PickPickPick Суббота, 05.10.2024, 20:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 5 » Каско
12:18

Каско





http://kasago.ru

Страхование автомобилей каско осаго

Росно контакты. Последнее замечание: не вините авто (тем более такой бренд как Ауди), причина всегда кроется только во владельце и специалистах по обслуживанию этого авто.Машину искал долго, месяца 3. то убитые попадались, то двигатель слабоват или наоборот слишком мощный. Наконец нашел то что искал: ауди 100/45 1993г/в, двигатель 2,6 150 л/с в вполне сносном состоянии. осаго росно страхование Порой хочется убить конструктора сделавшего прорезиненные мембраны в пружинном регуляторе давления, а также инженера разработавшего совершенно неуправляемую систему холостого хода. А также высказать "благодарность" немецким инженерам за загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ. Проехав еще 6 месяцев (короче год отездил) 45 000 пробега. Пошел интересный звук из двигателя и в Тарасовке оторвало пятый шатун.


Гута страхование форум. Скорее всего моей следующей машиной тоже будет Ауди и не новое, что-нибудь полноприводное типа Аллроада. У нее большой багажник и хороший уровень комфорта...Живучая Ауди. История в которую трудно поверить. росно озерковская набережная Карбюратор не хотелось ставить оригинальный, в Красногорке(что возле поста дпс по волоколамке после мкада) подкупил переходник на солекс 500рублей,штаны оригинальные 900 рублей(у меня на выпуске одно отверстие а не два как у всех)и гранату(1000р.) шруса взял наружнюю, типа германия новый но немного б/у(с их слов, он чез 15тыщ захрустел ,нае_али). Все годы машина ездила на всесезонке, причем зимой штурмовать сугробы помогает приличный вес морды. Передачи втыкаются небольшим движением кисти. Руль вращается мизинцем. Велюр на сиденьях прочный и у меня только на четвертый год на водительском сиденье появились потертости. Сзади прекрасный диван. Единственный минус не минус, хрен его знает, но аккумулятор из под сиденья лучше бы перенести в багажник. Наверное так прикуриваться было бы легче, если что. Хотя я аккумулятор не менял и ни разу не прикуривался, но все-таки.) Не нравился туповатый пневматический центральный замок. После выключения зажигания, пассажиры сразу рвут ручки, до того как он еще не открылся. Итог - порванный тросик. Стоит копейки, а вот менять неохота. Снимать обшивку... Хотя машина очень технологичная и ремонтопригодная, и все работы по замене чего-либо в подвеске и не только, доступны любому чайнику с книжкой по эксплуатации. Опять же огромный выбор б\у запчастей позволяет очень недорого все сделать, тем более что как детали двигателя -267100 км. Покупка масла 8 литров и фильтра 1900 руб, замена самостоятельно.
Росно протопоповский переулок 25. Огромный капот создает очень большую зону деформации при лобовом ударе. автострахование осаго компании - езжай рулевые тяги менять, они у тебя закисли. Не помню как зовется. Но его назначение каким-то штоком, что-то толкнуть на ОСОБЫХ режимах. Типа "горного". В любом сервисе с ним поступают просто. Удаляют нафиХХХ. Протопоповский переулок д 25 росно. А машина все равно любимая. страхование автомобиля спб Итого попал сразу: оформление 12400+11140=23540 рублев. Как счас помню в 2003 ,летом купил себе 100 золотого металлика , 84 года выпуска с 5 цилиндрами WC ,пробег по спидометру был 350 000 было похоже на правду. Небольшое сравнение, в качестве отступления. Ренессанс страхование авто. Небольшое отступления. гута страхование каско Вот еще забыл написать. При покупке машины у меня свистел моторчик печки. И я по наивности думая, что сменю его за 40 мин в гараже был неприятно удивлен ценой моторчика «бош» - что то около 3 тыс (!!!) и работой по его смене со снятием торпеды и тп. И т. д короче – работа еще где 2 – 3 тыс (!!!) итого: 6 тыс за смену моторчика печки! 2. Привел внешне и внутренне в отл. состояние (сам). 1. замена 2-х передних рычагов 5400 руб. "Moog"
