PickPickPick Среда, 30.07.2025, 20:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Апрель » 8 » ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
11:14

ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ





Автострахование

Добрый день. Являюсь вашим клиентом. Оформила у вас каско и осаго на автомобиль Шкода Фабия У791 НС. У меня два страховых случая — №60026 и №59229. Возмущена работой ваших консультантов и вообще работой в целом! Забрала автомобиль после ремонта со станции 03.02.2013, заплатила франшизу! Мне сообщили, что франшиза возмещается через месяц! Я позвонила примерно через неделю после того как забрала машину со станции (это все отмечено у вас в программе!!!) мне сообщили что не получены еще документы со станции, как только придут документы, мне подготовят мои документы что бы я могла обратиться в страховую компанию виновника для выплаты франшизы! Далее я звонила еще несколько раз и слышала все тоже самое!!! В конце мне заявляли, что перезвонят как подготовят документы. Звонка я так и не дождалась. Позвонила опять в вашу компанию уже 03.04.13! Замете, прошело 2 месяца с того момента как я забрала машину со станции!!! Мне оператор заявляет что только 26 марта 2013 года они получили документы со станции… И вдруг открывает для меня интересную новую подробность что оказывается, требуется еще подождать месяц для того что бы Intouch оплатила деньги салону, после чего только после 26 апреля мне смогут подготовить документы для возврата фразшизы! Итого получается мне ждать 4 месяца. Я возмещена до предела.

Скорость выплаты

Администратор:

Автор изменила оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана.

Ответ СК:
05.04.2013

Надежда, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение.
Мы приносим Вам свои извинения за задержку с решением вопроса по оплате счета и не совсем корректную консультацию сотрудников по срокам подготовки документов. Счета по страховым случаям №60026 и №59229 будут оплачены в ближайшее время. О готовности пакета документов для возмещения франшизы Вам сообщат по телефону.

Уверены, в самое ближайшее время ситуация разрешится.

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Выбирайте надежную страховую компанию?

Автострахование

страховой случай 63630. 7-го марта произошел страховой случай (угон). Сообщила, оформила, договорилась о встрече на 12-е марта в офисе для оформления. Прибыв в офис и затратив на оформление 24 минуты (включая расторжение договора ОСАГО) была крайне удивлена культурой, отсутствием очереди и доброжелательным отношением. + на 7-мь дней страховая обеспечила меня авто!!! срок рассмотрения ещё не истек, но страховая уже выплатила возмещение. Была край удивлена культурой общения и соблюдением сроков. Отличная страховая.
Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!

Администратор:

Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!

Автострахование

очень долго делается авто(((( 2 царапины делаются неделю!!! там работы на день, максимум((( срах. событие 58895

– плохо

Администратор:

Оценка засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва, проблема решена. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.

Ответ СК:
25.03.2013

Юрий, добрый день!

09.11.2012 г. Вы сообщили о наступлении страхового случая. В этот же день на согласованный с Вами сервисный центр было выслано направление на ремонт автомобиля.
09.02.2013 г. нами было получено от сервисного центра согласование, положительный ответ на которое мы дали 13.02.2013 г.
Автомобиль был взят сервисным центром в ремонт 16.03.2013 г.
По полученной от их представителей информации, автомобиль будет готов для передачи Вам сегодня.

Надеемся, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции!

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Автострахование

Полис №21699001 срок действия с 11.04.12 по 10.04.13
Дело по убытку №63301
Страховая сумма 330 тыс. руб.

Страхуюсь в данной компании уже второй год по полисам ОСАГО и “Страхование от угона”. Автомобиль Chevrolet Lacetti.
27 февраля 2013 года мои автомобиль угнали, сразу же заявил в Полицию и по телефону в страховую. Приехал 28 февраля в офис страховои компании для написания заявления об угоне, на что в страховои компании девушка на ресепшене предварительно посмотрела мои документы и сказала, что мне еще необходимо для полного комплекта, ключи от авто, свидетельство о регистрации ТС(которые у меня забрал следователь при возбуждении уголовного дела).На просьбу принять заявление сейчас, девушка связалась скорее всего с Москвои, с Зубаревой Галиной, которая сказала, что если Полиция забирает какие-то документы, то необходимо принести копию постановления о признании и приобщении к уголовному делу вещественных доказательств, а заявление сеичас они принять не могут, так как его надо подготовить юристу и записаться на прием. Таким образом я был записан на прием к юристу на 5.03.13.

5.03.13 заявление у меня принял юрист Илья Данилович Житнитский. Очень культурно и скрупулезно помог мне составить заявление, объяснение и др. документы, объяснил мне что мое дело начнут рассматривать только с момента получения всех недостающих документов из полиции, а именно не хватало вышеупомянутого постановления о приобщении вещ.доков к уг. делу. Сказал мне, как я принесу данный документ, сразу позвонить ему на мобильник и он пустит мое дело в ход.
Получение данного документа из полиции это отдельная история на которую я потратил 3 недели, сотню звонков и хождение по разным следователям. Совет у кого угонят авто, не отдавать в полицию ключи с документами, пусть довольствуются ксерокопиями.

19.03.13 Илья Данилович звонил мне и интересовался как у меня идут дела по получению недостающих документов из полиции.

20.03.13. Я получил недостающий документ с ксерокопиями изъятого ключа и св-во о регистрации, и сразу же отвез их в офис страховои компании на Марата 86, уведомив при этом по тел. Юриста. Мне сказали, что после рассмотрения моего заявления со мной свяжутся или самому звонить через 15 дней. Пока впечатления о компании Интач положительное.

Буду обязательно дальше отписываться об итогах моего дела…….

Качество обслуживания

Автострахование

Полис 62631700. При страховании автомобиля по КАСКО сразу сказал что через неделю поменяется собственник автомобиля на что мне ответили что без проблем подъедет курьер и поменяет полюс. Соответственно через неделю мне сказали что курьер у них подъезжает ТОЛЬКО в том случае, если клиент хочет им заплатить деньги. В моем случае я сам должен ехать к ним в офис и забирать этот полюс. Даже когда я сказал что готов заплатить за доставку, они сказали что все равно мне предется ехать к ним в офис.

– Направлено на то, чтобы любым способом выманить у клиента деньги, сказаd любые слова при первоначальном заключении договора.


Качество обслуживания
Не рекомендую!

Администратор:

Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку в отзыве не содержится информации о страховом событии и процессе его урегулирования. Тем не менее, благодарим автора за оставленный отзыв о качестве клиентского сервиса.

Ответ СК:
11.03.2013

Юрий, добрый день!

Спасибо за Ваш комментарий.

Действительно, раньше при внесении любых видов изменений в договор КАСКО мы по требованию клиента производили доставку исправленного бланка полиса курьером. Однако, начиная с ноября 2012 г., политика в данном вопросе претерпела некоторые изменения. В настоящий момент доставка курьером при внесении изменений в договор КАСКО осуществляется только при наличии определенных условий.
Юрий, мы прослушали все телефонные разговоры при оформлении Вашего договора. К сожалению, специалистом Департамента Продаж действительно была Вам предоставлена некорректная информация относительно обновленных условий выезда курьера при внесении изменений в полис. Такие действия не соответствуют стандартам нашей компании по качеству клиентского обслуживания, с данным сотрудником был проведен дополнительный инструктаж.

Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные в связи с этим неудобства. Юрий, очень надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к этому, и благодарим за возможность улучшить свой сервис! Мы сделаем все, чтобы впредь только радовать Вас.

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Автострахование

Возникла необходимость досрочного расторжения полисов КАСКО и ОСАГО. Ситуация обычная: одну машинку отдал в трэйд-ин, новую купил. В ИНТАЧ продолжать страховаться не хотел (хотя они и предлагали зачесть остаток страховых премий в стоимость полисов на новое авто), поэтому приехал в офис и попросил дать мне бланки заявлений на досрочное расторжение договоров по моей инициативе. И тут все заверте…

Девушка за стойкой потребовала договор продажи автомобиля. Без него она просто отказаласть дать мне бланки заявлений. При мне была копия ПТС с отметкой о снятии машины с учета. Причина там тоже была указана предельно ясно: Отчуждение ТС. Поскольку снятие с регистрации, естественно, делал не я, а сотрудники автосалона, то мне дали только копию ПТС.
Так вот, предъявив ей этот документ, я снова наткнулся на слова о том, что это не может явиться основанием для расторжения договора. Причем! Ни КАСКО, ни ОСАГО! На вопрос: «А почему же?» я получил ответ: «Это наши внутренние инструкции».
Господа, меня как клиента, ваши внутренние инструкции НЕ ИНТЕРЕСУЮТ. Меня интересует только ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ, с которыми я ознакомлен и расписался об этом. Больше — ничего.

Позвонив по номеру 555 (это их внутрениий номерок, вероятно там пограмотнее люди сидят), я долго объяснял молодому человеку, взявшему трубку, что он не прав. Три раза он держал меня на «холде», очевидно, советовался с кем-то еще более грамотным. В конце-концов, через 10 минут он сказал — проходите к стойке и пишите заявления. Супер!
Ну, я собственно, и написал.

О результатах расскажу позже.

– Неквалифицированность вашего персонала за стойкой в офисе на Сущевской. Желание любыми способами оставить деньги себе. Вот так клиентов и теряют, господа...


Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!

Администратор:

Автор изменил оценку, выставленную работе страховой компании. Оценка засчитана, поскольку проблема разрешилась. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.

Автострахование

Всем добрый день!
Так уж получилось, что в декабре 2012 мой автомобиль настигла полоса неудач. Об одном из ДТП я уже писал на этом сайте (можно найти по никнейму), но второй мой случай по своему уникален. Аналогов в интернете не смог найти (если кому-то удавалось, значит плохо искал).
Случай №60904.
28.12.12 двигаясь по шоссе Кайпалантие в Финляндии вылетел с трассы и врезался в дерево. Из машины получился новогодний салат). Дальше все прелести ДТП вообще и за границей в частности: поздний вечер, холод, вокруг лес, связь еле-еле ловит, в 112 по-английски понимают с трудом и все время сбивается соединение (т.е. попадаешь каждый раз на нового оператора). Полицию ждал около 2 часов. Приехали, дали дунуть в трубку, все по нолям. Составили протокол (кое как объяснил что мне для страховой надо) на финском естественно и содержание протокола я узнал только когда перевел его уже в России
Нашел полис, с облегчением увидел, что он распространяется и на Европу, раньше как-то внимания не обращал.
Дальше собственно звонок в страховую. Привычный всем клиентам Интач номер 4444444 не работает (!), оказывается номер для звонков из-за границы другой и написан более мелким шрифтом, на эмоциях после ДТП сразу и не найдешь.
Дозвонился. Зарегистрировали страховой случай и направили сразу же в сервис.
Доехал до СПб сразу же сдал машину (т.е. не надо было предъявлять машину страховой, искать стоянку и т.п.). Перевел документ (один единственный) с места ДТП, там больше слов было про две березы, которым я нанес повреждения, чем про мой авто. Сдал переведенный документ в Интач.
Сервис выполнил дефектовку 11.02.13 («повезло» мне с 10-ю днями праздников).
В это время Интач предоставил авто на замену. Авто нормальный. К тому, что Шевр Круз и Ауди А4 — авто одного класса отнесся философски).
После дефектовки Интач, как и положено 5 дней думал, вынес вердикт — ТОТАЛ.
Далее без каких-либо проблем (как впрочем и раньше) мне объяснили, что делать и сколько я получу денег (вычли франшизу 10000, амортизацию около 10000, стоимость покраски поврежденного на момент страховки бампера — 6000, добавили 5000 на эвакуатор) все прозрачно и, на мой взгляд, адекватно.
Снял машину с учета, передал страховой, подписал соглашение.
Выплатили через неделю вместо 15 положенных дней.
Резюмируя:
Не хочу говорить спасибо, т.к. люди просто хорошо сделали свою работу, так, как должны были.Так, как я и ожидал, даже немного лучше. Никаких преград или надуманных поводов не платить я не встретил. Так должны работать все страховые компании.
Хотел бы дальше страховаться в Интач, но буду смотреть как поменяется цена полиса.
Если кому-то интересно, готов ответить на вопросы, т.к. тема КАСКО за границей в интернете не освещена.

+ Сервис. Все детально объясняли по телефону. На сервис направили прямо с места ДТП. Минимум поездок в страховую, большинство вопросов решалось по телефону.

– нет


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!

Администратор:

Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!

Ответ СК:
28.02.2013

Андрей, добрый день!

Спасибо Вам за такой подробный отзыв. После таких комментариев, прочитанных с утра, особенно хочется работать!:)

Ваш комментарий относительно телефона, по которому нужно звонить из-за границы, мы обязательно учтем и найдем способ давать знать об этом клиентам в более заметной форме.

Мы будем ждать Вас снова в качестве клиента!

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Автострахование

Администратор:

Оценка не засчитана. К сожалению, от автора не получена обратная связь.

Автострахование

страховой 62570
каско+осаго

Позиция несколько эмоциональна, прошу отнестись с понимаением.

1) «Открыл» виновник в меня дверь. Решил обратиться по ОСАГО в Интач по прямому урегулированию
Ну, рассчитываешь как-то на декларируемый европейский сервис.

– Позиция несколько эмоциональна, прошу отнестись с понимаением. 1) Сходу, в телефонном разговоре на регистрации ДТП, мне дали понять, что денег мне выплатят меньше, чем реально потребуется на ремонт. И тут же предложили заплатить 5 тысяч франшизы по КАСКО, сделать ремонт у офдилера, а потом стребовать их с СК виновника (то есть переложить с больной головы на здоровую). При этом на прямой вопрос "но вы же после этого впаяете мне повышенный коэффициент на КАСКО?" ответили заученным "коэффициент рассчитывается за месяц до окончания полиса блаблабла". Конечно рассчитывается, в угоду своему бизнесу. ***В чём вопрос, уже сразу можно идти в независимую экспертизу и собирать доки в суд? 2) По КАСКО платёж двумя частями, крайний в феврале. Заплатил в конце декабря. В январе платежа в Интач всё нет. Пришло СМС, платите типа, скоро арбайтен. Посылаю запрос на почту 555@in-touch.ru с чеком из банка. Знаете какой ответ? "У вас не хватает 5 рублей". Ошибся операционист банка, видимо, ведь давал я ему бумажку, выданную мне курьером Интач. То есть ситуация на ближайшее время? - Сумма по Каско, без 5 рублей, уже в Интаче. Крутятся в обороте. - Приходит смс, не про 5 рублей, а про ПОЛНУЮ оставшуюся сумму (я его игнорирую, поскольку уверен что всё оплачено. Криворукие ИТ-шники, с кем не бывает) - Заканчивает срок второго платежа - Интач (по законам жанра) уже ни за что не отвечает. Ребят, вам деньги и долгие отношения не нужны? Сколько у вас в год бывает таких недоплат по ошибке операциониста (сумма, допустим, до 50 рублей)? 5-10? Вы не можете это внести в скидку и риски? Чтобы не тратить время клиента на поход в банк с оплатой столь смехотворной суммы? Вы всерьёз не предусматриваете такой кейс, сажая на первую линию бюрократов? Почему ваши СМС просят перечислить полную сумму, а не остаток, почему они не информируют о проблеме, почему сотрудник не перезванивает мне? О каком европейском сервисе идёт речь, если по двум обращениям клиент уже получил негатив от предложения использовать самый выгодный для компании и самый невыгодный для него способ урегулирования ущерба?


Качество обслуживания
Просмотров: 364 | Добавил: hopectle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz