PickPickPick Суббота, 05.10.2024, 20:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Ноябрь » 24 » Официальный ответ сбербанка на запрос портала "явтеме.ру"
05:20

Официальный ответ сбербанка на запрос портала "явтеме.ру"





Администрация портала "Явтеме.ру" отправила официальный запрос в Сбербанк, после публикования отзыва нашего пользователя Алексея Макарова о работе Алтайского Сберегательного Банка (http://ivteme.ru/ru/opinion/307.html).
Сегодня, на четвертый день ожидания, был получен ответ. Текст публикуем:
"Мы благодарим Вас за внимание к проблеме, с которой столкнулся наш клиент."

Далее, обращение к Алексею Макарову:
"Уважаемый Алексей Владимирович.
Благодарим Вас за то, что Вы написали нам свое обращение и подробно рассказали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться.

Приносим Вам свои извинения за те неудобства, потерю времени, негативные эмоции которые Вам пришлось испытать при общении с сотрудниками нашего банка.

Мы очень сожалеем, что ситуация сложилась таким образом, что в банкоматах, которыми вы пользовались было недостаточно средств для выдачи запрошенной суммы или они не обслуживали.

Мы детально рассмотрели Ваше обращение, выявили большое количество проблем, которые существуют в Алтайском банке и которые нам необходимо решить в настоящее время.

Руководство банка прикладывает значительные усилия для того, чтобы сделать обслуживание быстрым и качественным.

Многое в данном направлении уже сделано.

1. Сервис – это наша первостепенная задача, мы ежемесячно проверяем каждый филиал на качество обслуживания клиентов, у нас организована приемная для клиентов – клиент может встретиться непосредственно с руководителем. В банке внедрены стандарты обслуживания клиентов и несоблюдение их ведет вплоть до дисциплинарных взысканий.

2. В настоящее время мы разрабатываем программу лояльности клиентов.

Что же касается закрытия дверей при загрузке банкомата, то действительно, по внутреннему регламенту банка при загрузке банкомата не допускается вход/выход из помещения.

Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Дополнительно сообщаем, что а настоящее время в г.Барнауле и г.Новоалтайске функционирует около 300 банкоматов, при этом средний уровень простоя составляет около 5% в день, т.е. 15 банкоматов. На каждом банкомате указан номер телефона, по которому можно сообщить о неисправностях банкоматов, будут предприняты меры по оперативному их исправлению. Также указаны адреса ближайших банкоматов.

С уважением,

Инспектор

Занина О.А."

Просмотров: 277 | Добавил: hopectle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz