PickPickPick Суббота, 05.10.2024, 20:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Октябрь » 21 » Росгосстрах
23:17

Росгосстрах





http://kasago.ru
Правила страхования гута
Страхование нового автомобиля. - Замена по кругу Всех колодок и тормозных дисков. как рассчитать страховку на автомобиль В обслуживании эти автомобили нельзя назвать дешевыми. Зато с уверенностью можно назвать их надежными. Что это значит? Да только лишь то, что если заботиться о своем авто нормально: во время менять расходники, и т.п (не буду вдаваться в тех часть), то автомобиль не подведет Вас ни при каких обстоятельствах. На 8год пришлось "расстаться" с МКПП!(тоже задолго "просилась") поставил Б/У с "гидравликой" (сцепление) все взял за 5000р,диск менять не стал(повода не было, и до сих пор стоит РОДНОЙ!!!) 7. шрус правый наружный - 2400 руб. "GKN-Spidan"



Автострахование бутово. Поехала на газу!!, итого за газовое оборудование под ключ около 9000 рублев, но можно было б и дешевле, все от незнания и глупости. автострахование осаго полис Итог. Автомобиль до сих пор имеет достойный вид, при достаточном уходе будет служить долго-долго. И сейчас стоят они наверное очень недорого. Так что если денег не очень много - прекрасный выбор. Удачи всем на дорогах!!!Купил "сотку" 1,5 года назад. Хотел восьмидесятку, вообще-то, но за те деньги, что у меня были, не нашел.. а было 3 000 USD. В общем, что получил: довольно убитую "сотку" с неработающей ABS, хотя эл. блок ABS с датчиками были на месте, работали исправно. Эл. стеклоподъемники на все двери, ГУР (который тек), ЦЗ на все двери+багажник. Двиг. WC - вообще-то моновпрыск, но в моем варианте переделанный на карб. Но все-же, я не зря взял эту машину, на мой взгляд. Машина была более менее на ходу из славного города Пушкино и стояла на учете там. За все время было поменяно, кроме расходников (колодок, масла, свечей…): бензонасос, бачок омывателя (не помню в связи с чем), подварен глушитель (уставшим он выглядел еще при покупке), передние тормозные диски. Условия страхования автомобиля. Расход у нее был приблизительно от 10 до 12 литров 92. автострахование ростра Как счас помню в 2003 ,летом купил себе 100 золотого металлика , 84 года выпуска с 5 цилиндрами WC ,пробег по спидометру был 350 000 было похоже на правду. МаксимДобрый день любители автомобилей! Давно хотел написать, но никак не хватало времени. Хотелось бы рассказать некоторые истории из "своей автомобильной жизни". Первый свой автомобиль мне достался в "подарок" от дедушки - это был Новый автомобиль, уже "зарубежного производства" - ЗАЗ-968М. Прехал я на нем 45 т.км. и отдал папе ездить на дачу (Про Все остальное умолчу! Хотя ни разу не подводил). Умерла на 70 т.км. - движок, но дело как всегда еще оказалось в "умелых" российских мастерах. Лирику опущу, опишу непосредственно свое мнение о данной машине, эксплуатирую которую уже год. Страхование автомобилей от поломок. В обслуживании эти автомобили нельзя назвать дешевыми. Зато с уверенностью можно назвать их надежными. Что это значит? Да только лишь то, что если заботиться о своем авто нормально: во время менять расходники, и т.п (не буду вдаваться в тех часть), то автомобиль не подведет Вас ни при каких обстоятельствах. правила страхования транспортных средств росгосстрах Цилиндры были намертво прихвачены, пришлось орудовать болгаркой (на цилиндрах красовалась надпись Made in West Germany). Перетрусили всю тормозную систему. Колодки, шланги, суппорта. Система выхлопа была привязана на бичевках, на которые вешают постельное белье (мы то когда ехали-думали, что это под днищем так грохочет?). - мой максимум 230 км/ч (мне жаль того хозяина ML 500, он очень старался до черноты из трубы, которого на 210 км/ч обошел 15 летний сухогруз - не надо было давить на корму!). Интач страховая компания отзывы . Делается по разному, в зависимости от того на какой высоте над уровнем моря вы находитесь!!! Тут даже и добавить нечего. страхование автомобиля франшиза ТО 3000 рублей. ногда она меня огорчает неожиданными полмками и думаю продам ,поменяю, а когда утром выхожу посмотрю на нее и жалко становитя. Но о покупке не жалею, до сих пор машина не надоела хотя хочу А6 2.6, выставил свою сейчас на сайт если возьмут продам, нет буду ездить, спешить с продажей некуда. Таз ни за что не куплю если не дай бог не вынудят обстоятельства, (если бы не наше правительство радеющее за нас и повышающие пошлины) сравнений никаких нет и близко, как сказал знакомый осмотрев и прокатившись на моей сотке: "да 91 г. а как наша 2015 года". Хотя я не уверен будут ли у нас вообще делать что то подобное. Много еще можно перечислять впечатлений, но не буду утомлять вас. Всем советую, если купите в нормальном состоянии не пожалеете.Пришло время задумаца о смене авто. Оно конечно ездит. Да и сделано... в 92 году нормально делали. Не то что щассс:):) Автострахование каско работающих. Единственная проблема-текло масло. отзывы о страховой компании интач Теперь о не столь радужных аспектах общения. Начать с того, что живых машин почти нет. Потому покупая бу-шную машину (1) тщательно выбирайте и (2) готовьте немалую сумму на восстановление машины, если конечно хотите ездить и не думать где она встанет. Но если уж машина в порядке - то в любой момент без спец. подготовки можно ехать хоть за 2 тыс км - как у меня это и бывало иногда. Звонит заказчик - и вперед. После возвращения на приборе прибавляется 5 а то и 7 тыс км. И за это время - максимум что - доливка масла, если уж очень пуляли по дороге. Кстати, даже абсолютно исправный мотор, при долгой работе на повышенных оборотах может поджирать масло - не так чтоб много, но как-то неприятно. Из 24 000 км. пробега 4700 это поездка на юг (от СПБ до Ростова на Дону за 25 часов %)), остальное по "знаменитой" Таллинке - Федеральная трасса М-11 "Нарва" (трасса от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой на Таллин) бывалые поймут о чём я :))) Для не посвящённых - это современная "дорога жизни" да простят меня блокадники и ветераны. Однако я отвлекся. Итак... Страхование автомобиля франшиза. чил" просто и быстро!новая "планетарка" за 120р и до "кучи" бендэкс 500р, щетки перепаял с чего то нашего. После 4-5 лет эксплуатации меня все таки "достал" карбюратор! (не уверенный "холодный" пуск детонация при выключении,"плавающий" холостой ход и тд итп)После безуспешных попыток привести в порядок и как-то его починить, решил его просто выкинуть. Взамен установил карбюратор "СОЛЕКС" от "десятки" с авто-подогревом.(вместо "резинки" из текстолита переходник, "воздухан" от "классики" и ВСЕ!!!) После этого "тюнинга" я сказать честно свою машину не узнал!(пришлось денек с жеклерами "поколдавать") до замены карбюратора она честно по немецки выдавала свои 100лошадок, по моим ощущениям замена "принесла" лошадей 20-30!!!(дифузоры на "СОЛЕКСЕ" по-боле будут)о чем меня сразу "убедила" поломка 2го ШРУСа!!!!(850-1200р) И как то раз пришлось "притопить" по трассе и я не поверил своим глазам!! 210!!!!! (не долго километров 15) После этого я так не разгонялся(и СЛАВА БОГУ!!) но уверен что "рекорд" може страховая кампания росно Покатавшись пару часов по опустевшим выходным улицам города, я уехал к знакомому. Основательно обмыв автомобиль, попарившись в баньке, искупавшись в бассейне, выспавшись, на следующее утро я двинулся в обратный путь. Состояние отличное (вчерашние процедуры дали о себе знать), поэтому ощущения от вождения наиболее остры нежели вчерашняя городская прогулка. Во-первых: коробка – автомат! Это мой первый авто с такого типа трансмиссией. Никогда не думал, что это такой кайф. Переключения плавные, никакой задумчивости. Выехал на МКАД, тапку в пол, и вот раздается рев 174 лысых из под капота, машина приседает и, взрываясь высокооктановой смесью, вжимает меня в кресло и уже летит по левой полосе. Вот это мощь. Скорость 140-150 – полет нормальный, управление на высоте, дорогу держит уверенно, проплыв несколько десятков километров, сворачиваю на ленинградку и наслаждаюсь. Трасса не пустая, машин не очень много, но все же желающие куда-то двинутся в воскресенье утром, имеются. Притормаживая, перед впереди идущими авто, ж Сотка AVANT нравилась всегда, сначала не хватало на неё денег, потом боялся приобрести б/у из-за отсутствия знаний по машине и технологии выбора, но потом желание стало перевешивать и я начал выбор. Из чего выбирал: пассат В-4, Тойота Карина -Е, Гольф-3 вариант и конечно Ауди 100 Авант. Ценовой диапазон 160-240 000 рублей. Нужен был авто в хорошем состоянии, без явных тяжёлых болезней кузова или двигателя. Гольф и Тойота отпали ввиду их малого количества на рынке и укатанности всех экземпляров (смотрел по 1 авто каждой марки, остальные имели вклейки в ПТС или проблемы в техническом плане о которых продавцы говорили по телефону). Пассатов посмотрел порядка 4-5 штук, Один почти купил, опередили с внесением залога. Соток смотрел порядка 15-16 штук. Начало просмотров - август, приобретение - ноябрь. Уточню, что у знакомого (а человек он достаточно влиятельный), друг – «владелец» одного из крупных московских авторынков. Поначалу, было немного не по себе, рассматривать вариант покупки на рынке, но меня в этом легко переубедили. И вот, после пары дней хождения со «своим человеком» по рынку и изучения всевозможных вариантов, было выделено 3 аппарата. На следующий день, два авто, хозяева которых в беседе со «своим» выдали не самую лестную информацию о состоянии авто, были исключены из списка. Третий вариант оказался победителем. Меня он полностью устраивал, поэтому, после товарно-денежного обмена, я выехал со счастливым лицом с места оформления – тест-драйвить новое приобретение.
Страхование машины каско осаго. - Замена по кругу Всех колодок и тормозных дисков. автострахование ингострах Скорее всего моей следующей машиной тоже будет Ауди и не новое, что-нибудь полноприводное типа Аллроада. У нее большой багажник и хороший уровень комфорта...Живучая Ауди. История в которую трудно поверить. упил TOYOTA CARINA E отъездтл 4 месяца-не делал ничего, просто ездил очень быстро и особо не разбирал дороги. Понравилсь многое, но "жидкий метал", плохая щума изоляцмя, слабенький движок (1,6 107 л.с) - продал, чтобы искать "НЕМЦА" - именно AUDI 100! Простите, но 4 спасенные жизни стоят очень дорого! Нашел - Купил -Доволен и счастлев. В этот раз машина -Седан. Денег не желел и ни буду желеть - потому что люблю. В отличии от предыдущей возникла проблем с системой впрыска. Сеачало было страшно, потом ничего. Зменил Б/насос, форсунки, регулято стабилизации холостого хода, черепаху, паровода, свечи, крышку тромблера (осталось совсем чуть чуть!). Новое сцепление, стойки по кругу, задняя подвеска, передняя подвеска (лежит в багажнике!), ремни, ролики, вмска-муфта, подшибник Виска Муфты (На первую брал за 80 ЕВРО! сейчас 40$), новый аккамулятор и что еще по мелочи. После покупки прошло чуть больше года - Хочу поменять на AUDI A6. Вчера смотрел NISSAN MACSIMA QX - отличная машина, Но ... (читайте выше) думал что буд Что купить за такие бабки. Что-то старое, непристижное, но с переборки, у кого руки растут как надо. AUDI 100 43кузов. Хозяин золотые руки все перебрал, переделал. Ходовка 44кузова turbo. Тормоза - улет. Главное непоймать кого-нибудь в зад. На МКАДе на торможении даже мерсы и джипы в сторону шарахаются. Разгон - сердце в пятки уходит. Поэтому и назвал ее чудовище. Посадка - задрана. Проходит там где другие пасуют. Страхование автомобиля уралсиб. А вот недавно совсем у радиорынка у одного залнего амортизатора шток сломался пополам!! я в шоке был минут 30 отходил, Еду небольшая канавка как везде, потом стук, и жуткий скрежет, волнение!,выхожу и вижу: автострахование от угона На первом году эксплуатации пришлось поменять передние амортизаторы(при медленной езде стали отчетливо постукивать на кочках).Поставил BOGE масло...На 90й ставил BOGE turbo gas---на трассе оно конечно гут,но в городе уж слишком зубодробильно...Поэтому и пал выбор на масло...Операция замены порадовала---стойку снимать не надо...Меняются из под капота---гайка штока---три гайки верхней опоры ( перед снятием надо отметить положение опоры ,чтобы не сбить развал )и надо открутить чашку стакана спецключом...Быстренько сварил ключ---отрезок трубы диам.30мм и длиной сантиметров 50-60---с одной стороны приваривается гайка на 36 , с другой ручка...Перед тем как вставить новые амо,нужно в стаканы подлить немного масла...Вот так просто---хоть каждый день меняй!!! Расход бензина по городу около 15 литров - так как езжу я быстро, ведь мне 19 лет. СО вчетофором ухожу с пробуксовкой на первой, вторйо и даже третьей передачах. На трассе при скорости 200-220 км/ч расход - 12 литров на "сотню". Разгон до 100 км/ч занимает 6,0 с.(если стоит турбонаддув). Автострахование статьи. 8. пыльник рулевой рейки - 580 руб. "Febi". автострахование каско осаго За надёжность 4 потому как не знаю как покажет себя во времени, но судя по отзывам должно быть не меньше 4. Что поражает - так это стоимость запчастей БУ на эту машину (в большей части это касается кузовных элементов) - сплошное разорение, но опыт показывает, что лучше поставить старое немецкое оцинкованное крыло, чем новое тайваньское :-). Единственная проблема-текло масло.

Рассчитать страховку росгосстрах. Единственный минус-дорогие запчасти (из-за полного привода), данный движок довольно сложный-высокая стоимость работ), и конечно дорогое железо. Один раз попал в небольшую аварию, под замену было крыло, решетка радиатора,капот, фара и поворотник. Б/у запчасти обошлись мне в итоге 30 штук. росно электросталь Кузов машины оцинкован, и даже на сегодняшний день (а машине уже 17 лет) нет ни одного очага коррозии. Автомобиль не крашен. На капоте имеются сколы краски от летящих камешков, и несколько сколов краски рядом с колёсными арками. В этих местах так же никакого намёка на ржавчину. Заводская антикоррозионная обработка до сих пор в целости и прекрасно выполняет своё предназначение. Чего у меня с этой машиной только не было: - мой максимум 230 км/ч (мне жаль того хозяина ML 500, он очень старался до черноты из трубы, которого на 210 км/ч обошел 15 летний сухогруз - не надо было давить на корму!).


Отделения росгосстраха в москве. По глупости купил два рычага передней подвески по 1200 за штуку TRW там же. ск росно отзывы загорелся, незнаю. Все - или продам, или сдохну под ней. Вложив в нее около 4000$!!! (без стоимости машины!!)продал за 1600$. 3. кованые диски "VSMPO" "Фобос" + резина TOYO Proxes CF1 = 29 000 руб. ИТОГО: 69 000 руб. Что касается эргономики. Придраться не к чему, даже если очень хочется. В одиночку, после трудового дня - 400..500 км не проблема. В течение дня 10-12 часов по московским пробкам напряжения не вызывают. Вдвоем 1800 км за 20 часов брутто - и потом работать, а не спать. Нормально. Автострахование каско расчет. о нисколько не пострадало...Все двери спокойно открылись. У меня из всех травм одна царапина на руке от осколков стекла... В сотке оказывается есть какая то система тросов в лонжеронах, которые натягиваются при столкновении и гасят энергию удара... Вобщем нет у меня теперь сотки, зато я жив, здоров и бесконечно благодарен немецким инженерам за такой безопасный автомобиль. Был бы вместо нее какой нибудь русский "конструктор", может и не писал бы я этой статьи.У меня автомобиль AUDI 100 (C4). До этого был ВАЗ-21093 1996 г.в лахтинская росно 5. Движок печки с крыльчаткой - 9850 р. Неприхотлива по маслу и бензину. В такой низкотехнологичный двигатель вполне можно лить все что угодно отдаленно напоминающее моторное масло.



Автострахование каско рынок. Цилиндры были намертво прихвачены, пришлось орудовать болгаркой (на цилиндрах красовалась надпись Made in West Germany). Перетрусили всю тормозную систему. Колодки, шланги, суппорта. Система выхлопа была привязана на бичевках, на которые вешают постельное белье (мы то когда ехали-думали, что это под днищем так грохочет?). росно центральный офис который в Митино за пожарной частью. выходит. Наконец завел это все дело ночью, выехал. Intouch автострахование. В то время был студентом. Ездил каждый день в институт, ездила жена,аудюха короче не остывала! Нужно за мороженое, нет проблем поехали, за грибами в лес, кстати был удивлен, проходимость просто супер и самое главное супер крепкий поддон (до сих пор не могу понять из чего он был сделан!), который просто ровнял колеи! страховка автомобиля росгосстрах - Замена комплекта сцепления (был предупрежден сразу при покупке) Капот пришлось делать нев..... меняемых:):) размеров. А как же? Иначе оно ж не поедет.


Интач страхование в санкт петербурге . Только вот жена ...... умница-красавица назад сдавали и мааааленький телеграфный столб, бля, не заметила! Бампер - менять, крышку багажника рихтовал и красил. страхование автомобиля спасские ворота Ручник..... ооо.... это лебединая песня немецких инженеров. Его тросик поджимает не внутренние колодки установленные в барабан ( как это принято в мировой практике) а через некую хреновину подтягивают основные. Иначе как хреновиной это назвать ну никак не получается. Потому как она очень быстро закисает. Сальничек там есть такой хлипенький... И случается при этом полная Ж... Особенно если долго ручником не пользовались. Его натягивают, он колодочки подводит чуток... и тут уж закисает... насовсем то есть:) У меня так и произошло. Умельцы конечно опять же переточат.. "раздвинут и вставят" как говорится... 3. кованые диски "VSMPO" "Фобос" + резина TOYO Proxes CF1 = 29 000 руб. ИТОГО: 69 000 руб. Итак: Росно стандарт. Так вот, чтобы не буксовало сие творение, двигатель решили положить всей массой на переднюю ось. Пригрузили так сказать. Прижали к переду.... а он и так вдоль стоит... вот и не долезешь к ГРМ-у. Ну да хрен с им.. с ГРМ-ом. Не каждый же день его менять. закон о страховании автомобиля Как счас помню в 2003 ,летом купил себе 100 золотого металлика , 84 года выпуска с 5 цилиндрами WC ,пробег по спидометру был 350 000 было похоже на правду. Делайте выводы - всю жизнь лежать на земле под тварью и отстегивать бабки, или как человек ездить в свое удовольствие. Запчасти на нее недороже чем на жигуль. чил" просто и быстро!новая "планетарка" за 120р и до "кучи" бендэкс 500р, щетки перепаял с чего то нашего. После 4-5 лет эксплуатации меня все таки "достал" карбюратор! (не уверенный "холодный" пуск детонация при выключении,"плавающий" холостой ход и тд итп)После безуспешных попыток привести в порядок и как-то его починить, решил его просто выкинуть. Взамен установил карбюратор "СОЛЕКС" от "десятки" с авто-подогревом.(вместо "резинки" из текстолита переходник, "воздухан" от "классики" и ВСЕ!!!) После этого "тюнинга" я сказать честно свою машину не узнал!(пришлось денек с жеклерами "поколдавать") до замены карбюратора она честно по немецки выдавала свои 100лошадок, по моим ощущениям замена "принесла" лошадей 20-30!!!(дифузоры на "СОЛЕКСЕ" по-боле будут)о чем меня сразу "убедила" поломка 2го ШРУСа!!!!(850-1200р) И как то раз пришлось "притопить" по трассе и я не поверил своим глазам!! 210!!!!! (не долго километров 15) После этого я так не разгонялся(и СЛАВА БОГУ!!) но уверен что "рекорд" може

Рассчитать росно. 6. Подвеска. На всех опробованных сотках стуков нигде нет, чтобы они были подвеска должна быть ушатана в хлам. Обращайте внимание на защитные пильники рулевых тяг, я имею ввиду не на шарнирах, а на кузове, там где тяги выходят из моторного отсека в колёсные арки. Если их нет, они рваные или сделаны из линолеума, то это говорит о неквалифицированном ремонте как минимум, дальше делайте выводы. На передних стойках должны быть пильники амортизаторов, если их нет или рваные, делайте выводы. Про течь рулевой рейки молчу. Она появляется при пробеге от 400 000 км. Если течь есть, то я сразу ставил крест на этом экземпляре. В одном из отзывов читал о рулевых тягах на сотках что это отстой, механики не хотят делать сход-развал, потому что невозможно открутить, а на Тойоте всё ОК!. На мой взгляд тяги на Ауди трудно открутить потому, что они ходят в разы дольше и успевают закиснуть, а на Тойоте срок службы тяг в разы меньше, но это моё мнение. центр урегулирования убытков росно Хочу поделится самыми теплыми воспоминаниями о машине, с которой у меня началось личное знакомство с автомобилями немецкого автопрома. Итак, сотка 93г.в., двигатель 2.3l, 133л.с.,механика, климат, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала и т.д. Машину покупал за 7000 американских рупий. По внешнему виду было выявлено, что машина была бита в заднее левое коыло, но хорошо сделана. Больше криминала ни по подвеске, не по движку не было. Все крутилось, включалось, светило и работало как надо. Росгосстрах филиалы в санкт петербурге. стоимость страховки на машину 3. Большой бак 80л. Очень полезная вещь в путешествиях по диким местам. Постановка на учет с закрытыми глазами 1500 рублей. Затратив три недели на всю эту лабуду в моем кармане стало на 11040 рублей меньше.

Страх компания росно. Последнее замечание: не вините авто (тем более такой бренд как Ауди), причина всегда кроется только во владельце и специалистах по обслуживанию этого авто.Машину искал долго, месяца 3. то убитые попадались, то двигатель слабоват или наоборот слишком мощный. Наконец нашел то что искал: ауди 100/45 1993г/в, двигатель 2,6 150 л/с в вполне сносном состоянии. услуги росгосстрах Машина надежная, быстрая, полный привод очень выручает при быстрой езде и зимой. Ни одного заноса, чувствуешь себя внедорожником. Никаких поломок выявлено не было, на дороге никогда не оставляла. На что обращал внимание при выборе:
Автострахование каско город
Росно поменять полис. А теперь о расходах за последний год эксплуатации, начиная с пробега в 264000 км. автострахование каско москва За все время было поменяно, кроме расходников (колодок, масла, свечей…): бензонасос, бачок омывателя (не помню в связи с чем), подварен глушитель (уставшим он выглядел еще при покупке), передние тормозные диски. Двигатель. Многие опасаются этих двигателей из-за проблем с механическим впрыском. Действительно, при покупке авто плавали холостые обороты двигателя, иногда вплоть до того, что двигатель глох. Посоветовавшись со многими мастерами, в том числе и со специалистами Ауди-центра в Нижнем Новгороде, я пришел к выводу, что механический впрыск и вправду малопригоден к ремонту. Ибо ни одна контора не давала гарантии, что после ремонта проблема исчезнет, а денег на запчасти и на сам ремонт запрашивали немало. Стал заправляться топливом с моющими добавками, причём на заправках только одной фирмы, и проблема плавающих холостых исчезла. Сейчас замечаний к работе двигателя почти нет. Меняю масло через 10000 км, раньше заливал немецкое масло MIG-2000, которое было черное как отработка, но потом это масло исчезло из продажи и я перешел на Chempion. От замены до замены доливаю примерно литр масла. Кроме замены свечей при покупке и при пробеге 290000 км. (свечи фирмы Beru) и замены ремня с роликом натяжителя более никакого р Плюс 9000 за газ.

Автострахование ресо гарантия. В мае этого года купил жене Патриота. На нем она и ездит. Ну и я периодически. Позапрошлой зимой въехал в зад внезапно вставшей маршрутки. Поменял фару. крыло. Капот менять не стал. Денег не хватает. Так он за два года так и не поржавел. Да, забыл. В прошлом году поменял передние амортизаторы. Поставил газовые. Стояли - РОДНЫЕ!!!! 21 год автомобилю и 10 из них он в России. Задние до сих под родные стоят, но уже просятся на дембель. Перебрали подвеску переднюю. Задние реактивные тяги и сайлент блоки. оао российское страховое общество росно В общем машиной я очень доволен, но всё равно хочется уже чего-то поновее.За рулём авто с 13 лет, хотя изначально увлкалсо мото-апаратами, 6. Катализаторы (2 шт.) - заказ из Герм. 2 мес по 29000 р. каждый!!! Ага, фигушки! По 4500 чешские гасители подошли прекрасно! Прошла неделя, придя в гараж поняли, что мы купили?! Надо ею заняться, ну и занялись. Начали с задних тормозов, почему с них? А потому-что мужички в Москве сказали, что ездит она тока на передних. Посмотрели, и чуть в обморок не упали, Один тормозной цилиндр течет, а второй куском карандаша заткнут, и замотан изолентой. Гражданское автострахование. - заезжай. автострахование каско санкт петербург кие суппорта. перемотанны какой то тряпочкой. (задние в месте тросика для ручника) передние тоже какие то косячные. поршень не входил обратно. в общем отремонили все 4. так же осенью перестал работать холодный старт. там была какая то кнопочка. а потом выяснилось что у машины уже нет турбины и блок управления мозгов отключен. сделано подключение напрямую прямо к форсунке. мне знакомый один помог получше сделать эту систему запараллелив подачу воздуха и форсунку повесив это всё на реле. в общем заводится даже в -30 но при помощи кнопочки. летом стартует и без неё. Я сперва очень ругался ненавидел эту тачку. лучше купил бы шаху Но потом ещё стал её ремонтировать дальше. и она всё больше начинала нравиться. Наши тачки насколько мне известно так не чинятся. туда постоянно приходится лазить. а тут вроде починил и забыл. потом я её перекрасил в чёрный металлик вид вобще стал другой у тачки. заменил шланг высокого давления ГУР, венец, стартер восстановили, генератор другой купил. сгнили чашки и треснула пружина. пом Кузов оцинкован, лакокрасочное покрытие оч.качественное, вследствие чего за все время эксплуатации (4 года), более 180000 км накатал, машина "нравилась" ни разу не подвела, но конечно были свои минусы порою очень дорогие - после установки 17-х дисков подвески хватало ровно на год, накрылась рейка, гидрач, на 4-й год эксплуатации сгнил радиатор кондея, бензонасос менял каждый год, колодки передние на три месяца хватало, закисли задние супорта сразу после обрыва тросиков ручного тормоза, после перегрева двигателя лопнул блок - итог замена двигателя, регулятор холостого хода работал как хотел, выкинул катализатор, заменил глушитель (но почему то он стал бить по кузову), раз в два месяца варил трубу глушителя перед "катализатором или то что теперь там стояло" просто выламывало, сгнили молдинги - верхние и нижние уплотнительные, сколы последнии два года стали размножаться по кузову очень активно, вплоть до покраски элементов, сломался замок зажигания, прорвало шланг гидроча, постоянно менялись задние ступечные подшипники, плюс замена передних подшипников, люк и двери стали сильно шуметь, при сильном дожде через люк наби

Стоимость обязательного страхования автомобиля. ет по другому! автострахование каско ингосстрах - сделаем? Раньше и трава-то зеленее была.. что уж про машины говорить. Приехав в Митино!!!45 километров!!!! Росно на варшавке. Печка - "Ташкент". калькулятор каско интач Не подводила она меня никогда сильно, довозила до больницы ночью с превышением скорости, когда кровью пачкал ее салон.Из грязи вылезала всегда, с таким то клиренсом спереди 25см сзади 30см,и на катках от волги. На гурыче как выяснилось текло из под больших болтов, открутив его обнаружил там прокладку, заменил ее на рынке, поставив от туалетного смесителя, течь прекратилась навсегда.10 рублей и жидкость 120 рублей литр, прозрачная универсальная. Комфорт, сидящего за рулем, как и пассажиров, обеспечивает удобный, просторный салон. Максимально отодвинутое водительское кресло назад, позволяет легко разместиться задним пассажирам, хотя сам редко ставил свое кресло в такое положение. Материал салона – велюр, очень удобно. На мой взгляд, кожа тех времен выпуска авто по качеству не самая лучшая, поэтому как в жару, так и в холод, на тряпке сидеть – то, что надо. Э/стекла с э/зеркалами – полезная, удобная вещь. Магнитола в машине стояла не родная, поэтому было принято решение ее заменить в совокупностями со всеми акустическими элементами. Появились более мощные динамики во главе с новеньким Клароином, и сабом в огромном багажнике. Теперь можно наслаждаться ездой, слушая (не обязательно громко) качественного звучания музыку. Хотя звук мотора не менее мелодичен. После установки музыки, хотелось прибавить салону немного комфорта – хорошая тонировка изменила этот недочет в лучшую сторону. Больше ничего не мешало наслаждаться ездой на любимой машине. Автострахование список. Первое что лично я почувствовал на водительском месте - ЕПТИТЬ, КАКАЯ ЗДАРОВАЯ БАРЖА!!! Эргономика водительского места потрясающая, даже теперь я нечасто встречаю автомобили так грамотно продуманные. Все на уровне интуиции, все понятно, доступно, удобно. Я, наверное, как и большинство людей поездивших в свое время на таких машинах как сотка, мерс 126, бмв е32 и прочих выпуска середины 80 начала 90-х, полагаю что это были очень добротные харизматичные машины с большим запасом прочности. У этих машин была душа. А наличие необходимого количества электроники делало управление очень приятным, и главное очень многое зависело непосредственно от водителя. Был прямой контакт с машиной. Сейчас тоже очень хорошие машины, но люди наверное так устроены - любят поностальгировать по прошедшим временам когда солнце ярче светило, мороженное было вкуснее ... договор каско росгосстрах Спустя 2 месяца разворачивалась на остановке и не расчитала до троллейбуса....., бампер, передняя правая фара, крыло......, опять рихтовка покраска, мне на сервисе краску подбирают уже лучше чем на заводе!!! Вот я думаю, может права у неё отобрать нафиг!!!!!Авдотью купил случайно, до неё был ВАЗ 21150, сел к другу в сотку понравилась и тут началось. Искал неделю (для Белгорода это долго) в итоге купил что хотел черную сотку 07.94г. с двиглом 2,3 (133 лошади) с пробегом 204000 (не скручен 100%) со всеми опциями. Сразу же сделал ТО: поменял ремни и ролики (4000р.), жидкости, колодки(задние 400р. передние 900р.), свечи (700р. ориг), провода(1500р. ориг) фильтры. Далее в течение 2-х лет подшипники ступиц (задние 1000р. с работой), форсунки (4500 р.), бензонасос(5000р.), пыльник рейки и шрусов (2000р. с работой), датчик давления масла (100р.), прокладку поддона (1500р. с работой), сайлентблоки стабилизатора (350р. комплект) купил резину летнюю Continental (4 шт.12000р.) зимняя была и есть. За два года накатал почт Машина просто не убиваемая. Одна проблема потенциометр мрет каждые 20000тыс.км. Подвеска достаточно мягкая, салон большой и удобный, обшит кожей. Кондиционер с климат-контролем облегчают жизнь летом, а АБС помогает зимой и в дождь.Моя машина AUDI 100 - 44 кузов. Я её люблю и уважаю, эта машина не раз меня выручала в трудную минуту. Страхование автомобиля брокер. лучшее автострахование В то время был студентом. Ездил каждый день в институт, ездила жена,аудюха короче не остывала! Нужно за мороженое, нет проблем поехали, за грибами в лес, кстати был удивлен, проходимость просто супер и самое главное супер крепкий поддон (до сих пор не могу понять из чего он был сделан!), который просто ровнял колеи! У меня Авант 1992 года, на кузове ни намёка на коррозию, есть вмятинки, но не критичные. Мотор иногда в прогревочном режиме скидывает обороты до 600, но после перезапуска всё пропадает, пока не заморачиваюсь. Гудел бензонасос, выбрал для замены Пирбург, из неоригинала самый дорогой, 5600 насос и 1600 работы по замене. Хотя на насосе можно сэкономить и поставить китайский за 2000 рублей или Бош за 3800. Вложения:35 000 рублей. Расчет каско росно. И вот держа двигатель в сборе!!, пытаяь состыковать его с коробкой!!от 5 цилиндрового выясняется , что он реально!! не подходит!!(представьте себе такую картину!!раком держа двигатель!!). страховая компания интач страхование Сейчас очередная замена масла, фильтров, рулевых наконечников и аммотризатора крышки багажника. Всё остальное меня более чем устраивает, не буду петь "песен" про комфорт, надёжность и всё такое. Глаза как серебрянный доллар. Страхование авто осаго. За комфорт 5, меня устраивает в нём всё, он превзошёл мои ожидания. За безопасность 4 потому, что нет подушек безопасности, в остальном это прочный железный конь, чего не скажешь про фьюжик у которого пол морды из пластика и зад пластилиновый. Гольф-2 уже был немного ржавым, поэтому его прочность кузова вызывала у меня опасения, по реношке сказать нечего, владел совсем немного. интач реклама Тойота. Постоянно ловлю себя на мысли, что надо чуть-чуть отпустить газ... типа "хватит, постой... не надо так быстро.. а то еще убьемся нах....рен".
Сбербанк автострахование. приварить отгоревший кронштейн на котором держался вес трубы я его открутил и выкинул. через 9 мес. я понял, что это была ошибка)- 2900 руб. "Bosal", ресо или росно Ловил себя на мысли, чтобы Ауди ехала.. надо как бы все время нажимать на педаль газа побольше.. еще.. еще... В действительности этого не происходит. Но кажется что все время добавляешь.. История рассказана Павлом Ложкиным

http://kasago.ru
Просмотров: 303 | Добавил: hopectle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz