PickPickPick Суббота, 05.10.2024, 20:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 5 » Автострахование
02:30

Автострахование





http://kasago.ru

Страхование автомобиля отзывы

Расчет осаго росно. (Где то через год продал кузов со справкой счетом за 6000 рублей, его прихватили тросом и он сам уехал, аж тормоза работали.На него в последствии дизельный двигатель поставили). рассчитать страховку росгосстрах Креплю его, сел как свой прям(подсмотрел у людей, он еще идеально садится на бочу ауди 80 которая). Поставил переходник на впуск, прикрутил на него солекс 21083(на 1500 кубов). 70% по ремонту и заменам "своими руками" за всё время отдал 5 000 мастеру при замене ступич. подшипников и рычагов и так по мелочи. Автострахование каско компании. автострахование кит финанс - Хде машина? - из Валдая до Шушар (СПб) - 2 ч. 20 мин.! Без остановок и затекших конечностей. Плюс 9000 за газ. Автострахование каско услуга. - Ауди!!???? НЕТ!!!! не сделаем! сколько стоит страховка авто Вложения:35 000 рублей. Про пол и лонжероны молчу... целее новых ВАЗов :-) Аналоги либо очень дорогие, либо не достойны ее.

Страховая компания интач страхование . Один минус, но он самый жирный - отсутствие поблизости специалистов по K-Jetronik. Именно специалистов, а не самой системы питания!!! Я не мог ни у одного "специалиста" проверить бензонасос, вернее давление. Пришлось самому копать инет, как и чего. отзывы о компании интач 277000 км. Замена масла самостоятельно, масло куплено ранее. Еду на ней из Москвы к себе в "КУКУЕВО", ноги трЯсуцО, не могу привыкнуть, левая нога сцепление ищет, правая рука постоянно дергается как бы передачу переключить, а тут ещё и пробки машинка большая особо не размохаешься, перестраивацО боюсь, тяжело, но доехал без приключение . Комфорт, сидящего за рулем, как и пассажиров, обеспечивает удобный, просторный салон. Максимально отодвинутое водительское кресло назад, позволяет легко разместиться задним пассажирам, хотя сам редко ставил свое кресло в такое положение. Материал салона – велюр, очень удобно. На мой взгляд, кожа тех времен выпуска авто по качеству не самая лучшая, поэтому как в жару, так и в холод, на тряпке сидеть – то, что надо. Э/стекла с э/зеркалами – полезная, удобная вещь. Магнитола в машине стояла не родная, поэтому было принято решение ее заменить в совокупностями со всеми акустическими элементами. Появились более мощные динамики во главе с новеньким Клароином, и сабом в огромном багажнике. Теперь можно наслаждаться ездой, слушая (не обязательно громко) качественного звучания музыку. Хотя звук мотора не менее мелодичен. После установки музыки, хотелось прибавить салону немного комфорта – хорошая тонировка изменила этот недочет в лучшую сторону. Больше ничего не мешало наслаждаться ездой на любимой машине.

Страхование автомобилей от поломок. Огромное спасибо ВСЕМ, кто это прочитал! рассчитать каско онлайн росгосстрах приварить отгоревший кронштейн на котором держался вес трубы я его открутил и выкинул. через 9 мес. я понял, что это была ошибка)- 2900 руб. "Bosal", Для моего темперамента оценил ходовые качества на 5, у меня нет претензий к машине. Есть замечания в виде мелкого текущего ремонта, не более. В нём всё идеально, всё работает так как мне надо, он едет так как я хочу. Можно сказать что эта машина подстраивается под меня, а не я под неё.

Страхование автомобиля отзывы. шки блока цилиндров. Коробка передач работает четко и мягко, передачи втыкаются не думая и без какого либо напряжения. автострахование на месяц И еще поменял свою гидрорейку на обычную (1000рублей)+рулевый наконески оба заменил 400 рублей,и главный тормозной цилиндр с вакуумником поставил от ауди 80(в запчастях был). Всегда владел только хэчами или универсалами в силу практичности, внешнего вида и устойчивости на трассе (таврия 3-х и 5-ти дверные, гольф-2, рено лагуна 1, форд фьжин). Автострахование москва рейтинг. Комплектация машины достаточно простая, нет стеклоподъёмников и подогрева сидений. Но есть климат-контроль, и посему стекла я вообще не опускаю. Зеркала с подогревом и управлением из салона, гидрокорректор фар, противотуманки. Родная кассетная магнитола обладала очень высокой чувствительностью приемника, заменил её на Pioneer с разъемом USB. страховая компания интач страхование 8. Прочее. Наличие второго комплекта колёс вродебы хорошо, но с другой стороны его отсутствие говорит о том, что авто ездил только летом или о том, что на второй у хозяина нет денег. Состояние тормозных дисков - экономный владелец будет ездить пока не сточит до толщины лезвия или будет кататься с биением. Так что вот и не знаю, то ли правда машина супер или мне просто так повезло!!! Международное автострахование. ет по другому! время работы росно Кузов машины оцинкован, и даже на сегодняшний день (а машине уже 17 лет) нет ни одного очага коррозии. Автомобиль не крашен. На капоте имеются сколы краски от летящих камешков, и несколько сколов краски рядом с колёсными арками. В этих местах так же никакого намёка на ржавчину. Заводская антикоррозионная обработка до сих пор в целости и прекрасно выполняет своё предназначение. Заехал в гараж кореша и пошел к нему же и бухать, так сказать не зарулем.



Росно титульное страхование. загорелся, незнаю. Все - или продам, или сдохну под ней. Вложив в нее около 4000$!!! (без стоимости машины!!)продал за 1600$. страховка при покупке машины - 8 мешков комбикорма по 60 кг - почти не заметно по тяге! Ну надо помогать родителям! Единственный минус-дорогие запчасти (из-за полного привода), данный движок довольно сложный-высокая стоимость работ), и конечно дорогое железо. Один раз попал в небольшую аварию, под замену было крыло, решетка радиатора,капот, фара и поворотник. Б/у запчасти обошлись мне в итоге 30 штук. расходе катализатор и кислородный датчик были обречены... В сервисе провели диагностику и сказали, что компрессия как у нового авто - во всех котлах по 12 очков. Оставалось одно - головка, и я отдал головку на проверку. Сказали, дефекты есть, можно попробовать шлифануть, но я купил контрактную, причём на этот двигатель было всё реально дороже!Заодно заменили кольца и вкладыши, хотя и те и другие были в порядке,сальники клапанов и гидрокомпенсаторы.На всякий случай заменил на новые(оригинал)радиатор, радиатор отопителя, который подтекал и ради которого разобрали полмашины! Поехали!!! Хей! Опять жрёт, сцука, хоть и не так заметно! Причём жрёт интересно - я тогда часто мотался в Краснодарский край, по трассе бензин не экономил, шёл до 160 включительно, иногда и поболее, но по трассе машина масло не брала вовсе! Да и бензин кушала по трассе очень щадяще - 7-8 литров, несмотря на моё увлечение гашеткой! А на месте по городу, особенно зимой - маслице любила, сцука... В процессе дальнейшей эксплуатации заменил шрус,
Рассчитать страховку на машину. Пошел в Автоарсенале купил на этот раз делфи от 08(по 700 рублей за штуку масло)пришлось менять все это дело на месте, пока они работают вроде. автострахование каско ингосстрах 6. Подвеска. На всех опробованных сотках стуков нигде нет, чтобы они были подвеска должна быть ушатана в хлам. Обращайте внимание на защитные пильники рулевых тяг, я имею ввиду не на шарнирах, а на кузове, там где тяги выходят из моторного отсека в колёсные арки. Если их нет, они рваные или сделаны из линолеума, то это говорит о неквалифицированном ремонте как минимум, дальше делайте выводы. На передних стойках должны быть пильники амортизаторов, если их нет или рваные, делайте выводы. Про течь рулевой рейки молчу. Она появляется при пробеге от 400 000 км. Если течь есть, то я сразу ставил крест на этом экземпляре. В одном из отзывов читал о рулевых тягах на сотках что это отстой, механики не хотят делать сход-развал, потому что невозможно открутить, а на Тойоте всё ОК!. На мой взгляд тяги на Ауди трудно открутить потому, что они ходят в разы дольше и успевают закиснуть, а на Тойоте срок службы тяг в разы меньше, но это моё мнение. ЗРЯ! Я только теперь понял, осознал и прочувствовал, что за автомобиль меня возит!!!!!!!!!!!! 8. пыльник рулевой рейки - 580 руб. "Febi". Росно страховая компания сайт. Не знаю конечно насчет всех этих ужасов про KE-JET, но мое мнение, что в большинстве случаев не все так страшно... Просто злобные механики любят нагонять жути---у них на любое незначительное подтраивание один ответ---это конец,дозатор помирает! А ведь нужно было просто поискать банальный подсос воздуха перед впускным коллектором, промыть очистителем карба регулятор холостого хода или чуть подстроить смесь... Кстати про смесь... Когда я взял авто, стрелка на холостом ходу стояла мертво.Но я все равно ощущал легонькие подрагивания по кузову (пассажиры почему-то этого не чувствовали)... Я это списал на старость авто и процессы не подвластные человеческому разуму. А зря! Только через год я отстроил смесь по току (нужен обычный мультиметр и шестигранник 3) Операция элементарна и описана в инете...У меня смесь богатила ...Легкий отворот шестигранничка и подрагивания исчезли!!! Смесь за эти годы никуда не ушла... Расход бензина 11-13литров... застраховать машину осаго 3. кованые диски "VSMPO" "Фобос" + резина TOYO Proxes CF1 = 29 000 руб. ИТОГО: 69 000 руб. Пошел в Автоарсенале купил на этот раз делфи от 08(по 700 рублей за штуку масло)пришлось менять все это дело на месте, пока они работают вроде. Сейчас очередная замена масла, фильтров, рулевых наконечников и аммотризатора крышки багажника. Всё остальное меня более чем устраивает, не буду петь "песен" про комфорт, надёжность и всё такое. Intouch автострахование. На что обращал внимание при выборе: страхование машины осаго Спустя 2 месяца разворачивалась на остановке и не расчитала до троллейбуса....., бампер, передняя правая фара, крыло......, опять рихтовка покраска, мне на сервисе краску подбирают уже лучше чем на заводе!!! Вот я думаю, может права у неё отобрать нафиг!!!!!Авдотью купил случайно, до неё был ВАЗ 21150, сел к другу в сотку понравилась и тут началось. Искал неделю (для Белгорода это долго) в итоге купил что хотел черную сотку 07.94г. с двиглом 2,3 (133 лошади) с пробегом 204000 (не скручен 100%) со всеми опциями. Сразу же сделал ТО: поменял ремни и ролики (4000р.), жидкости, колодки(задние 400р. передние 900р.), свечи (700р. ориг), провода(1500р. ориг) фильтры. Далее в течение 2-х лет подшипники ступиц (задние 1000р. с работой), форсунки (4500 р.), бензонасос(5000р.), пыльник рейки и шрусов (2000р. с работой), датчик давления масла (100р.), прокладку поддона (1500р. с работой), сайлентблоки стабилизатора (350р. комплект) купил резину летнюю Continental (4 шт.12000р.) зимняя была и есть. За два года накатал почт По расходу бенЗОЛА могу лишь сказать это как тапку давить еле ездить на эконом режиме, то это 10-12 л по городу если же тапка в пол, то там 20-30 токо в путь то есть исключительно зависит от меры езды меня лично ето вообще не напригает ездеют же люди у который под капотом по 5-6 литров ничё не жалуются. Не знаю конечно насчет всех этих ужасов про KE-JET, но мое мнение, что в большинстве случаев не все так страшно... Просто злобные механики любят нагонять жути---у них на любое незначительное подтраивание один ответ---это конец,дозатор помирает! А ведь нужно было просто поискать банальный подсос воздуха перед впускным коллектором, промыть очистителем карба регулятор холостого хода или чуть подстроить смесь... Кстати про смесь... Когда я взял авто, стрелка на холостом ходу стояла мертво.Но я все равно ощущал легонькие подрагивания по кузову (пассажиры почему-то этого не чувствовали)... Я это списал на старость авто и процессы не подвластные человеческому разуму. А зря! Только через год я отстроил смесь по току (нужен обычный мультиметр и шестигранник 3) Операция элементарна и описана в инете...У меня смесь богатила ...Легкий отворот шестигранничка и подрагивания исчезли!!! Смесь за эти годы никуда не ушла... Расход бензина 11-13литров...

