Администрация портала "Явтеме.ру" отправила официальный запрос в Сбербанк, после публикования отзыва нашего пользователя Алексея Макарова о работе Алтайского Сберегательного Банка (http://ivteme.ru/ru/opinion/307.html).
Сегодня, на четвертый день ожидания, был получен ответ. Текст публикуем:
"Мы благодарим Вас за внимание к проблеме, с которой столкнулся наш клиент."
Далее, обращение к Алексею Макарову:
"Уважаемый Алексей Владимирович.
Благодарим Вас за то, что Вы написали нам свое обращение и подробно рассказали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться.
Приносим Вам свои извинения за те неудобства, потерю времени, негативные эмоции которые Вам пришлось испытать при общении с сотрудниками нашего банка.
Мы очень сожалеем, что ситуация сложилась таким образом, что в банкоматах, которыми вы пользовались было недостаточно средств для выдачи запрошенной суммы или они не обслуживали.
Мы детально рассмотрели Ваше обращение, выявили большое количество проблем, которые существуют в Алтайском банке и которые нам необходимо решить в настоящее время.
Руководство банка прикладывает значительные усилия для того, чтобы сделать обслуживание быстрым и качественным.
Многое в данном направлении уже сделано.
1. Сервис – это наша первостепенная задача, мы ежемесячно проверяем каждый филиал на качество обслуживания клиентов, у нас организована приемная для клиентов – клиент может встретиться непосредственно с руководителем. В банке внедрены стандарты обслуживания клиентов и несоблюдение их ведет вплоть до дисциплинарных взысканий.
2. В настоящее время мы разрабатываем программу лояльности клиентов.
Что же касается закрытия дверей при загрузке банкомата, то действительно, по внутреннему регламенту банка при загрузке банкомата не допускается вход/выход из помещения.
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Дополнительно сообщаем, что а настоящее время в г.Барнауле и г.Новоалтайске функционирует около 300 банкоматов, при этом средний уровень простоя составляет около 5% в день, т.е. 15 банкоматов. На каждом банкомате указан номер телефона, по которому можно сообщить о неисправностях банкоматов, будут предприняты меры по оперативному их исправлению. Также указаны адреса ближайших банкоматов.
С уважением,
Инспектор
Занина О.А."
|
|