PickPickPick Суббота, 05.10.2024, 20:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 6 » Госстрах
04:47

Госстрах





http://kasago.ru

Росгосстрах условия страхования

Автострахование возмещение ущерба. В целом, если требуется машина для перевозки всякого хлама ( включая тещу и собаку) на дачу без особых умственных затрат - вполне приемлимый вариант. росно справочная Тойота. Постоянно ловлю себя на мысли, что надо чуть-чуть отпустить газ... типа "хватит, постой... не надо так быстро.. а то еще убьемся нах....рен". Вложения:35 000 рублей.




Росно рф. больше нечего. За последнии 2 года к подвески не прикасался вовсе! росно советская Теперь о плюсах6 С4. После чего мне были заданы конкретные вопросы: 1)что я хочу от авто и 2) сколько я готов тратить на его обслуживание. Т.к. я человек консервативный и практичный, то надёжное не навороченое авто могло полностью удовлетворить мои потребности. После полутора месяцев томительного ожидания мне был придложен вариант Ауди 100\С4 1993 года рождения. От идеи приобрести МБ и БМВ я отказался после внятных доводов людей знающих своё дело т.к. за эти деньги мне не гарантировали безгеморойного будущего с этими авто по причине большого процента их "укатанности". От предюдии к сути. Владелец Аудюхи был вторым собственником в России мужичёк за 70 лет который жил под боком. Авто было "голым" по комплектации: движок AAD 2.0, цвет перламутровый фиолетовый мелаллик (хамелеон), эл.люк 2 положения, ГУР, корректор фар (работает),руль с 4-мя спицами,велюр с передним зад. подлокотниками,чехлы, МP3 СД Sony со штатной акустикой,обогрев задн. стекла, лючёк для лыж, сполер, охр. система с пейджером и автозапуском + секретка, литьё R15 Досаго в страховой компании росно. Покупаю радиатор от 2110(1000р.) с карбюраторной версии под датчик вентилятора. гута страхование офисы Что понравилось: В движке стучал клапан на 5 цилиндре, текло масло ГУРА и прокладки клапанной крышки, тек радиатор, -280000 км. Покупка зимней резины Nokia hakap.4 на сумму 14000, шиномонтаж 860 руб.

Автострахование расчитать. Кузов, благодаря тому, что оцинкованный, не знает ржавчины. росно автострахование отзывы Поставил их на свои простые колеса.


Росно страхование автомобиля. ении кнопки эти выполнены гигантских размеров, что сначала бросается в глаза, и только потом в процессе эксплуатации понимаешь, что и тут инженеры ауди не ошиблись! Так же имеется климат контроль, что не может не радовать, однако у автомобилей такого возраста как правило имеются проблемы с работой самих кнопок панели климатконтроля (по типу неработающих кнопок пульта от телевизора). Ремонт этих кнопок не дорог и вполне может быть проведен самостоятельно. Наличие люка работающего в 2-х положениях и имеющего электропривод улучшает вентиляцию салона и добавляет комфорта водителю. Так же радует наличие реально огромного багажного отделения. Перед тем как выдать вердикт «эта вещь (любая крупногабаритная фиговина, например ростом со среднего человека)))) ко мне в багажник не поместится», просто попробуйте ее туда положить – в 90 случаев из 100 это фиговина займет свое место в багажнике, а вы в салоне! застраховать машину от угона Заменил еще раз радиатор!!!!этому и года не было от десятки!!потек!!!!(1100 рублей). Затратив три недели на всю эту лабуду в моем кармане стало на 11040 рублей меньше. Иногда мне говорят, это "сарай" и от него нужно избавляться но я так совсем не считаю так как за те копейки, за которые я её продам, я никогда не найду другой такой хорошей машины. А эта мне дорога и я её никогда не продам, лучше пусть ездит до последнего, чем я увижу, как её разобрали на запчасти. Автострахование дтп. то плюс для наших дорог. Клиренс не меньше, чем у Жигулей. Очень плавный ход, "длинные передачи", на третьей можно без напряга, ехать 120 км/ч. страхование немецких автомобилей 7. шрус правый наружный - 2400 руб. "GKN-Spidan" Замена заднего правого ступичного подшипника. Сам подшипник 455, стоимость работ в авторизованном центре 1330 руб. Страхование машины каско. До покупки ауди был мерседес 124 кузов. росно страхование отзывы С места и по трассе обгонял BMW-525, Mercedes 230, C 180, и Toyota mark II (остальные не хотят гоняться). - Установка музыки и ксенона. Благополучно купив чашки с подшибниками синего-желтого невообразимого цвета ,с болтами на 17(м10), от 200 турбированной версии.по 300 рублев за штуку (новые с болтами м8 на 13 стоят порядка 300 рублев тоже феби) Документы для страховки авто. - так может там тяги закисли? автострахование статьи Хочу поделится самыми теплыми воспоминаниями о машине, с которой у меня началось личное знакомство с автомобилями немецкого автопрома. Итак, сотка 93г.в., двигатель 2.3l, 133л.с.,механика, климат, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала и т.д. Машину покупал за 7000 американских рупий. По внешнему виду было выявлено, что машина была бита в заднее левое коыло, но хорошо сделана. Больше криминала ни по подвеске, не по движку не было. Все крутилось, включалось, светило и работало как надо. Поездил посмотрел и убедился в том, что за те деньги, которые у меня были я мог бы се позволить исключительно ржавое "КАРЫТО", Теперь о не столь радужных аспектах общения. Начать с того, что живых машин почти нет. Потому покупая бу-шную машину (1) тщательно выбирайте и (2) готовьте немалую сумму на восстановление машины, если конечно хотите ездить и не думать где она встанет. Но если уж машина в порядке - то в любой момент без спец. подготовки можно ехать хоть за 2 тыс км - как у меня это и бывало иногда. Звонит заказчик - и вперед. После возвращения на приборе прибавляется 5 а то и 7 тыс км. И за это время - максимум что - доливка масла, если уж очень пуляли по дороге. Кстати, даже абсолютно исправный мотор, при долгой работе на повышенных оборотах может поджирать масло - не так чтоб много, но как-то неприятно. Застраховать авто осаго. Заднее колесо раком,из по крыла наружу торчат внутринности амортизатора с пружиной! и пружиной сняло стружки с алюминиевого диска около 5 мм как на станке!! компания интач страхование Продавец дал прокатиться и естественно меня просто убило... тихо, плавно, и как тогда показалось, ацццки быстрый разгон :-) места ВАГОН, плюс тележка в виде багажника. С места и по трассе обгонял BMW-525, Mercedes 230, C 180, и Toyota mark II (остальные не хотят гоняться). Первое что лично я почувствовал на водительском месте - ЕПТИТЬ, КАКАЯ ЗДАРОВАЯ БАРЖА!!! Эргономика водительского места потрясающая, даже теперь я нечасто встречаю автомобили так грамотно продуманные. Все на уровне интуиции, все понятно, доступно, удобно. Я, наверное, как и большинство людей поездивших в свое время на таких машинах как сотка, мерс 126, бмв е32 и прочих выпуска середины 80 начала 90-х, полагаю что это были очень добротные харизматичные машины с большим запасом прочности. У этих машин была душа. А наличие необходимого количества электроники делало управление очень приятным, и главное очень многое зависело непосредственно от водителя. Был прямой контакт с машиной. Сейчас тоже очень хорошие машины, но люди наверное так устроены - любят поностальгировать по прошедшим временам когда солнце ярче светило, мороженное было вкуснее ...
Адреса страховой компании росгосстрах. Вылезает хозяин, фигак АКПП, а вроде говорили механика, я так подумал стрёмно старая машина и автомат моно попасть, а потом вспоминаю свою ленивость и думаю, моЁЁЁ)). оао интач страхование Аналоги либо очень дорогие, либо не достойны ее. Из глупости: Всё вышенаписанное это мой личный опыт, изначально отбор проводил именно в таком режиме. Прекрасно понимал, что после надо ехать на инструментальный контроль для более глубокой диагностики мотора и подвески, но на практике такого случая не представилось, так как несколько раз когда я собирался ехать на диагностику и вносить залог как авто продавалось. И тот экземпляр, что я взял на диагностике не был, время покажет насколько я был прав. Интач страхование москва . Первые 2 года эксплуатации это была "ПЕСНЯ"!!! Потом годы и наши "дороги" стали брать свое!! Стало "слышно" ходовую,и "хруст" ШРУСов. На тот момент СТОа особо не отличались "умением" по иномаркам , по этому пришел к выводу что если хочешь сделать хорошо,то сделай это сам!!! После приобретения "умной книги" с большим облегчением понял что авто довольно "ремонтно-пригодно" даже в домашних условиях!(как еще говорят "ремонт на коленках") После небольшого опыта "проб и ошибок" сам перебрал ходовье,(2 рычага в сборе, и 4 амортизатора, резинки не в счет) и поменял 1 ШРУС. Следующей поломкой был радиатор отопителя, (по правде сказать "предупреждал" он меня заранее!!) Кто сталкивался тот поймет как я нае...ся! (надо разобрать пол машины) Была зима времени искать "родной" не было, поставил от 010 ваза. (по длине он меньше а по высоте и толщине в самый раз.) "поколдовал" с патрубками,подклеил поролон для длинны (4-5 см чтоб воздух мимо радиатора не шол)и все! Потом с нарастающим "грохотом" начал работать стартер,"выле страховка осаго росно Решил тоже на авось попробывать на инжекторную башку поставить впускной коллектор с карбюраторной версии( у меня на даче как раз валялся впускной). НО был один косяк, который меня сначала здорово расстроил, как не странно одна из передних арок, а именно сам стакан почему то оказался стучала подвеска, разбиты были задние фонари. Одним словом машина из деревни, но на ходу что было тогда очень важно. Страхование машины каско осаго. рыв капот после разгона, я почувствовал запах горелого сцепления... Теперь ясно, что это за провал---сцепа буксует! Купил комплект Сакс (около 4000руб) ... И раз уж снял коробку, если все делать по уму, то поменял сальники приводных валов, cальник штока КПП, задний сальник коленвала, cальник первичного вала КПП. Заменил прокладку выпускного и чехлы внутренних ШРУСов... На снятом и стертом до заклепок диске сцепления красовалась маркировка 11.92! Это при том, что пробег наверняка спулен, а может и не раз! страхование автомобилей автокаско Всем удачи на дорогах.Начиналось мое владение данным авто одним морозным утром, в конце января 2006 г. Стояла она на стоянке, вся замерзла,на улице -30. Открывали долго, в итоге открыли пассажирскую дверь. Бывший хозяин вставил ключ в замок и завелась она с первого раза такого я от нее не ожидал. Ладно, хватит о не интересном, начну рассказ о эксплуатации. А она такова, утром завел, вечером заглушил. Обьем двиг.2.3 литра 136 л.с, расход езжу в основном по городу составляет от 10 до 13, в зависимости от времени года и настроения. Пробег составил за все мое владение 90 000км. Из поломок, да особо ни чего не ломалось (насос гура, рейка рулевая, топливный насос), а остальное расходники. Мое впечатление очень хорошее, такую бы новую купить, но родиться надо было лет так на 20 раньше. Вот и все что хотел написать про данное авто.Ауди 100, 1982 г.в. ноябрь (по ремням), т.е. один из первых выпусков, их кажись с июня шлепать начали 1982 года. Я свой выбор сделал!Хочу рассказать какая у меня была замечательная машина, ауди 100 1991 года, черная, красивая, всё электрическое, кондюк, климат, двигатель 2,8, полный привод, просто самолет. Пересел на нее после ВАЗ 21083 и старого опеля. Машина казалось лучше и быть не может... Как позже выяснилось так оно и есть. Возвращался я как то домой ночью на приличной скорости (последние показания, которые я видел были 140 км/ч) и по роковой случайности пропускаю нужный поворот, но почему то пытаюсь всеже в него вписаться. Всё произошло за мгновение...щелчки АБС...и Вот он бетонный столб, ...пролет забора.... кирпичная стена...всё...остановился...Как я потом прикинул затормозить я так и неуспел нормально и уничтожал препятствия примерно на 120 км/ч... Итог: выхожу из машины...Ужас..(хорошо, что удар был все же частично касательный)..весь перед и особенно правая сторона в смятку, двигатель ушел, разбито не только переднее, но и заднее стекло( здоровым камнем)...Был конечно же не пристегнут... Жизненное пространств Перед после проходки на них 25000 км вроде живой, а задние вытекли по прошетствии 15000км!!!этой страшной минусовой(-30)зимой. Досаго в страховой компании росно. - так может там тяги закисли? автострахование ру -279000 км. Замена подушек опоры подрамника правая и левая, замена сайлент-блоков, замена тормозных колодок передних. Стоимость запчастей 3700, стоимость работ 2600. За комфорт 5, меня устраивает в нём всё, он превзошёл мои ожидания. За безопасность 4 потому, что нет подушек безопасности, в остальном это прочный железный конь, чего не скажешь про фьюжик у которого пол морды из пластика и зад пластилиновый. Гольф-2 уже был немного ржавым, поэтому его прочность кузова вызывала у меня опасения, по реношке сказать нечего, владел совсем немного. Потом около месяцев семи ездил нормалек, и тут опять ,бензотрубки догнили и потекли.Решение заменил все трубки на медные (в южном порту по 70 за метр ,можно даже диаметр выбрать)взял 10 метров двух диаметров основной и обратка, хватило нормально по 20 см только отрезал(за трубки 500 рублей отдал).

Росно страхование отзывы. Система АБС очень чутко реагирует на состояние передних АММО. При их плачевном состоянии, в купе с попыткой тормозить на неровной дороге - результат этой попытки вас очень неприятно удивит.Добрый день Всем кто любит "Немцев" в особенности AUDI! страхование автомобиля intouch -280000 км. Покупка зимней резины Nokia hakap.4 на сумму 14000, шиномонтаж 860 руб. - мой максимум 230 км/ч (мне жаль того хозяина ML 500, он очень старался до черноты из трубы, которого на 210 км/ч обошел 15 летний сухогруз - не надо было давить на корму!). стучала подвеска, разбиты были задние фонари. Одним словом машина из деревни, но на ходу что было тогда очень важно. Документы для страховки авто. Машина очень нравится. По трассе на скорости даже на плохой дороге, летит уверенно. Глотает швы и неровности... Машина тяжеленькая (1470кг) и не раз вытаскивала по мартовской каше с дачи. Думаешь, ну все ---сяду. Но ползет, ползет!!! росно автострахование калькулятор 3. Фильтр салона 800 руб. "оригинал" рекомендации) и не думал ехать или нет, когда за окном метет и снега по колено. Заодно фишку обнаружил. Обогрев зоны дворников (опять же штатно) воздухом. Мелочь вроде, а как приятно было! Ну зеркала с обогревом - это понятно, но чтоб зона дворников - для меня это было круто! 1998 год на дворе! В общем, я получил всесезонный, всепогодный, комфортный и надежный автомобиль. В марте 1999 года купил Тойоту Эксив (1993 г.в.) Праворукая. Отцу Ауди отдал. Но и сам частенько ездил. Сравнение с Ауди - это просто другой автомобиль. С другой философией. Надежность Ауди не уступает. Дизайн (кто знает) в те времена чумовой. Двигатель 2 л. 175 кобыл (3S-GE) на тонну с небольшим веса давал массу адреналина. К тому же я в то время еще и не женат был. Потом женился. Осенью 2000 года купил Мицубиси RVR. (минивэнчик с задатками паркетника). Отец по-прежнему ездил на Ауди а я на ММС и Тойоте. Периодически пересаживаясь на Ауди. Так что сравнивать есть что с чем. Съездили с женой как то осенью в Геленджик. Покатались там по дольм

Оао российское страховое общество росно. более 180000 км накатал, машина "нравилась" ни разу не подвела, но конечно были свои минусы порою очень дорогие - после установки 17-х дисков подвески хватало ровно на год, накрылась рейка, гидрач, на 4-й год эксплуатации сгнил радиатор кондея, бензонасос менял каждый год, колодки передние на три месяца хватало, закисли задние супорта сразу после обрыва тросиков ручного тормоза, после перегрева двигателя лопнул блок - итог замена двигателя, регулятор холостого хода работал как хотел, выкинул катализатор, заменил глушитель (но почему то он стал бить по кузову), раз в два месяца варил трубу глушителя перед "катализатором или то что теперь там стояло" просто выламывало, сгнили молдинги - верхние и нижние уплотнительные, сколы последнии два года стали размножаться по кузову очень активно, вплоть до покраски элементов, сломался замок зажигания, прорвало шланг гидроча, постоянно менялись задние ступечные подшипники, плюс замена передних подшипников, люк и двери стали сильно шуметь, при сильном дожде через люк наби страховое агентство росно ездила как по обычной грунтовке. А качество езды с нашими не сравнить, комфорт и уют тоже подкупают раз и навсегда. Жена ездила на других иномарках и поновее (в качестве пассажира), но сказала что не сравнить с нашей АУДИ. А какой у нее большой багажник!!! Разобрав свой двигатель, обнаружил оборванный шатун с поршнем, сильно растроившись прикинул стоимость ремонта ~600$.Меня это достаточно раздосадовало. ия однако в те времена!!!) максимум 11,4 литра. Я думал это много и мучил "знающих" людей вопросами. Мне доходчиво объяснили, что постоянный полный привод, с кондиционером и т.д. - в общем - ездий и морочь себе и людям голову. На трассе при скорости 120 расход - 7,5 - 8 литров. Естественно проверил на маскималку (как же без этого) честные 202 км/час. В общем положительные эмоции зашкаливали. Да, у меня тогда еще и прав то не было, так что ездил и возил с собой рядом водителя с документами. Товарищ был инструктор по вождению, он меня собственно и учил. И надо сказать учил грамотно. Я не вылазил из-за руля сутками. Гонял он меня по взрослому. В итоге, права получил 2 августа с ходу (к своему опять же празднику подарок себе сделал). До зимы ездил - радовался. Поломки - не без этого. В 40 километрах от города полетел шрус передний (не помню уж с какой стороны). Включил блокировку и доехал аккуратно до дома. Наступившая зима сразу проявила плюсы системы кваттро. Я не заморачиваясь поставил хорошую всесезонку (по

Страхование подержанных автомобилей. - а нафих мне смотреть??? еще ни ОДНОЙ аудюхи не было, чтобы они там не закисли. страхование автомобиля intouch ЗРЯ! Я только теперь понял, осознал и прочувствовал, что за автомобиль меня возит!!!!!!!!!!!! пытались со мной тигацО и наши девятки, десятки, и дешевые корейцы один фиг если даже и с места уйдут всё равно с выше 100 догонишь и уйдёшь от них, запас мощности конечно там как на самолете, ПРИ кик дауне так и хочецО заорать НУ ВСЁ ВЗЛЕТАЮ!!! Если и поненяю на что, то даже сложно сказать на что. Время работы росно. лось мне ездить и на Крузаке 100, РАВ4, Кадиллак, Шевроле Эпика, Тойота Авенсис, Прадо, Хонда СРВ...так вот, не все из выше перечисленных так же комфортны.Расход топлива составляет лето: трасса-8,5 город-9 литров на 100 км, зима: не более 10 литров АИ92. Лью исключительно 92-ой т.к после 95-го на Champion -нах появились отложения из-за присадок. Макс скорость до которой разгонял была 170 км\ч. более не стал т.к. ехал с семьёй хотя запас по мощности ещё был. В салоне было комфортно, музыка играла еле слышно, разговаривали с женой не повышая голоса т.к. на заднем сиденьи спала дочь. Это я к тому чтобы передать уровень комфорта на такой скорости, кстате забыл обмолвиться что это была трасса М10 Спб-Москва. Ближайшие два-три года не собираюсь расставаться с "соточкой", а след. машиной будет только Ауди (А6 кваттра ТДИ), надеюсь что мне ещё раз повезёт и я возьму машинку у людей которых буду лично знать. Удачи всем на дороге.Доброго дня! автострахование аско шу завести открыть капот и застываю в ужасе! Истекая маслом в конвульсиях дергается двигатель, cтрекочат гидрики, свистит подшипник генератора, визжит подпшикивая насос гидроусилителя, торчат во все стороны клочья пыльника рейки. В салоне запах паленой проводки, лампочка АБС горит постоянно. Сзади воет умирающий бошевский топливный насос, подпукивает неродной резонатор... Осмотр окончен! Но у вас ведь всё в машине неисправно!---говорю продавцу... На что получаю убийственный ответ--- но она ведь едет!!! Второе авто---только из Германии, идеал и тд... Продавец ара... Видимо он изобрел новую краску металлик! Впечатление такое, что авто обсыпали карнавальными блестками и изваляли в бронзовых опилках! Спрашиваю, какая это накуй Германия... А ты знаешь, сколько моих земляков там маляркой занимаются ---отвечает ара... Пипец!!! Так что вот и не знаю, то ли правда машина супер или мне просто так повезло!!! Романтическая история одной АУДИ - или почему я люблю VAG Ресо автострахование отзывы. МаксимДобрый день любители автомобилей! Давно хотел написать, но никак не хватало времени. Хотелось бы рассказать некоторые истории из "своей автомобильной жизни". Первый свой автомобиль мне достался в "подарок" от дедушки - это был Новый автомобиль, уже "зарубежного производства" - ЗАЗ-968М. Прехал я на нем 45 т.км. и отдал папе ездить на дачу (Про Все остальное умолчу! Хотя ни разу не подводил). Умерла на 70 т.км. - движок, но дело как всегда еще оказалось в "умелых" российских мастерах. образец договора страхования автомобиля ет более "свежие" авто. Как говорится "каждому по вере его" ( и по толщине кошелька!) Судя по "обьявам" в НЕТЕ хорошую 100ку(44) реально найти в пределах 80-120т.р Не рекомендую движок 2300.(система механического впрыска штука хорошая! но когда ей приходит "срок" начинается ГЕМОР!!) и я не стал-бы связываться с "автоматом" (года все таки) про "турбо-моторы" я тактично промолчу!!!! Приезжаю в сервис . Захожу. (машину не видно). Спрашиваю мастера "Сход-развал" сделаем. "КАнечнА" отвечает. Заехал в гараж кореша и пошел к нему же и бухать, так сказать не зарулем.


Страховка осаго росно. Выбор, после долгих и продолжительных раздумываний, пал на Ауди 100 (С4). Прицел настроен, никаких корректировок. Требований, кроме марки авто, не було. После звонка знакомому в Мск (жил в СПб), двинул к нему на неопределенное время, до момента покупки. автострахование прогресс Благополучно купив чашки с подшибниками синего-желтого невообразимого цвета ,с болтами на 17(м10), от 200 турбированной версии.по 300 рублев за штуку (новые с болтами м8 на 13 стоят порядка 300 рублев тоже феби) Внутри все так же строго, стильно и благородно. Качество отделки на уровне. Пластмассовые детали приятные на ощупь и не отличаются дешевой побрякушестостью. Очень приятно наличие карманов в дверях и по центру салона между передними сиденьями. Во время эксплуатации автомобиля обнаружил один досадный недостаток эргономики: кнопки управления стеклоподъемниками расположены на ручке двери несколько кзади. Таким образом чтобы дотянуться до какой-нибудь кнопки нужно отвести руку кзади, что не очень удобно. Вернее совсем не удобно! А так как кнопки эти расположены как бы кзади от кисти, то в движении нечаянно нажать на них проще простого! Но это со временем к этой «изюминке» привыкаешь и она уже не раздражает как в первый раз. Что еще сказать про салон этого автомобиля. Удобен, комфортен, приятен… очень много свободного места. Места много для всех! Для задних пассажиров каким то чудом удалось создать комфортное свободное пространство, без ущерба для свободного пространства водителя и переднего пассажира. Сзади абсо 300, зад 700р. И тормозные диски-3000р. И это все за 55000км пробега. Все работы произведены собственными силами. Про масло, резину и тд.тп. не пишу, так как это нормальное явление для любой машины. А теперь самое главное: страна ввоза-Литва!!! Может мне просто повезло? В целом отличный автомобиль, особенно радует салон, управляемость и бензобак в 80 литров, про шумоизоляцию я молчу, красота. И что бы мне там не говорили, нашему автопрому даже до этих машин ох как далеко. Всем удачи на дорогах!Прибыл мой автомобиль из Литвы 9 мая 1998 г. Привезли прямо под порог. Как подарок. Искали долго. именно сотку кваттро с полным электропакетом, климатом и т.д. Были 200-ки, но я отказывался из-за наличия на них турбин. Времена были не те что сейчас и турбины были большой головной болью. Итак, я ее купил. Сам растаможил. Пробег был (смутно вспоминаю) что-то в районе 174 000 км. В последствии выяснилось, что она была слегка бита, но сделана очень качественно. (повезло). Расход топлива в городе по компу (штатная комплектац




Автострахование список компаний. но чтоб не больше 150 осликоФ так, чтоб налог не напрягал карман, сколько стоит застраховать машину Вот такая история.А машина-то эта по сей момент ездит - вот что удивительно ! - из Валдая до Шушар (СПб) - 2 ч. 20 мин.! Без остановок и затекших конечностей. Ставлю коробку,шрусы пособирал наборчик поставил,креплю коробку к кулисе старой от 5 цил мотора(пришлось ее нежно обработать молотком с зубилом). Рассчитать страховку росгосстрах. И поставил смесители и всю остальную мелкую лабуду, типа мультитроника. автострахование от угона - мой максимум 230 км/ч (мне жаль того хозяина ML 500, он очень старался до черноты из трубы, которого на 210 км/ч обошел 15 летний сухогруз - не надо было давить на корму!). Поставил их на свои простые колеса. на 20000 км хватило СААЗ, потом опять поставил СААЗ только уже от десятки(длиннее они)580 рублей за шт.их тоже хватило на 20000км.


Расчет каско росно. интач страхование москва а, вкладыши. Поменяли помпу (подклинивать начала). Рейку перебрали. ГУР. Приехал я с моря. Машинка готова. Заводится и ездит. С тех пор, с 2006 г. я опять властелин колец. Пару лет назад поставил на нее газ, по той причине что механический впрыск приказал таки долго жить. Заводится, но не едет. И не пожалел. Расход на газе летом и по городу в пределах 15 литров. Газовый баллон 65 литров на полке багажника и его в багажнике почти не видно. - сделаем. Какая машина? Плюс 9000 за газ.

Осаго росно отзывы

Стоимость страхования авто. отзывы о страховой компании интач 3. Большой бак 80л. Очень полезная вещь в путешествиях по диким местам. По знакомству поставил ее на учет на себя в СЗАО, около часа заняло все дейстие. Надо было срочно ехать, принял решений ехать на 4-х!! Правила страхования имущества росно. Из 24 000 км. пробега 4700 это поездка на юг (от СПБ до Ростова на Дону за 25 часов %)), остальное по "знаменитой" Таллинке - Федеральная трасса М-11 "Нарва" (трасса от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой на Таллин) бывалые поймут о чём я :))) Для не посвящённых - это современная "дорога жизни" да простят меня блокадники и ветераны. росно автострахование адреса Отдав им 100 рублей якобы за диагностику, растроенный уехал за газетой из рук в руки. Смеситель газа купил на солекс(450 рублей, тоже нагрели он вроде по 300 продается). ез 2 недели опять втягивающее. Хватило на месяц. Поменял целиком стартер. Сдох АКБ - поменял. Там 100$, тут 100$ - в итоге за полгода еще 1000$ улетела. За две зимы прогнили пер.крылья и двери. Залепил, замазал. Нервы стали сдавать. Лежишь под ней каждую неделю, деньги сосет - толку от нее хрен. Кардан менял - купил новый, поставил - вибрация. Поменял, дали хороший. Качество запчастей даже импортных - говно. Знают что для говна и делают. За зиму лежа под ней пару раз капитально поболел. В 30 градусов мороза хрен заводится, надо пару раз за ночь выходить, греть. Акб неснимешь, иначе будет без сигнализации. Магнитолу один раз уже уперли. Все, решил продать. Только решил - потек радиатор. Поменял вместе со шлангами. Несколько дней - хрясь коробка. Оказалось - легче купить другую, чем эту восстановить. Купил бу, поставил - вибрация. Перебрали. Потек цилиндр сцепления - поменял. Через неделю потек цилиндр сцепления, поменял. В 30 градусов мороза сдох моторчик печки - окалел но поменял. Лопнул бензошланг - как я не Росно новокосино. ск гута страхование Затрахали меня эти саазы ,почитал в нете инфу, ну думаю пойду куплю себе ПЛАЗУ (газ)(официальное представительство где южный порт там дешевле всего). Порой хочется убить конструктора сделавшего прорезиненные мембраны в пружинном регуляторе давления, а также инженера разработавшего совершенно неуправляемую систему холостого хода. А также высказать "благодарность" немецким инженерам за загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ. Лучшее автострахование. более 180000 км накатал, машина "нравилась" ни разу не подвела, но конечно были свои минусы порою очень дорогие - после установки 17-х дисков подвески хватало ровно на год, накрылась рейка, гидрач, на 4-й год эксплуатации сгнил радиатор кондея, бензонасос менял каждый год, колодки передние на три месяца хватало, закисли задние супорта сразу после обрыва тросиков ручного тормоза, после перегрева двигателя лопнул блок - итог замена двигателя, регулятор холостого хода работал как хотел, выкинул катализатор, заменил глушитель (но почему то он стал бить по кузову), раз в два месяца варил трубу глушителя перед "катализатором или то что теперь там стояло" просто выламывало, сгнили молдинги - верхние и нижние уплотнительные, сколы последнии два года стали размножаться по кузову очень активно, вплоть до покраски элементов, сломался замок зажигания, прорвало шланг гидроча, постоянно менялись задние ступечные подшипники, плюс замена передних подшипников, люк и двери стали сильно шуметь, при сильном дожде через люк наби лахтинская росно Сейчас собираюсь брать новую Камри. Но если предложили бы новый авант 2.6 на полном фарше, а лучше A6(45)... Тысяч так за 15-17 баков! Взял бы не думая! Да где их взять!!! Вот такой я ретроград...Не хотел писать т.к. считал преждевременным. Но прочитав последний отзыв о "соточке" решился. До приобритения Аудюхи имел опыт вождения и эксплуатации автомобилей исключительно "нашенского" производства: ГАЗ 69 (зверь машина), УАЗ-315148-098, Lada Niva (21213),Волга ГАЗ-3110 и наконец ВАЗ 2108. С момента продажи "восьмёрки" прошло 3,5 года, именно тогда я зарёкся не брать средства передвижения отечественного телегапрома. Однако весной 2008 моему безлошадному терпению пришёл конец и я приступил к неторопливым поискам авто. Не буду присать про километры прочтёных мою отзывов, обзоров и бессонные ночи проведённые во всемирой паутине. Обратился я к знакомым которые гоняют тачки из-за бугра в салоны СПб с просьбой подобрать авто в пределах 200-250 тыс. руб. Мною были обозначены модели: МВ в 124 кузове, БМВ 520 и Ауди 100\ -288000 Замена противотуманок. Старые ещё работали, но стекла потрескались, можно было поменять только стекла. Стоимость через Эксист 4000, замена за 15 минут ржавым и отойдённым от самого кузова сначала страшно стало подумал во Пля купил! Хотя после разговоров с жестянщиками успокоился и на следущий день все исправили стакан перевалили и к кузову ПРИШПАНДОРИЛИ), теперь спокоен, после чего поменял свечные провода ибо троила на низах, также был поменял датчик холостого хода и заварен в одном месте глушитель ВСЁ!!! Больше ничего не делал. Ск интач . так как мы простые смертные и карманы у нас не очень широкие. автострахование осаго росгосстрах альном контроле. Также обращайте внимание на вибрацию при перегазовках, особенно на моторах 2.6 и 2.8, половина из просмотренных с этими моторами очень сильно трясло. Моторы 2.0 и 2.3, как ни странно, почти все "Сухие", но есть неустойчивая работа на холостых и при перегазовках. Преимущественно это проблема с топливной системой, КЕ-джетроник. Специалистов по ней мало, з/ч дорогие, следовательно даже небольшие отклонения могут привести к большим затратам.Но с другой стороны полумеханический впрыск отличается стабильностью во времени, то есть можно всегда рассчитывать, что 500-1000 км до дома дотяните если что. Отдельно обращу на защиту двигателя, родная пластиковая, на почти всех экземплярах сломана или отсутствует, когда на своей увидел оригинальную, да ещё и с целым фартуком, то понял, что авто по колдобинам не езжил, бордюры не штурмовалю. лось мне ездить и на Крузаке 100, РАВ4, Кадиллак, Шевроле Эпика, Тойота Авенсис, Прадо, Хонда СРВ...так вот, не все из выше перечисленных так же комфортны.Расход топлива составляет лето: трасса-8,5 город-9 литров на 100 км, зима: не более 10 литров АИ92. Лью исключительно 92-ой т.к после 95-го на Champion -нах появились отложения из-за присадок. Макс скорость до которой разгонял была 170 км\ч. более не стал т.к. ехал с семьёй хотя запас по мощности ещё был. В салоне было комфортно, музыка играла еле слышно, разговаривали с женой не повышая голоса т.к. на заднем сиденьи спала дочь. Это я к тому чтобы передать уровень комфорта на такой скорости, кстате забыл обмолвиться что это была трасса М10 Спб-Москва. Ближайшие два-три года не собираюсь расставаться с "соточкой", а след. машиной будет только Ауди (А6 кваттра ТДИ), надеюсь что мне ещё раз повезёт и я возьму машинку у людей которых буду лично знать. Удачи всем на дороге.Доброго дня! Правила страхования авто. Продал ее на рынке в первый же день, каким-то молдаванам, взяли не торгуясь, несмотря на протертую резину и сопливевшую прокладку клапанной крышки. Нужны были деньги на жилье, т.к. с родителями стало тесно, родился сын. Аудюха исчезла из нашего маленького городка. автострахование каско мск Покупаю радиатор от 2110(1000р.) с карбюраторной версии под датчик вентилятора. Как раз мозолил мне глаза возле ИКЕА, что по Ленинградке, стоявший там перед входом около 3 лет!!! Ну решили завести, вот и тут началось, шо она не заводится. Проблема оказалась в умершем аккумуляторе, заменили, а она зараза не хочет. Почесали братья репу, да вспомнили, что возможна причина в реле «преднакала». В итоге один заводил, а второй замыкал, - и о чудо она затарахтела. Мужички, что продавали поведали нам о том, что это чудо до нас хотели купить, купили, но она с ними не поехала на бескрайние просторы нашей необъятной Родины. Сели поехали, да МТЗ-80 нервно курит в сторонке, я никогда не видел, не слыхавал, пока не узрел своими глазами, на «немецкий» дизель. Пригнали, поставили в гараж и на неделю забыли.



Рассчитать страховку на машину. . Кузов - пара ржавчин (подкрылки, хлопушка) искорена на "5"! Да, всегда мечтал о полном приводе!!! А его - ПОЛНЫЙ привод, делают лишь две организации в мире - AUDI & SUBARU (и те в 1938 году сперли его у наших, да-да "легендарный ассиметричный полный привод" разработали наши вояки!!!)Поехали! страховка после покупки авто - Замена моторчика заслонки печки (тепло/холод) и заправка системы фреоном. После чего климат ожил. Нашел пару разборок без труда и поехал что по дальше аж на улице Иркутская(счас переехали на набережную Яузы). Росгосстрах филиалы в санкт петербурге. Из собственного опыта ( но не личного 3*) могу сказать что во многих ситуациях, на ней лучше выбирать лобовой удар, чем уши при попытке резко маневрировать на скорости. адреса страховой компании росгосстрах Чуствую не может она нормально тронутся как будто со второй трогаешься!!. Вот еще забыл написать. При покупке машины у меня свистел моторчик печки. И я по наивности думая, что сменю его за 40 мин в гараже был неприятно удивлен ценой моторчика «бош» - что то около 3 тыс (!!!) и работой по его смене со снятием торпеды и тп. И т. д короче – работа еще где 2 – 3 тыс (!!!) итого: 6 тыс за смену моторчика печки! Подвеска достаточно мягкая, салон большой и удобный, обшит кожей. Кондиционер с климат-контролем облегчают жизнь летом, а АБС помогает зимой и в дождь.Моя машина AUDI 100 - 44 кузов. Я её люблю и уважаю, эта машина не раз меня выручала в трудную минуту. Росно контакты. Вывод: Всем студентам, кто хочет купить автомобиль за очень небольшие деньги и например научиться ездить или просто не хочет ВАЗ, а денег нет, берите АУДИ 100 "сигара". Даже если авто убит, он едет :-)Ну вот и купил свою машину о которой давно мечтал А6 2.8 Quattro кожанный спортивный салон черный металлик, типтроник. росно северный Отьздив далее до зимы (месяцев 6 прошло или 25 000км) 5. фильтр маслян. топливн. 1200 руб. за всесь период Продал. Но знаю одно АУДИ проверено на себе, просто неубиваемый автомбиль. И еще по ПТС ввезена была и Литвы, т.е. она могла быть вообще из трех собрана. Но немецкое качество видимо ничем не убьешь :-) http://kasago.ru
Просмотров: 4598 | Добавил: hopectle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz