Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование
Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: берегите свою жизнь - не страхуйтесь в Ренессанс!!!
30 / 08 / 2012
ЕкатеринаДоговор страхования 001-1451M-58.47734 от 14/08/2012
Оформляли себе страховку Ренессанс для поездки в Индонезию на 2 месяца– решили себе устроить медовый месяц, предварительно сделав визу.
С мужем произошел несчастный случай – сильно порезался стеклом – главная глубокая рана на ноге. В это время мы находились в части острова далекой от цивилизации, практически не было связи. В клинике в соседней деревне оказали первую экстренную помощь – зашили рану.
С большим трудом мы связались с Ренессансом, нам прислали адреса клиник, куда можно обратиться за дальнейшей помощью. Через 2 дня состояние мужа ухудшилось, мы обратились в клинику BIMC в Куте, там оказалось что рана инфицирована, вскрыли швы, обработали рану, назначили прием антибиотиков и ежедневные перевязки, а также повторные посещения клиники каждые 2-3 дня, так как рана открыта, гноится и требует постоянного наблюдения.
При 3-ем обращении в клинику BIMC (письма в Ренессанс на адрес info@gvassistance.com отправлялись перед каждым посещением клиники) – в приеме было ОТКАЗАНО! Основание – пришедшее из Ренессанса письмо – в котором сказано, что дальнейшие посещения не входят в наш полис! (Сумма по покрытию – 50 000 $!!)
В данный момент находимся в чужой стране, медовый месяц испорчен, т.к. нет выбора – страховая компания в помощи отказывает, надо возвращаться в Россию, лечиться и идти в суд. Т.е. вместо 2-хмесячного отдыха, который планировался заранее, куплены билеты на все перелеты, у нас получилось 2 недели споров со страховой и просиживаний в клинике.
На неоднократно высланные письма сотрудники ответственные в Ренессансе молчат!
При каждом визите к врачу (всего из было 2, в дальнейшем нам отказали в мед помощи), приходилось много раз звонить и писать в Россию, чтобы дождаться подтверждения на прием по полису, в клинике забирали паспорт до получения оплаты от страховой, чего делать не имеют права!!! Также неоднократно врали, что все подтверждения на визит отправлены и гарантии на оплату тоже, по приезде в клинику – никаких гарантий и подтверждений не было. В Клинике нам дали понять, что с данной компанией они связываться не очень желают и пока не будет оплаты – паспорт нам не вернут. Сама клиника попалась хорошая, хозяин – австралиец, а вот с компанией не повезло … Тем, кто читает отзыв и планирует на время поездки купить страховку – советуем нос не совать в Ренессанс, будут целее и деньги и нервы и здоровье!!!
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Оценка отношения к клиенту:
1
Ответ «Ренессанс Страхование» на отзыв
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (
стать экспертом).