Сколько стоит автострахование. Одним из основных приколов езды на такой машине - парковка мордой вперед к бордюру. гута страхование филиалы Расход у нее был приблизительно от 10 до 12 литров 92. После чего решил перекинуть взгляд на старые ауди 100-ки в 45 кузове, так как они быть ржавыми не обещали, ОЦИНКОВКА и все такое тут думаю и найду клад. Начал ездить, смотреть, было даже пару кРЯвых вариантов когда я с дуру отдавал залог а приезжал домой и понимал чтож за рухлядь мне выпаривают так залог и уходил. НО в один прекрасный вечер, уже можно сказать, потеряв свое молодое упорство, как-то невзначай поехал за 80 км смотреть очередную неприметную аудюхю. Договорился, стою жду знаю токо цвет и номер , даже место так условно сам не знаю, где нахожусь и как обьяснить, куда подъезжать). - замена ремней и роликов. Осаго интач . Продал. Но знаю одно АУДИ проверено на себе, просто неубиваемый автомбиль. И еще по ПТС ввезена была и Литвы, т.е. она могла быть вообще из трех собрана. Но немецкое качество видимо ничем не убьешь :-) автострахование аско Снял с учета ,полный дурдом в этом Пушкино, есть даже специальная дверь там для блатных, 2 дня жизни бесславно отданы ГИБДД. Не помню как зовется. Но его назначение каким-то штоком, что-то толкнуть на ОСОБЫХ режимах. Типа "горного". В любом сервисе с ним поступают просто. Удаляют нафиХХХ. Заехал в гараж кореша и пошел к нему же и бухать, так сказать не зарулем. Международное автострахование. -280000 км. Покупка зимней резины Nokia hakap.4 на сумму 14000, шиномонтаж 860 руб. интач реклама Небольшое отступления. У меня AUDI 100 91 года! Да уже старенькая но машина ни разу не подводила. Правда этой зимой после двух дней на морозе (18-19 января) не завелась (Замерзло масло в двигателе, хотя была залита синтетика CACTROL). Не много помучился с системой впрыска (заменил б/насос, форсунки, черепаху) и все стало на свои места. Если говорить про подвеску - как на Жугули. Если кто хочет приобрести такую же машину - рекомендую ВСЕМ! Очень крепкий кузов и не гниет! (Предыдущая AUDI попала в аварию: В стоящую мою машину на скорости 120 км.ч. врезался Японец Все остались живы, слава богу).
Автострахование каско осаго. цюрих автострахование 50 на 50 Сейчас пробег моей машины 166 000. Серьезно ремонтировать не приходилось ни разу. Ходовая - "вечная". Мотор вообще не разу не трогали. Я считаю, что ни одна другая марка столько бы не выдержала. Повествование: Сел - какой он (салон) огромный!, капот уходит в горизонт!, со временем ощутил почти идеальную эргономику для водителя (куча регулировок сиденья, даже подколенная часть выдвигается для меня или очень длинных ножек справа)! Первый рывок в начале апреля на летней шоссейной резине Michelin Pilot на дачу по Скандинавии - отсутствие ощущения высокой скорости (120 как 80 на обычной машине), после трассы - зеркало (голый мокрый лед) ехал, нет, шел как пенсия на ИЖе! Потом устал и поехал привычно, благо повороты известны. 100-120 в легкую, не напрягаясь! Но остановиться, где надо, не смог! Ехать-пож-та, тормозить-фиг! АБС пыталась! К самому дому - снег ок. 10 см! В Ауди тех лет есть волшебная кнопочка - отключение заднего дифференциала! Что дает? ТРИ (!!!) колеса едут, а не одно или два!!! Даже не заметил снега под резиной S (вроде до 260 км/ч). Обратно по асфальту решил проверить порог страха - 200 км/ч - нормально, непрывычно, пугающе нормально! Восторг!!! Багажник - два взрослых велика не разобраных Сломалось крепление коробки (т.н. вертолет), два раза сваривали аргоном. Т.к. оно силуминовое. И то сломалось после того, как жена моя на скорости просто нажала на тормоз и мы остановились. А выключить скорость "мы" тогда еще не умели или на сцепление нажать :-) Расчитать страховку на автомобиль. 2. масло в коробку "Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50" - 3 литра - 1800 руб. страхование подержанных автомобилей емонта двигателя не выполнял. В планах-замена форсунок, но это не к спеху, и замена гидрокомпенсаторов, так как при запуске двигателя при минус 25 гидрокомпенсаторы непродолжительное время (2-3 минуты) постукивают. Двигатель при хорошем аккумуляторе уверенно заводится при минус 30, причем первая прокрутка стартером-тренировочная, заводится со второй прокрутки. В целом работа двигателя очень нравится, в городе я стараюсь в целях экономии топлива не раскручивать его более 3000 оборотов, хотя при необходимости можно и до 5000, но это по настроению. При езде по трассе вполне комфортная скорость 120 км/час, в салоне тихо, никаких сверчков, можно разговаривать вполголоса. Хотя авто позволяет передвигаться со скоростью 150 и 160, вплоть до 200, но меня такая скорость утомляет, да и на штраф нарываться не хочется. При обгонах на скорости 120, если есть необходимость, можно перейти с пятой на четвертую, и авто стремительно ускоряется при нажатии на газ. Считается, что объем 2,3 литра (136 лошадей) для такой машины мин и начался поиск нового автомобиля! Искать пришлось не долго около месяца - и вот наверное Мечта сбалась. У меня во дворе стоит AUDI 100 AVANT белого 92 года цвета с ИДЕАЛЬНО работающем двигателем и Механическим инжектором (Кто знает поймет!). Наслаждением автомобилем не было и окончания. Ремонт не дороже Жигулей, так что про это говорить незачем. Ездил и ни лчем не думал. Но беда приходит очень неожиданно! 23 марта 2004 года в д. Гошечное Курской области в 23 часа в Мою любимую машину стоящую на обочене с включенными фарами, аварийкой на скорости около 120 км/ч. въежают (29 метров я проехал на рцчнике!!!!!). Пытаюсь вызывать ГАИ - не получается, и тут неожиданно для меня едит патрульная машина (Слау бога- подумал Я!). Оформление занило около 4! часов. Как потом оказалось - за рулем был "браток" (в ХЛАМ), (сразу попрошу прощение у нармальных пацанов которые умеют отвечать за свои поступки) и в придачу у него брат оказывается гаишником! После оформления и получении мною расписки в причинении мне ущерба (Нужно п Что поражает - так это стоимость запчастей БУ на эту машину (в большей части это касается кузовных элементов) - сплошное разорение, но опыт показывает, что лучше поставить старое немецкое оцинкованное крыло, чем новое тайваньское :-). Расчет страховки на автомобиль. У меня AUDI 100 91 года! Да уже старенькая но машина ни разу не подводила. Правда этой зимой после двух дней на морозе (18-19 января) не завелась (Замерзло масло в двигателе, хотя была залита синтетика CACTROL). Не много помучился с системой впрыска (заменил б/насос, форсунки, черепаху) и все стало на свои места. Если говорить про подвеску - как на Жугули. Если кто хочет приобрести такую же машину - рекомендую ВСЕМ! Очень крепкий кузов и не гниет! (Предыдущая AUDI попала в аварию: В стоящую мою машину на скорости 120 км.ч. врезался Японец Все остались живы, слава богу). группа росно В данный момент все работает, Если бы была возможность, купил бы моложе, но т.к. 95-ый год это предел (для сотки, а не А6), пересел на автомобиль другой марки и свежего года (БМВ-Е39). Но это другая история. Продал ее на рынке в первый же день, каким-то молдаванам, взяли не торгуясь, несмотря на протертую резину и сопливевшую прокладку клапанной крышки. Нужны были деньги на жилье, т.к. с родителями стало тесно, родился сын. Аудюха исчезла из нашего маленького городка. Автострахование франшиза. Взял в слепую, просто по объявлению "Изруквруки", был тогда еще работающим студентом, и как следствие без денег вообще :-). Честно скажу купил просто за 1000 баксов, продав "восьмерку" 1985 года(тоже один из первых выпусков) не поверите за 1000 $ :-) автострахование уралсиб адреса 277000 км. Замена масла самостоятельно, масло куплено ранее. Итого на пробег 26000 км. потрачено 45000 руб. Возможно, некоторые незначительные траты я упустил. Все запчасти имеются в магазинах в наличии, заказал только расширительный бачок и противотуманки через Эксист. Масло тоже покупаю там. Сожжено 2664 литров АИ-95 на 59540 рублей. Средний расход топлива составил 10,24 литра на 100 км. Итого стоимость пробега одного километра с учетом топлива и затрат на ремонт чуть более 4 рублей. И что я получил в замен ПРЕКРАСНЫЙ АВТО, который уважают на дороге, поверьте после НАшей классики это чувствовается, абсолютно надёжный, легко управляемый, мощный, комфортный, вместительной да всего не опишешь!! Автострахование автокаско. Денег конечно на нее потратил - море, можно было еще одну такую купить... лахтинская росно Фары у моей машины изначально плохо светили, старенькие же, поставил я противотуманки на морду аж 23 см в диаметре(700 рублей комплект)светит теперь реально, путают с джипом ночью. Что ремонтировал: ГУР (тек по причине рваного шланга высокого давления) - поствил от ГАЗ-66 с переходником. родной шланг очень дорог - 160USD, причем, только на заказ. Даже на разборке, за такой шланг просили 70 зеленых. ABS - не работала по причине отсутствия зубчатки на ШРУСах... (были установлены от варианта без ABS), ШРУСы заменил, но разница в цене с зубчаткой и без больше чем в два раза! работа ABS наладилась! Менял, также, термостат (не открывался) и ВВ. Больше не менял ничего, наездил 60 000 км. Ну да .. как же еще? Типа для 2 литров - 4 цилиндра самое ОНО. Для 2.5 литра уже надо шестерку ваять. Ну а для 2.3 литра ... решение напрашивается само собой:). 5 цилиндров.

Стоимость страховки автомобиля осаго. Теперь по сути. автострахование каско работающих Что понравилось:
Компания интач страхование . С системой выхлопа долго "маяся" пока не приехал к хорошему сварщику. (от "штанов" до "задницы" все сделал из нержавейки) вышло в половину от "оригинала"(китайского)с тех пор не "чешусь"!!! адрес страховая компания росгосстрах Если и поненяю на что, то даже сложно сказать на что. И еще хочу немного "отходя от темы" рассказать, 3 года тому назад прикупил я себе Мерс 124. Е280 1995г в "полном" фарше,(состояние ИДЕАЛЬНОЕ!практически "нового авто",АКПП,спорт-режим,2х зонный "климат", кик-даун, и много чего другого)хотел "поменять" машину,Да МЕРС он и есть МЕРС!!!! но не поверите!поездив на нем пол года, взвесив все "за" и "против",затраты на поддержание авто в приличном виде,аренду гаража,(аудюха всю свою "сознательную жизнь" провела под подьездом)дорожный налог, и услуги сервиса!(машину такого класса "у дяди вани" в гараже не починиш) я продал именно его!(о чем скажу честно иногда жалею!)и "пересел" обратно на свою знакомую до "винтика" и надежную 100ку!(в нынешние времена 2 машины "роскошь") Покупаю радиатор от 2110(1000р.) с карбюраторной версии под датчик вентилятора. Автострахование прогресс гарант. Огромное спасибо ВСЕМ, кто это прочитал! росно справочная Протянул магистрали газа, элементарно сцец комплектом крепятся к днищу. Редуктор установил на месте бачка омывателя, а бачок перенес в омыватель фар. кие суппорта. перемотанны какой то тряпочкой. (задние в месте тросика для ручника) передние тоже какие то косячные. поршень не входил обратно. в общем отремонили все 4. так же осенью перестал работать холодный старт. там была какая то кнопочка. а потом выяснилось что у машины уже нет турбины и блок управления мозгов отключен. сделано подключение напрямую прямо к форсунке. мне знакомый один помог получше сделать эту систему запараллелив подачу воздуха и форсунку повесив это всё на реле. в общем заводится даже в -30 но при помощи кнопочки. летом стартует и без неё. Я сперва очень ругался ненавидел эту тачку. лучше купил бы шаху Но потом ещё стал её ремонтировать дальше. и она всё больше начинала нравиться. Наши тачки насколько мне известно так не чинятся. туда постоянно приходится лазить. а тут вроде починил и забыл. потом я её перекрасил в чёрный металлик вид вобще стал другой у тачки. заменил шланг высокого давления ГУР, венец, стартер восстановили, генератор другой купил. сгнили чашки и треснула пружина. пом ногда она меня огорчает неожиданными полмками и думаю продам ,поменяю, а когда утром выхожу посмотрю на нее и жалко становитя. Но о покупке не жалею, до сих пор машина не надоела хотя хочу А6 2.6, выставил свою сейчас на сайт если возьмут продам, нет буду ездить, спешить с продажей некуда. Таз ни за что не куплю если не дай бог не вынудят обстоятельства, (если бы не наше правительство радеющее за нас и повышающие пошлины) сравнений никаких нет и близко, как сказал знакомый осмотрев и прокатившись на моей сотке: "да 91 г. а как наша 2015 года". Хотя я не уверен будут ли у нас вообще делать что то подобное. Много еще можно перечислять впечатлений, но не буду утомлять вас. Всем советую, если купите в нормальном состоянии не пожалеете.Пришло время задумаца о смене авто. Страхование автомобиля согласие. стаж вождения ауди 6 лет, на сотке 2.4 передний привод, клима, ручка, естественно черный мет., ресо гарантия телефон Итак: PS. Щас заглянул в другие отзыввы - кто-то про Вольву пишет "Не верьте что подвеска слабая, один раз перебрать нормально - и дальше только рулевые наконечники и аммо менять...". Ну не знаю. Тогда у Ауди она вечная что-ли? Один раз перебрать нормально - и на 2 года можно про нее вообще забыть. И это кватра - у которой сзади изнашиваемых деталек в 10 раз больше чем у монопривода. И это - при моей манере езды, которая отличается... мм-м--м... ну в общем мне пофигу на ямы и прочие превратности дорожного покрытия:). Машина должна ездить, а не ползать. Если сломается - починю. Но - не ломается.Ауди 100 45 кузов, седан , полный привод, V6, 2.6 литра. Механика,150 л.с.



Каско интач страхование . Решил купить авто, в наличности было всего лишь 120 тыс. деревянных (2007 год). Поговорил с одним, с другим, уговорили на иномарку. Но за такие деньги? У шурина была Ауди 80 бочка, хвалил ее, ни одного плохого отзыва. Но для меня она оказалась маловата. Вот тогда нашелся продавец Ауди 100. Про салон я не хочу говорить, в иномарку попадаешь и начинаешь болеть (в хорошем смысле слова) от комфорта. Смотрел на ходовые качества и кузов. Примерные параметры авто: Ауди 100 (44Q) Turbo quattro, 2.3, 5 цилиндров, код двигателя - МС (165 л.с.), кожаный салон, заводская сигнализация, климат-контроль, электролюк, все электростеклоподъемники. 1989 г.в. (панель приборов уже новая). По кузову были недостатки. На трассе - торпеда!!! На пятой разгонялась так же резво как на 3-й (не знаю, может из-за турбины). Возила она нас ровно полтора года без проблем. Полный привод зимой - кайф (правда тормозит так же, как обычная), по песку на пляже тоже никаких проблем. Там где наши ВАЗы последних моделей зарывались по самое нихочу, эта страх компания росно Всем удачи на дорогах.Начиналось мое владение данным авто одним морозным утром, в конце января 2006 г. Стояла она на стоянке, вся замерзла,на улице -30. Открывали долго, в итоге открыли пассажирскую дверь. Бывший хозяин вставил ключ в замок и завелась она с первого раза такого я от нее не ожидал. Ладно, хватит о не интересном, начну рассказ о эксплуатации. А она такова, утром завел, вечером заглушил. Обьем двиг.2.3 литра 136 л.с, расход езжу в основном по городу составляет от 10 до 13, в зависимости от времени года и настроения. Пробег составил за все мое владение 90 000км. Из поломок, да особо ни чего не ломалось (насос гура, рейка рулевая, топливный насос), а остальное расходники. Мое впечатление очень хорошее, такую бы новую купить, но родиться надо было лет так на 20 раньше. Вот и все что хотел написать про данное авто.Ауди 100, 1982 г.в. ноябрь (по ремням), т.е. один из первых выпусков, их кажись с июня шлепать начали 1982 года. Задние выкрутились нормально, передние сорвал резьбу на ступицах из-за то что загнуло болты внутрь. 4. топливный 2 раза - по 500 руб.

Автострахование эксперт. Покупайте и радуйтесь. Только не кроите! росно новокосино Что поражает - так это стоимость запчастей БУ на эту машину (в большей части это касается кузовных элементов) - сплошное разорение, но опыт показывает, что лучше поставить старое немецкое оцинкованное крыло, чем новое тайваньское :-). Порой хочется убить конструктора сделавшего прорезиненные мембраны в пружинном регуляторе давления, а также инженера разработавшего совершенно неуправляемую систему холостого хода. А также высказать "благодарность" немецким инженерам за загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ. Багажник ее пачкал маслам, когда моторы в нем возил. Росно советская. Кузов оцинкован, лакокрасочное покрытие оч.качественное, вследствие чего за все время эксплуатации (4 года), страхование кредитной машины 3. Большой бак 80л. Очень полезная вещь в путешествиях по диким местам. но с возрастом поняв, что крыша над головой и печка в ногах куда приятней чем, дождь в харю, понял что жЫвотное я теплокровное и ленивое решил как можно скорее сесть за руль какого-нибуть автомобиля первой моей машиной (официальной) была ,, шестёркО,, Аналоги либо очень дорогие, либо не достойны ее.
Рассчитать каско онлайн росгосстрах. А машина все равно любимая. автострахование прогресс гарант Один минус, но он самый жирный - отсутствие поблизости специалистов по K-Jetronik. Именно специалистов, а не самой системы питания!!! Я не мог ни у одного "специалиста" проверить бензонасос, вернее давление. Пришлось самому копать инет, как и чего. без него тормоза не продавишь! Новый стоил около 24 тысяч, но я не стал выкладываться, опять отремонтировал, и продал свою ласточку, благо за 7 лет она ни разу не билась, сохранив внешне привлекательный вид. Брал - было на одометре 157000км (реально думаю, не меньше 500000), продал 263000км Ребята,беспроблемную машину, увы, можно купить только в салоне.А лечить чужой гемор больше никогда не буду. Новые машины форева!Пролог: Ездил я спокойно на Suzuki Baleno седан 1,6 1997 г.в., но приятель предложил купить его АУДИ 100 Авант Кваттро 1992 г.в., 2,6 V6, АБС, кондей, климат, подогревы, спорт салон Recaro и т.д.. Сначала отказался, но семья заставила задуматься:"Большая, универсал, мощная и т.п.!!!" К замене авто всегда относился - "Продается с момента покупки.". Ездил на 6 автомобилях (своих).Эх, была не была! Купил, оговорюсь - недорого!!!! Пробег 306000 км, но перебран движок - не КР, но кольца заменены, развесованы распредвалы, подогнана голова, пардон, головы (V6-их две)! Подвеска в норме. Салон в меру живой За комфорт 5, меня устраивает в нём всё, он превзошёл мои ожидания. За безопасность 4 потому, что нет подушек безопасности, в остальном это прочный железный конь, чего не скажешь про фьюжик у которого пол морды из пластика и зад пластилиновый. Гольф-2 уже был немного ржавым, поэтому его прочность кузова вызывала у меня опасения, по реношке сказать нечего, владел совсем немного.


Intouch интач . Решил написать отзыв о моём автомобиле, а именно об Audi-100, год выпуска 1993, двигатель модель AAR, пятицилиндровый объёмом 2,3 литра, механика. Кузов 45, так называемая переходная модель. Всем известно, что машины эти давно сняты с производства, и состоятельные граждане даже не рассматривают их приобретение в качестве средства передвижения. Однако у нас в провинции денег поменьше, и вполне возможно, что мой отзыв поможет кому-либо в выборе этого авто. автострахование тушино Машина 92 года. Поехала на газу!!, итого за газовое оборудование под ключ около 9000 рублев, но можно было б и дешевле, все от незнания и глупости. 3. кованые диски "VSMPO" "Фобос" + резина TOYO Proxes CF1 = 29 000 руб. ИТОГО: 69 000 руб. Отделения росгосстраха в москве. Ручник..... ооо.... это лебединая песня немецких инженеров. Его тросик поджимает не внутренние колодки установленные в барабан ( как это принято в мировой практике) а через некую хреновину подтягивают основные. Иначе как хреновиной это назвать ну никак не получается. Потому как она очень быстро закисает. Сальничек там есть такой хлипенький... И случается при этом полная Ж... Особенно если долго ручником не пользовались. Его натягивают, он колодочки подводит чуток... и тут уж закисает... насовсем то есть:) У меня так и произошло. Умельцы конечно опять же переточат.. "раздвинут и вставят" как говорится... страховка осаго росно На 235ой тысяче случилось страшное! Началось с того,что предоставилась возможность купить новые форсунки по 500р (при минимальной по Москве цене 850р за штуку)... И хоть претензий к впрыску не было, я решил сделать машине подарок... Вытащил старые (естественно там стоял оригинал и никто и не думал их менять). Почистил каналы обдува и поменял уплотнительные колечки на стаканах. Заодно сменил прокладку клапанной крышки... Новые форсунки засунул в мензурки, воткнул в реле насоса перемычку и поднял лопату. Налило ровно! Собрал все обратно и махнул топливный и воздушный фильтр... Разгон стал повеселее! Неделю я наслаждался ездой и вдруг я заметил, что при интенсивном разгоне стрелка тахометра на долю секунды заедает на 3000об. Что это! Классический провал! Естественно я начал подозревать форсунки и впрыск (думал что новые форсунки барахлят на этих оборотах)... Две недели продолжалась истерика! Крутилось зажигание, проводились опыты с отсоединением датчиков и лямбды...Провал усиливался...Наконец в очередной раз отк 9. помпа - 980 руб. "Hepu" ается датчик уровня топлива... Далее засада! Нужно одной рукой выкрутить на четверть оборота пластиковый стакан с насосом и остальной ботвой и вынуть из бака... Даже если вам удастся (что вряд ли) своей мускулистой рукой выкрутить стакан, то правильно поставить обратно вряд ли... Для этой операции существует ключ VAG, но где же его взять! И я нашел замену... Это обычный велосипедный ключ "семейник"!!!

Страхование машин от поломок

Автострахование 50 50. Когда выбирал искал себе V6 2.6 (Двигатель ABC) или V6 2.8 (AAH), но примерно после просмотра 15 машин понял, что остались только битые вёдра или у них проблемы с мотором. Также отсекалось половина машин, которые имели полный привод или коробку автомат. где лучше застраховать машину Спустя 2 месяца разворачивалась на остановке и не расчитала до троллейбуса....., бампер, передняя правая фара, крыло......, опять рихтовка покраска, мне на сервисе краску подбирают уже лучше чем на заводе!!! Вот я думаю, может права у неё отобрать нафиг!!!!!Авдотью купил случайно, до неё был ВАЗ 21150, сел к другу в сотку понравилась и тут началось. Искал неделю (для Белгорода это долго) в итоге купил что хотел черную сотку 07.94г. с двиглом 2,3 (133 лошади) с пробегом 204000 (не скручен 100%) со всеми опциями. Сразу же сделал ТО: поменял ремни и ролики (4000р.), жидкости, колодки(задние 400р. передние 900р.), свечи (700р. ориг), провода(1500р. ориг) фильтры. Далее в течение 2-х лет подшипники ступиц (задние 1000р. с работой), форсунки (4500 р.), бензонасос(5000р.), пыльник рейки и шрусов (2000р. с работой), датчик давления масла (100р.), прокладку поддона (1500р. с работой), сайлентблоки стабилизатора (350р. комплект) купил резину летнюю Continental (4 шт.12000р.) зимняя была и есть. За два года накатал почт е" загорелся Ауди А4, даже выставил свою ласточку на продажу на Авто.ру, но А4 после сотки уже не то... и шумка не та и места меньше. Когда передумал менять машину по причине того, что ничего лучше не нашёл по соотношению цена-качество, то по собственной инициативе купил все нов. молдинги на двери (оригинал) и произвёл покраску бамперов и боковин машинки по ручки - убрал все сколы и привёл её в конфетное состояние. Спецы красившие её сказали,что все элементы без следов ремонта вот только задний бампер (оказался не родной). Все элементы кузова без деформаций. Правда красили долго 2 недели т.к. технология покраски с разборкой и сборкой трудоёмкое дело и стоило мне 1800 уёв. Прошло более 7 месяцев со дня её приобритения, а радость от покупки ещё длится. Испытываю удовольствие от тишины в салоне (шумка оч. понравилась), плавность хода, управляемость, комфорт и т.д. Хочу пресечь людей которые хотели бы высказаться по поводу того, что я сравниваю Ауди с нашими вёдрами и по этому так хорошо отзываюсь о "сотке". Дове

Автострахование осаго компании. Ну решили завести, вот и тут началось, шо она не заводится. Проблема оказалась в умершем аккумуляторе, заменили, а она зараза не хочет. Почесали братья репу, да вспомнили, что возможна причина в реле «преднакала». В итоге один заводил, а второй замыкал, - и о чудо она затарахтела. Мужички, что продавали поведали нам о том, что это чудо до нас хотели купить, купили, но она с ними не поехала на бескрайние просторы нашей необъятной Родины. Сели поехали, да МТЗ-80 нервно курит в сторонке, я никогда не видел, не слыхавал, пока не узрел своими глазами, на «немецкий» дизель. Пригнали, поставили в гараж и на неделю забыли. стоимость страхования авто - заезжай. Первые впечатления: авто очень тихий, мягкий, предсказуемый. Я не гонщик, но мотора в 116 кобыл иногда кажется мало, хотя для города и обгонов на трассе хватает. Он вообще располагает к спокойной езде. Не могу объяснить почему, но в нём хочется быть добрым и просто плыть в потоке окружающих автомобилей. Впечатляет объём багажника. Неприхотлива по маслу и бензину. В такой низкотехнологичный двигатель вполне можно лить все что угодно отдаленно напоминающее моторное масло. Компании по страхованию автомобиля. Двигатель. Многие опасаются этих двигателей из-за проблем с механическим впрыском. Действительно, при покупке авто плавали холостые обороты двигателя, иногда вплоть до того, что двигатель глох. Посоветовавшись со многими мастерами, в том числе и со специалистами Ауди-центра в Нижнем Новгороде, я пришел к выводу, что механический впрыск и вправду малопригоден к ремонту. Ибо ни одна контора не давала гарантии, что после ремонта проблема исчезнет, а денег на запчасти и на сам ремонт запрашивали немало. Стал заправляться топливом с моющими добавками, причём на заправках только одной фирмы, и проблема плавающих холостых исчезла. Сейчас замечаний к работе двигателя почти нет. Меняю масло через 10000 км, раньше заливал немецкое масло MIG-2000, которое было черное как отработка, но потом это масло исчезло из продажи и я перешел на Chempion. От замены до замены доливаю примерно литр масла. Кроме замены свечей при покупке и при пробеге 290000 км. (свечи фирмы Beru) и замены ремня с роликом натяжителя более никакого р сургутнефтегаз автострахование А машина все равно любимая. Большая, грузу на ней перевез за почти три года ,по примерным подсчетом 6 двенадцати кубовых камазов.
Страховка росгосстрах авто. AUDI 100 - хороший автомобиль и очень быстрый. Я пригнал её из Германий в 2002 году. Машина выпущена в 1994 году, двигатель 2,6 литра. росно протопоповский переулок В заключении хочу сказать, отличный аппарат! В память о той машине купил себе ауди 100 C4, почти год, доволен как сытый слон. Плохо то что лучше б/у ауди может быть только новый ауди! Всем удачи на дорогах.Привет всем. Хочу поделится опытом владения своим авто audi100 1991г.выпуска. Брал у совершенно незнакомых людей. Машина была бита в зад и не очень грамотно восстановлена. Даже не вооруженным взглядом это было видно. Ну да ладно,на геометрии это никак не отразилось:))) А теперь о двигателе (а то щас на меня накинутся что audi100 и 101л.с это позор))) AAE-не плохой двигатель. Скоро два года и единственное что я с ним сделал поменял ремень грм (масло не в счет). Для гощиков конечно он ну очень слабый. Хотя где мощь и драйв, там и расход бензина. Ездил на ней на юга в один конец 1470км. Сжег туда и обратно 200 литров бензина. А теперь о расходах. Было поменяно: сцепление -4500, подшипники задней ступицы-900р две пары, рычаг передней подвески (хотя можно было и не менять))) троса ручника-1200р, колодки перед-1 На 8год пришлось "расстаться" с МКПП!(тоже задолго "просилась") поставил Б/У с "гидравликой" (сцепление) все взял за 5000р,диск менять не стал(повода не было, и до сих пор стоит РОДНОЙ!!!)



http://kasago.ru
Просмотров: 307 | Добавил: hopectle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz