Добрый день, хочу поделиться.
Я являюсь владельцем мерседеса С –класса, который приобрела в июне 2012 года. И застраховала его в ИНТАЧ. За год у меня произошло 3 страховых случая не по моей вине. То камень прилетел на капот и стекло на третьем кольце, то значок оторвали, то фара лопнула от попадания камня также на трассе. Страховая мне все конечно быстро заменила и без проблем и быстро, что мне безусловно понравилось. Но когда настал момент продлевать мне страховку которую я хотела продлить у них мне отказали, сказав что от ущерба меня не будут страховать, не объясняя причины, что только от угона и осагу могут мне предложить. Что это такое почему ??? я же не виновата что у меня произошли страховые случаи не по моей вине, а для чего тогда нужна страховка каска как раз от этих случаев. Мне очень обидно что страховая так поступает со мной и не объясняя причин.!!!
Можно подумать, что ИНТАЧ обеднел от, мой страховых случаев, а ведь за страховой полюс я заплатила ~100тыс. и за официалов. Конечно, если бы у меня год прошел без происшествий, они бы сейчас мне телефон обрывали о напоминание, что у меня заканчивается страховка. Вывод такой страховой не выгодно страховать тех у кого были страховые случаи они теряют деньги.
Буду ли я страховать дальше у них пока не знаю. Мне не интересно угон и осага мне нужна полная страховка.
+ все быстрои без проблем, но есть "НО" когда заканчивается страховка
– не хотят страховать от ущерба
Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Скоростью выплаты
Размером выплаты
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не указала номер страхового полиса.