PickPickPick Суббота, 05.10.2024, 20:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 5 » Интач страхование
17:46

Интач страхование





Здравствуйте, г-н Кобзев!

1 августа Вы подали заявление о прямом возмещении убытка по ОСАГО. В тот же же день мы организовали экспертизу. Напоминаем Вам, что СК рассматривает заявление о страховой выплате в течение 30 календарных дней с даты получения полного пакета документов (п.70 Правил ОСАГО).
Для урегулирования Вашего случая нам необходимы реквизиты собственника застрахованного автомобиля. Мы ждем их предоставления на наш адрес клиентской почты, сегодня сообщенный Вам нашим специалистом, либо по телефону нашей горячей линии 8(800) 444-44-44. Обратите внимание, что на сегодняшний день сроки урегулирования нарушены не были.

Механизм прямого урегулирования страхового случая подразумевает, что Ваша компания по ОСАГО выступает в качестве посредника между Вами и компанией виновника. Это означает, что мы, организовав независимую экспертизу Вашего ТС, делаем от Вашего лица запрос в компанию виновника. Наша заявка была акцептована компанией виновника. Однако, по нашим правилам работы, клиент не уведомляется в обязательном порядке нами о самом факте акцепта сделанного запроса. Когда же после предоставления Вами реквизитов собственника акт будет передан в оплату, Вы своевременно будете уведомлены об урегулировании страхового случая с помощью SMS-сообщения.

Буду рад ответить на Ваши вопросы!

С уважением,
михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Просмотров: 273 | Добавил: hopectle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz