
Сайт
in-touch.ru
Контакты
8 (800) 555-00-55
e-mail:
Место РСА:
99
Рейтинг (РА Эксперт):
-
Интач страхование(Intouch) – первая компания direct страхования в России.
Интач страхование(Intouch) предлагает клиентам полный комплекс услуг автострахования, включая КАСКО и ОСАГО. Страховая компания предоставляет инновационный, удобный и быстрый сервис в России, систему реальной экономии времени при страховых выплатах, а также гибкий индивидуальный подход при определении стоимости страхового полиса.
Интач исключили любых посредников при продаже полисов.
Клиенты Интач получают выгодные тарифы и не тратят много времени на ожидание решения по страховому случаю.
Прямая связь с клиентом помогает получить надежную информацию о степени риска и точнее установить размер страховых взносов.
Личные отношения с каждым клиентом способствуют укреплению доверия и преданности потребителей, мы предлагаем услуги в точном соответствии с Вашими запросами.
Интегрированная CRM система Intouch обеспечивает быстрое и точное обслуживание каждого клиента.
Коментарии
Максим (2011-09-23 19:36:01)
Прямое возмещение убытка
Оценки банку - сервис:5, условия:5, надежность:5
В июне 2011 года я застраховал свою машину Шевроле «Круз» в Интач Страхование (полисы КАСКО и ОСАГО) на один год. В августе произошло ДТП.Разбит передний бампер, левая передняя фара.Сотрудники ГИБДД на месте оформили справку о ДТП. Сказали приехать в их отдел через два! дня, поставить печать на справку. Но специалисты СК Интач Страхования заявили, что не нужно ехать ставить печать. С этой справкой, прямо с места ДТП я уехал в автосервис. Там уже получили мои данные по ущербу автомобиля, которые специалисты Интач Страхования приняли у меня по телефону, и отправили по электронной почте в автосервис «Аванта».Сотрудники автосалона оценили ущерб и отправили документы на согласование в страховую компанию.Паралельно были заказаны запчасти для ремонта. Их не было в наличии в автосервисе. В течении двух рабочих дней все вопросы между автосервисом и страховой компанией были согласованы.Все прошло оперативно. Слова компании не расходятся с делом. Доволен. Рекомендую друзьям. Спасибо СК «Intouch»! + информирование по телефону, выплаты в срок
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ (2011-09-16 11:09:48)
Уважаемый Алексей!
Оценки банку - сервис:5, условия:5, надежность:5
В августе 2010 г. между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» был заключен договор Каско. Договором страхования предусмотрена безусловная франшизам (определенная часть ущерба, не подлежащая возмещению страховой компанией) в размере 10 000,00 руб. 13 ноября 2010 г. Вы обратились в страховую компанию с сообщением о повреждении застрахованного ТС. Вами было заявлено о желании урегулировать событие в рамках договора Каско. Сотрудник контакт – центра озвучил условия страхования и сообщил Вам о дальнейших действиях. Застрахованный автомобиль был сразу направлен на согласованную с Вами СТОА. 15 ноября и 16 декабря 2010 г. в страховую компанию от СТОА поступили Акты дополнительного осмотра, для согласования ремонта по скрытым повреждениям. 19 ноября и 20 декабря 2010 г. соответственно ремонт был согласован полностью. 10 января 2011 г. Вами был подписан Акт сдачи-приемки работ, претензий по качеству и срокам выполнения работ заявлено не было. Стоимость ремонта составила 109 805,60 руб.: франшиза в размере 10 000,00 руб. была оплачена Вами; 99 805,60 руб. – оплатила страховая компания. В отношении 5000,00 рублей, заплаченных Вами работникам сервиса, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» ничего не известно в связи с чем, комментировать данную ситуацию не представляется возможным. Однако можем утверждать, что все СТОА, работающие со страховой компанией заинтересованы в согласовании и осуществлении ремонта в кратчайшие сроки. 6 июня 2011 г. Вы обратились в компанию с сообщением о том, что ремонт произведен некачественно. Вам сообщили, что при передаче автомобиля на ремонт в СТОА Вами был открыт заказ-наряд, который является договором в силу п. 15 Правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. В соответствии с данным договором ответственность перед Потребителем (Вами) за недостатки выполненных работ несет Исполнитель (СТОА) (п.п.35, 38, 40, 42, 43, 44 Постановления Правительства РФ №290). В течение 6 месяцев с момента получения автомобиля клиент вправе предъявить претензию СТОА о ненадлежащем исполнении обязательств по договору. В связи с чем, Вам было рекомендовано оформить претензию о некачественном ремонте автомобиля на СТОА, копию претензии направить в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Претензия Вами оформлена не была, и ремонт Вы осуществили самостоятельно, без привлечения страховой компании. Относительно доставки страховых полисов сообщаем, что доставка осуществляется в три временных интервала: с 9-00 до 14-00, с 14-00 до 18-00, с 18-00 до 22-00. Перед доставкой сотрудник созванивается с клиентом для подтверждения времени и места встречи. Также хотели бы сообщить, что маршруты сотрудников отдела доставки разрабатываются с учетом оптимизации времени доставки всех полисов, приходящихся на соответствующий интервал доставки. Выбор наиболее удобного для Вас интервала доставки был предложен Вам при оформлении страхового полиса. Выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения, и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Алексей (2011-08-26 12:14:52)
до европейского сервиса им еще очень далеко
Оценки банку - сервис:4, условия:2, надежность:4
В марте произошел страховой случай. Моя машина (Infiniti QX56) была припаркована и в заднее крыла въехала Газель, т.е. я априори не виноват и все убытки моей страховой компании будут компенсированы страховой компанией виновника ДТП по его полису ОСАГО. Повреждение довольно серьезное, крыло, задний кондиционер и обивка отошла. В Интач застрахован только по КАСКО. Позвонил в им, они сразу направили в сервис КореаноМоторз и сказали, что сервис сам согласует объем ремонта, в страховую ехать ненужно. Это, конечно, было приятно, но дальше будет хуже) Я посетил сервис, они осмотрели, сделали фотографии и записали меня на ремонт. В назначенный день, я приехал, оставил авто и стал ждать. В процессе ремонта, сервис стал согласовывать ремонт скрытых повреждений (требовалась замена трубки заднего кондиционера), что заняло почти неделю, хотя это было ясно сразу. Для ускорения процесса, работники автосервиса предложили немного им доплатить, договорились на 5000 руб. Через неделю, мне благополучно отдали машину с покрашенным крылом и работающим кондиционером. Правда, еще пришлось заплатить франшизу 10000руб.. Маленькое отступление – я всегда страхуюсь с франшизой, т.к. мелкие вещи, вроде замены стекла, намного удобнее сделать за деньги, быстро, в удобном мне месте и в удобное время. Через пару месяцев на крыле вспучилась шпаклевка и лопнула краска, я позвонил в Интач, они сказали, что это не их проблема, обращайтесь в сервис, пишите жалобу, пусть они решают что делать. Т.к. я покупаю машину для езды, а не для многодневного простоя в неудобно расположенном сервисе, я решил плюнуть и сделать крыло за деньги в хорошем сервисе, которому я доверяю. Это обошлось мне еще в 15000руб.
Итого: ремонт застрахованной машины обошелся в 30.000, хотя должен был быть бесплатным. Я бы не платил даже франшизу, если бы сотрудники Интач подсказали мне обратиться по поводу возмещения убытков в компанию, где я застрахован по ОСАГО. Я думаю Интач даже заработала на этом случае, т.к. страховая компания виновника ДТП должна была возместить им все убытки.
Вторая претензия к организации доставки полиса – почему я должен ждать 5 часов, с 9 до 14? Это совсем непохоже на заявленный европейский сервис, кто жил в Европе или в Штатах, тот поймет. Почему курьер пытался сделать мне выговор за то, что я не взял трубку с первого раза? Почему я должен объяснять курьеру 30 минут, где я живу и бегать искать его по улице?
Если представитель компании будет отвечать на мой комментарий, убедительная просьба – не просите номер дела, мои контактные данные и т.п. Найдите все сами, я пока еще ваш клиент, у вас есть все мои данный, имя, марка авто, характер ДТП, покажите хоть зачатки сервиса.
Элина (2011-07-22 15:04:56)
Спасибо Маргарите из ИНТАЧ!
Оценки банку - сервис:5, условия:5, надежность:5
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность вашему сотруднику ОАО ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ Маргарите Шатских, которая терпеливо оформила мне полис, не смотря на то, что я 29.06 приехала за пять минут до закрытия вашего офиса и еще какое-то время вносила изменения в полис.Даже задерживаясь на работе, Маргарита была очень дружелюбна и ответственна. Большое спасибо!
Юлия (2011-06-24 11:26:01)
Я очень довольна "Интач Страхование"
Оценки банку - сервис:5, условия:5, надежность:5
Я очень довольна "Интач Страхование". Заказывала через интернет, все понятно и просто. Консультант перезвонил через 5 минут все рассказал, объяснил, ответил на ряд интересующих вопросов, подобрал подходящий ПТО. Полис привезли на следующий день без всяких проблем. Курьер звонил несколько раз и предупреждал, что задержится из-за пробок. Очень довольна!!!! Теперь всем своим знакомым рекомендую Интач страхование!
Сергей (2011-06-22 23:18:01)
угон 40287, Сергей.
Оценки банку - сервис:5, условия:5, надежность:5
30 мая 2011 угнали автомобиль «Infiniti». Необходимые документы предоставил 1-го июня, 6-го июня - постановление о возбуждение уголовного дела . 20 июня деньги поступили на счет. Выражаю признательность сотрудникам компании «Интач Страхование» за оперативность и выполнение договорных обязательств.
Олег (2011-06-15 11:50:42)
INTOUCH - отличная компания
Оценки банку - сервис:5, условия:5, надежность:5
INTOUCH - отличная компания, работает быстро и без лишних посещений офиса. Бесплатный телефон доступен практически в любое время. Большинство вопросов решается дистанционно. После наступления страхового случая (автоавария) в компании INTOUCH рекомендовали, как лучше действовать. Вопросы урегулирование убытка также удалось решить быстро. Выплата - в течение недели
алексей (2011-06-13 00:34:50)
Оценки банку - сервис:0, условия:0, надежность:0
за безаварийную езду каждый год плачу за полис осаго в интач всё больше. Обратился в ренис там намного дешевле оказалось.В интач закончились скидки
Сергей (2011-06-12 15:26:07)
угон 40287, Сергей
Оценки банку - сервис:0, условия:0, надежность:0
Страховал автомобиль «Infiniti» в компании ОАО «Интач Страхование» второй год. 30 мая 2011 машину угнали. Все документы предоставил. Жду решения. Пока отношение к сотрудникам и компании только позитивное, надеюсь не измениться, но готов ко многому.
Павел (2011-05-28 01:29:08)
Все пока устраивает
Оценки банку - сервис:5, условия:5, надежность:5
К счастью, страховых случаев в In-touch у меня не было. Могу лишь оценивать сервис. И, опять же к счастью, меня все очень устраивает, даже радует. Переходить в другую компанию пока не планирую. Главное, не опускайте планку :)»