки росгосстрах.
За комфорт 5, меня устраивает в нём всё, он превзошёл мои ожидания. За безопасность 4 потому, что нет подушек безопасности, в остальном это прочный железный конь, чего не скажешь про фьюжик у которого пол морды из пластика и зад пластилиновый. Гольф-2 уже был немного ржавым, поэтому его прочность кузова вызывала у меня опасения, по реношке сказать нечего, владел совсем немного. портал росно
Внутри все так же строго, стильно и благородно. Качество отделки на уровне. Пластмассовые детали приятные на ощупь и не отличаются дешевой побрякушестостью. Очень приятно наличие карманов в дверях и по центру салона между передними сиденьями. Во время эксплуатации автомобиля обнаружил один досадный недостаток эргономики: кнопки управления стеклоподъемниками расположены на ручке двери несколько кзади. Таким образом чтобы дотянуться до какой-нибудь кнопки нужно отвести руку кзади, что не очень удобно. Вернее совсем не удобно! А так как кнопки эти расположены как бы кзади от кисти, то в движении нечаянно нажать на них проще простого! Но это со временем к этой «изюминке» привыкаешь и она уже не раздражает как в первый раз. Что еще сказать про салон этого автомобиля. Удобен, комфортен, приятен… очень много свободного места. Места много для всех! Для задних пассажиров каким то чудом удалось создать комфортное свободное пространство, без ущерба для свободного пространства водителя и переднего пассажира. Сзади абсо
Страхование автомобиля отзывы.
несколко раз менял по кругу амортизаторы, два раза менял все резинки в подвеске, сменил два генератора, диск сцепления, два раза менял по кругу подшипники ступицы,помпу, за семь лет поменял четыре бензонасоса (не любит чешский Бош наш бензин!), причём предпоследний менял на серпантине возле Лоо, шестилетний сын и жена потупив очи ждали, пока я бегом бегал в Лоо и в 6 вечера у армян Купил чеха за 5тыс.руб., консультируясь у мастера в Воронеже по телефону, менял наощупь по плечо в бензине... Менял сигналку, заменил колёса на 15 литьё. Короче, расслабляться мне моя ласточка не давала, но и в дальней дороге не стоял ни разу. Вру, чуть не забыл - под самый занавес наших с ней отношений мне так голову загрёб насос ГУРа, что почесуха и сейчас! Дело в том, что на этой модели не было вакуума на тормозах, его роль выполнял тоже этот долбаный насос. Короче, повыбивало с него пробки, поменял шланг - та же хрень, заехал на капремонт насоса - взяли 200 у.е. а через неделю после этого на дороге из Ростова он опять потёк, а гута страхование каско
Ну решили завести, вот и тут началось, шо она не заводится. Проблема оказалась в умершем аккумуляторе, заменили, а она зараза не хочет. Почесали братья репу, да вспомнили, что возможна причина в реле «преднакала». В итоге один заводил, а второй замыкал, - и о чудо она затарахтела. Мужички, что продавали поведали нам о том, что это чудо до нас хотели купить, купили, но она с ними не поехала на бескрайние просторы нашей необъятной Родины. Сели поехали, да МТЗ-80 нервно курит в сторонке, я никогда не видел, не слыхавал, пока не узрел своими глазами, на «немецкий» дизель. Пригнали, поставили в гараж и на неделю забыли.
Проехав еще 6 месяцев (короче год отездил) 45 000 пробега. Пошел интересный звук из двигателя и в Тарасовке оторвало пятый шатун.
Каско интач страхование .
Приезжаю в сервис . Захожу. (машину не видно). Спрашиваю мастера "Сход-развал" сделаем. "КАнечнА" отвечает. исследование росгосстрах
багажника, поездка на дачу и т.д.) И по совокупоности данных факторов подобрали марку автомобиля который максимально соответствовал бы этим требованиям. Получилась - Ауди 100 авант кваттро. Так вот. А любителям упакованных тазов (новых) иногда подающих голос в отзывах и любящих обгадить престарелый автомобиль и его владельца скажу следующее. Упакованный (даже супер упакованный) Таз или Газ это все равно собачья будка. Вот ездейте на них и не гавкайте здесь. Свой радостный щенячий восторг по поводу обладания будкой с прибамбасами и круто упакованной выражайте на своих форумах Тазоводов. Здесь люди о машинах разговаривают.
Снял с учета ,полный дурдом в этом Пушкино, есть даже специальная дверь там для блатных, 2 дня жизни бесславно отданы ГИБДД.
Intouch интач страхование .
За все время было поменяно, кроме расходников (колодок, масла, свечей…): бензонасос, бачок омывателя (не помню в связи с чем), подварен глушитель (уставшим он выглядел еще при покупке), передние тормозные диски. ресо гарантия страховая компания адрес
Потом около месяцев семи ездил нормалек, и тут опять ,бензотрубки догнили и потекли.Решение заменил все трубки на медные (в южном порту по 70 за метр ,можно даже диаметр выбрать)взял 10 метров двух диаметров основной и обратка, хватило нормально по 20 см только отрезал(за трубки 500 рублей отдал).
Также надо поменять помпу (з/ч в районе 800-1200 рублей), приводные ремни (з/ч в районе 400 рублей), одну опору КПП и стекло фары).
Денег конечно на нее потратил - море, можно было еще одну такую купить...
Автострахование югория.
еще магнитофон себе апгрейднул поставил с флешкартой, очень удобно, и разжился почти на халявку дисками на 15 от B4.Вот ищу резину на них.
На следущий день рванул к себе на работу в автосервис ибо работую слесарем, посмотреть уже конкретно чего все же я приобрёл.
По информации www.audi.auto.ruМой первый авто был ВАЗ-2101. На нем я научился ездить, после этого мне попалась Аudi 100. купил я ее недорого, так как она была бита, но не сильно. С этого момента мои приключения начались.
Автострахование спаские ворота.
отзывы о компании интач
- Замена моторчика заслонки печки (тепло/холод) и заправка системы фреоном. После чего климат ожил.
-283000. Замена заднего левого ступичного. Стоимость подшипника 455, стоимость замены в автомастерской 350 руб.
3. Большой бак 80л. Очень полезная вещь в путешествиях по диким местам.
Расчет страховки автомобиля каско.
3. ступичн. подшипники (заменил всё до кучи)10 000 руб. "SKF + FAG" автострахование каско цена
Теперь о не столь радужных аспектах общения. Начать с того, что живых машин почти нет. Потому покупая бу-шную машину (1) тщательно выбирайте и (2) готовьте немалую сумму на восстановление машины, если конечно хотите ездить и не думать где она встанет. Но если уж машина в порядке - то в любой момент без спец. подготовки можно ехать хоть за 2 тыс км - как у меня это и бывало иногда. Звонит заказчик - и вперед. После возвращения на приборе прибавляется 5 а то и 7 тыс км. И за это время - максимум что - доливка масла, если уж очень пуляли по дороге. Кстати, даже абсолютно исправный мотор, при долгой работе на повышенных оборотах может поджирать масло - не так чтоб много, но как-то неприятно.
Повествование: Сел - какой он (салон) огромный!, капот уходит в горизонт!, со временем ощутил почти идеальную эргономику для водителя (куча регулировок сиденья, даже подколенная часть выдвигается для меня или очень длинных ножек справа)! Первый рывок в начале апреля на летней шоссейной резине Michelin Pilot на дачу по Скандинавии - отсутствие ощущения высокой скорости (120 как 80 на обычной машине), после трассы - зеркало (голый мокрый лед) ехал, нет, шел как пенсия на ИЖе! Потом устал и поехал привычно, благо повороты известны. 100-120 в легкую, не напрягаясь! Но остановиться, где надо, не смог! Ехать-пож-та, тормозить-фиг! АБС пыталась! К самому дому - снег ок. 10 см! В Ауди тех лет есть волшебная кнопочка - отключение заднего дифференциала! Что дает? ТРИ (!!!) колеса едут, а не одно или два!!! Даже не заметил снега под резиной S (вроде до 260 км/ч). Обратно по асфальту решил проверить порог страха - 200 км/ч - нормально, непрывычно, пугающе нормально! Восторг!!! Багажник - два взрослых велика не разобраных
7. Пожалели меня?...
Расчитать страховку авто
Стоимость осаго росно.
Подсчитаем затраты(и страховку с налогами тоже) за два года: автострахование эксперт
Я свой выбор сделал!Хочу рассказать какая у меня была замечательная машина, ауди 100 1991 года, черная, красивая, всё электрическое, кондюк, климат, двигатель 2,8, полный привод, просто самолет. Пересел на нее после ВАЗ 21083 и старого опеля. Машина казалось лучше и быть не может... Как позже выяснилось так оно и есть. Возвращался я как то домой ночью на приличной скорости (последние показания, которые я видел были 140 км/ч) и по роковой случайности пропускаю нужный поворот, но почему то пытаюсь всеже в него вписаться. Всё произошло за мгновение...щелчки АБС...и Вот он бетонный столб, ...пролет забора.... кирпичная стена...всё...остановился...Как я потом прикинул затормозить я так и неуспел нормально и уничтожал препятствия примерно на 120 км/ч... Итог: выхожу из машины...Ужас..(хорошо, что удар был все же частично касательный)..весь перед и особенно правая сторона в смятку, двигатель ушел, разбито не только переднее, но и заднее стекло( здоровым камнем)...Был конечно же не пристегнут... Жизненное пространств
Прошло около года, по истечении которого я сделал некоторые выводы. Во-первых, подвеска – она, на мой взгляд, неубиваемая. Приходилось много кататься за пределами города и по трассам, качество покрытий дорог как обычно на уровне, были проколы, побитые кривые колеса, но на деталях подвески это никаким образом не отражалось. Автомат под чутким руководством двигателя – работают превосходно, никаких нареканий. И это все притом, что на приборке цифра пробега увеличилась тысяч на 40. Кузов отличный, никаких намеков на ржавчину. Все было проверено, как при покупке, так и через год эксплуатации.
Страхование автомобиля франшиза.
более 180000 км накатал, машина "нравилась" ни разу не подвела, но конечно были свои минусы порою очень дорогие - после установки 17-х дисков подвески хватало ровно на год, накрылась рейка, гидрач, на 4-й год эксплуатации сгнил радиатор кондея, бензонасос менял каждый год, колодки передние на три месяца хватало, закисли задние супорта сразу после обрыва тросиков ручного тормоза, после перегрева двигателя лопнул блок - итог замена двигателя, регулятор холостого хода работал как хотел, выкинул катализатор, заменил глушитель (но почему то он стал бить по кузову), раз в два месяца варил трубу глушителя перед "катализатором или то что теперь там стояло" просто выламывало, сгнили молдинги - верхние и нижние уплотнительные, сколы последнии два года стали размножаться по кузову очень активно, вплоть до покраски элементов, сломался замок зажигания, прорвало шланг гидроча, постоянно менялись задние ступечные подшипники, плюс замена передних подшипников, люк и двери стали сильно шуметь, при сильном дожде через люк наби страхование автомобилей автокаско
емонта двигателя не выполнял. В планах-замена форсунок, но это не к спеху, и замена гидрокомпенсаторов, так как при запуске двигателя при минус 25 гидрокомпенсаторы непродолжительное время (2-3 минуты) постукивают. Двигатель при хорошем аккумуляторе уверенно заводится при минус 30, причем первая прокрутка стартером-тренировочная, заводится со второй прокрутки. В целом работа двигателя очень нравится, в городе я стараюсь в целях экономии топлива не раскручивать его более 3000 оборотов, хотя при необходимости можно и до 5000, но это по настроению. При езде по трассе вполне комфортная скорость 120 км/час, в салоне тихо, никаких сверчков, можно разговаривать вполголоса. Хотя авто позволяет передвигаться со скоростью 150 и 160, вплоть до 200, но меня такая скорость утомляет, да и на штраф нарываться не хочется. При обгонах на скорости 120, если есть необходимость, можно перейти с пятой на четвертую, и авто стремительно ускоряется при нажатии на газ. Считается, что объем 2,3 литра (136 лошадей) для такой машины мин
РАСХОДНИКИ:
Теперь о не столь радужных аспектах общения. Начать с того, что живых машин почти нет. Потому покупая бу-шную машину (1) тщательно выбирайте и (2) готовьте немалую сумму на восстановление машины, если конечно хотите ездить и не думать где она встанет. Но если уж машина в порядке - то в любой момент без спец. подготовки можно ехать хоть за 2 тыс км - как у меня это и бывало иногда. Звонит заказчик - и вперед. После возвращения на приборе прибавляется 5 а то и 7 тыс км. И за это время - максимум что - доливка масла, если уж очень пуляли по дороге. Кстати, даже абсолютно исправный мотор, при долгой работе на повышенных оборотах может поджирать масло - не так чтоб много, но как-то неприятно.
Страхование кредитного автомобиля.
7. Электрика. Проверка осуществляется как на инструментальном контроле, некоторые модификации оборудованы бортовым компом, который облегчает жизнь. Также обращайте внимание на наличие нештатной проводки в подкапотном пространстве. Очень часто можно встретить провода, обмотанные изолентой, прикрученные пластиковым хомутом к заводскому жгуту или просто висящие "сопли" о назначении которых можно только догадываться. полис осаго росно
Потом вылетели с дороги на машине на скорости 150 - думали все.Пропустили поворот - и там дорога пошла в сторону под 90 градусов. Взлет - полет - скользящий удар….. и туча песка. Результат - разбит бачок омывателя фар и погнут рычаг правый передний.Рычаг в кузнице выправили - и поехали далее только развал крутили всю дорогу ;) А ведь вероятность стать трупом при такой ситуации - почти 100% минус исчезающе малая величина. На жиге так бы и было (при условии разгона до 150 конечно - что весьма сложная процедура).
пытались со мной тигацО и наши девятки, десятки, и дешевые корейцы один фиг если даже и с места уйдут всё равно с выше 100 догонишь и уйдёшь от них, запас мощности конечно там как на самолете, ПРИ кик дауне так и хочецО заорать НУ ВСЁ ВЗЛЕТАЮ!!!
Автострахование каско имеющих.
Страховка 5900 рублей на год. автострахование континенталь
Ставлю коробку,шрусы пособирал наборчик поставил,креплю коробку к кулисе старой от 5 цил мотора(пришлось ее нежно обработать молотком с зубилом).
А теперь что делалось с машиной за год и несколько месяцев владения:
И поставил смесители и всю остальную мелкую лабуду, типа мультитроника.
Автострахование континенталь.
Аналоги либо очень дорогие, либо не достойны ее. автострахование росгосстрах отзывы
- пАчему??
А теперь о расходах за последний год эксплуатации, начиная с пробега в 264000 км.
Для данного 2.4 двигла динамика на высоте, правда при определенных настройках и определенных навыках :-), авто управляется идеально по зиме пустить заднюю ось можно только использовав ручник, тормоза супер, тихий большой салон, эргономика идеальная, даже после 2500 км и 26 часов за рулем нет и намека на усталось, на скорости свыше 140 (однажды пришлось испытать) объезд препятствия как по рельсам.
Ресо авто страхование.
5. Работа двигателя и его внешний вид. Главное читаемые номера. Потом течь масла с клапанной крышки, с сальников. Если течёт, значит хозяин чайник или экономит, дальше решайте сами. На многих авто есть указатель давления масла. Не поленитесь прогреть авто и посмотреть на него, давление на холостых должно быть почти 2.0, часто владельцы специально немного завышают холостые до 1000, чтобы поднять этот показатель, типа регулировка впрыска и всё, а в натуре кап ремонт мотора. Проверить легко, при движении включаете 5-ую и понижаете тормозом обороты до 700-800, если давление под 2.0, значит ОК. Там где манометра нет, всё сложнее, я выбирал на слух и по отсутствию большого количества картерных газов под клапанной крышкой, что проверяется открыванием маслозаливной горловины на работающем моторе. Если дымит или падают обороты при открытии или ДВС глохнет, значит поршневая на подходе. Проверяйте уровень вибрации в салоне, на холостых вибрации почти нет, если присутствует, то повод уделить особое внимание на инструмент автострахование каско москва
Садясь в автомобиль испытываю чувство радости, восторга и немного зависти в том плане, что немцы ещё 18 лет назад уже имели такие автомобили, а я пробую их только сейчас.
В заключении хочу сказать, отличный аппарат! В память о той машине купил себе ауди 100 C4, почти год, доволен как сытый слон. Плохо то что лучше б/у ауди может быть только новый ауди! Всем удачи на дорогах.Привет всем. Хочу поделится опытом владения своим авто audi100 1991г.выпуска. Брал у совершенно незнакомых людей. Машина была бита в зад и не очень грамотно восстановлена. Даже не вооруженным взглядом это было видно. Ну да ладно,на геометрии это никак не отразилось:))) А теперь о двигателе (а то щас на меня накинутся что audi100 и 101л.с это позор))) AAE-не плохой двигатель. Скоро два года и единственное что я с ним сделал поменял ремень грм (масло не в счет). Для гощиков конечно он ну очень слабый. Хотя где мощь и драйв, там и расход бензина. Ездил на ней на юга в один конец 1470км. Сжег туда и обратно 200 литров бензина. А теперь о расходах. Было поменяно: сцепление -4500, подшипники задней ступицы-900р две пары, рычаг передней подвески (хотя можно было и не менять))) троса ручника-1200р, колодки перед-1
Первые 2 года эксплуатации это была "ПЕСНЯ"!!! Потом годы и наши "дороги" стали брать свое!! Стало "слышно" ходовую,и "хруст" ШРУСов. На тот момент СТОа особо не отличались "умением" по иномаркам , по этому пришел к выводу что если хочешь сделать хорошо,то сделай это сам!!! После приобретения "умной книги" с большим облегчением понял что авто довольно "ремонтно-пригодно" даже в домашних условиях!(как еще говорят "ремонт на коленках") После небольшого опыта "проб и ошибок" сам перебрал ходовье,(2 рычага в сборе, и 4 амортизатора, резинки не в счет) и поменял 1 ШРУС. Следующей поломкой был радиатор отопителя, (по правде сказать "предупреждал" он меня заранее!!) Кто сталкивался тот поймет как я нае...ся! (надо разобрать пол машины) Была зима времени искать "родной" не было, поставил от 010 ваза. (по длине он меньше а по высоте и толщине в самый раз.) "поколдовал" с патрубками,подклеил поролон для длинны (4-5 см чтоб воздух мимо радиатора не шол)и все! Потом с нарастающим "грохотом" начал работать стартер,"выле
Рассчитать страховку росгосстрах.
Заехал в гараж кореша и пошел к нему же и бухать, так сказать не зарулем. страх компания росно
-279000 км. Замена подушек опоры подрамника правая и левая, замена сайлент-блоков, замена тормозных колодок передних. Стоимость запчастей 3700, стоимость работ 2600.
Машина так же очень комфортна в дальних поездках.
Поменял колодки, перед и зад ,поставил ASVA(китай), эти хоть стали тормозить, 420 передние и 390 задние.
Страхование автомобилей от поломок.
Передние колодки тоже пожадничал отечественные 320 рублей, купил в Красногоске. росно контакты
багажника, поездка на дачу и т.д.) И по совокупоности данных факторов подобрали марку автомобиля который максимально соответствовал бы этим требованиям. Получилась - Ауди 100 авант кваттро. Так вот. А любителям упакованных тазов (новых) иногда подающих голос в отзывах и любящих обгадить престарелый автомобиль и его владельца скажу следующее. Упакованный (даже супер упакованный) Таз или Газ это все равно собачья будка. Вот ездейте на них и не гавкайте здесь. Свой радостный щенячий восторг по поводу обладания будкой с прибамбасами и круто упакованной выражайте на своих форумах Тазоводов. Здесь люди о машинах разговаривают.
Гудели задние подшибники, скребли задние колодки, не включался радиатор охлаждения,ручник не работал, фары не работали из-за подрулевого рычага, жевало резину, вытекшие передние амортизаторы, хрустел наружний шрус,
3. кованые диски "VSMPO" "Фобос" + резина TOYO Proxes CF1 = 29 000 руб. ИТОГО: 69 000 руб.
Страхование машины каско осаго.
Сломалось крепление коробки (т.н. вертолет), два раза сваривали аргоном. Т.к. оно силуминовое. И то сломалось после того, как жена моя на скорости просто нажала на тормоз и мы остановились. А выключить скорость "мы" тогда еще не умели или на сцепление нажать :-) рейтинг автострахование страховые компании
Печка - "Ташкент".
(Где то через год продал кузов со справкой счетом за 6000 рублей, его прихватили тросом и он сам уехал, аж тормоза работали.На него в последствии дизельный двигатель поставили).
Страховка кредитного авто.
т и повторить! скажу сразу расход увеличился, Город-9-12. Трасса-7-10(как "топтать") Где то на 7ой год бензонасос стал не докаивать достаточное количество топлива,снял осмотрел, вроде рабочий, на "лапку" привода,на месте контакта с распредвалом "капнул" сваркой(выработка) и чудо!! (работает по сей день) рейтинг гута страхование
Теперь, о том, что не нравится: довольно большой ход рычага переключения передач, не очень четкое включение. Немного ревет резонатор (отгорели перегородки), кстати, болезнь многих моделей AUDI. Неважный свет, лампы 60 Вт., ставить большей мощности нельзя по причине отсутствия реле, иначе, безнадежно ломается "стрекоза" (т. е. подрулевой переключатель). Хотя реле можно сколхозить самому, от отеч. авто.
Но сразу она не поехала нормально, пришлось делать СО-СН , напутал в трубках при установке, их там очень много крепится к механическому инжектору.ОТдал 300 рублев за настройку газа, на сервисе мне не поверили что ставил сам первый раз, сказали очень аккуратно и правильно продуманно редуктор и трубки.С их слов они так не мучабтя ,конвеер же.
лось мне ездить и на Крузаке 100, РАВ4, Кадиллак, Шевроле Эпика, Тойота Авенсис, Прадо, Хонда СРВ...так вот, не все из выше перечисленных так же комфортны.Расход топлива составляет лето: трасса-8,5 город-9 литров на 100 км, зима: не более 10 литров АИ92. Лью исключительно 92-ой т.к после 95-го на Champion -нах появились отложения из-за присадок. Макс скорость до которой разгонял была 170 км\ч. более не стал т.к. ехал с семьёй хотя запас по мощности ещё был. В салоне было комфортно, музыка играла еле слышно, разговаривали с женой не повышая голоса т.к. на заднем сиденьи спала дочь. Это я к тому чтобы передать уровень комфорта на такой скорости, кстате забыл обмолвиться что это была трасса М10 Спб-Москва. Ближайшие два-три года не собираюсь расставаться с "соточкой", а след. машиной будет только Ауди (А6 кваттра ТДИ), надеюсь что мне ещё раз повезёт и я возьму машинку у людей которых буду лично знать. Удачи всем на дороге.Доброго дня!
Страхование авто осаго.
Глаза как серебрянный доллар. росно авто
Заправочный клапан решено было ставить в багажник, дабы не сверлить отверстия где то в кузове.
Поездил посмотрел и убедился в том, что за те деньги, которые у меня были я мог бы се позволить исключительно ржавое "КАРЫТО",
А, снял все инжекторные прибабахи, отстойник, акккумулятор давления, только насос электро, так в баке и оставил, купил еще обычный насос на мотор(300 рублей бу)раскрошил заслонку под него топором(не снималась)поставил это все дело .По такой схеме: электоронасос->трубка->фильтр инжекторный оставил (он у меня новый стоит)механический насос->рапределитель бензина->карбюратор.