Росно гарантия. С запчастями проблем ни разу не возникало. В магазине в нашей станице почти всегда все на нее находили сразу. Единственное бензонасос Pierburg пришлось ждать неделю. прямое автострахование Кратко: За семь лет 2 раза поменял амортизаторы, ремень ГРМ с роликом, помпу. выходит. Оформление страховки на автомобиль. без него тормоза не продавишь! Новый стоил около 24 тысяч, но я не стал выкладываться, опять отремонтировал, и продал свою ласточку, благо за 7 лет она ни разу не билась, сохранив внешне привлекательный вид. Брал - было на одометре 157000км (реально думаю, не меньше 500000), продал 263000км Ребята,беспроблемную машину, увы, можно купить только в салоне.А лечить чужой гемор больше никогда не буду. Новые машины форева!Пролог: Ездил я спокойно на Suzuki Baleno седан 1,6 1997 г.в., но приятель предложил купить его АУДИ 100 Авант Кваттро 1992 г.в., 2,6 V6, АБС, кондей, климат, подогревы, спорт салон Recaro и т.д.. Сначала отказался, но семья заставила задуматься:"Большая, универсал, мощная и т.п.!!!" К замене авто всегда относился - "Продается с момента покупки.". Ездил на 6 автомобилях (своих).Эх, была не была! Купил, оговорюсь - недорого!!!! Пробег 306000 км, но перебран движок - не КР, но кольца заменены, развесованы распредвалы, подогнана голова, пардон, головы (V6-их две)! Подвеска в норме. Салон в меру живой застраховать авто осаго енам. Вернулись. Комп показал средний расход 9 литров. Пробег - ровно тысяча км. Потом отец Ауди слегка стукнул - но сделал. Надо помнить, что полноприводные автомобили ездят лучше недоприводных, но останавливаются так же! Впрочем, автомобиль очень крепкий. Завернутый край капота слева, разбитая фара и замятое крыло. Даже радиатор не тронуло. А у шестерки пол багажника не было (отец, к слову не виноват был). Потом пришли трудные времена и я начал авто продавать. Первой продалась конечно Ауди в 2001 году. Когда она уезжала (впервые в чужих руках) щемило так, что сил не было. Продал я ее тогда за 90 000 рублей. Состояние автомобиля было примерно следующим - мужик (покупатель) сел в нее и первый вопрос - ты что салон поменял?) Так вот. Второй была продана Тойота - за 4000 $. Остался Мицубиси. Блин. Сколько нервов он у меня вымотал. Я не знаю, был ли какой агрегат, в который мне не пришлось бы залазить. У друзей на сервисе уже глаза стали узкими и они начали походить на японцев. Авто удобное, но качество - у мен - 8 мешков комбикорма по 60 кг - почти не заметно по тяге! Ну надо помогать родителям! Потом пошла другая полоса. Приехав в Спб (теперь уже в командировку, сам жил в Мск), попал в серьезное ДТП. Последствиями стали: сломанная пополам 10-ка и отсутствующая морда моей. На машину было жалко смотреть: от лонжеронов до боковых зеркал – все было изувечено. После получения оценки ущерба (виновник – водитель 10-ки) и несмотря на мнения друзей и знакомых, я все-таки решил оставить ее себе. Поставив машину на восстановление, получив сумму со страховой и от виновника – я уехал в Мск. Спустя 4 (!!!) месяца, она была готова. Были заменены капот, передние крылья, бампер, фары, лобовик и все необходимые внутренности, покрашена полностью с идеальным восстановлением геометрии, хотя не верилось поначалу, что получится. Сумма ремонта превысила полученные деньги в 2 раза.


Автострахование уралсиб адреса. Теперь о не столь радужных аспектах общения. Начать с того, что живых машин почти нет. Потому покупая бу-шную машину (1) тщательно выбирайте и (2) готовьте немалую сумму на восстановление машины, если конечно хотите ездить и не думать где она встанет. Но если уж машина в порядке - то в любой момент без спец. подготовки можно ехать хоть за 2 тыс км - как у меня это и бывало иногда. Звонит заказчик - и вперед. После возвращения на приборе прибавляется 5 а то и 7 тыс км. И за это время - максимум что - доливка масла, если уж очень пуляли по дороге. Кстати, даже абсолютно исправный мотор, при долгой работе на повышенных оборотах может поджирать масло - не так чтоб много, но как-то неприятно. росно протопоповский переулок Поначевав в кореша гараже неделю, поехал на сход развал Денег конечно на нее потратил - море, можно было еще одну такую купить...

Отделения росно в москве. Что ремонтировал: ГУР (тек по причине рваного шланга высокого давления) - поствил от ГАЗ-66 с переходником. родной шланг очень дорог - 160USD, причем, только на заказ. Даже на разборке, за такой шланг просили 70 зеленых. ABS - не работала по причине отсутствия зубчатки на ШРУСах... (были установлены от варианта без ABS), ШРУСы заменил, но разница в цене с зубчаткой и без больше чем в два раза! работа ABS наладилась! Менял, также, термостат (не открывался) и ВВ. Больше не менял ничего, наездил 60 000 км. страхование автомобиля каско калькулятор Внутри все так же строго, стильно и благородно. Качество отделки на уровне. Пластмассовые детали приятные на ощупь и не отличаются дешевой побрякушестостью. Очень приятно наличие карманов в дверях и по центру салона между передними сиденьями. Во время эксплуатации автомобиля обнаружил один досадный недостаток эргономики: кнопки управления стеклоподъемниками расположены на ручке двери несколько кзади. Таким образом чтобы дотянуться до какой-нибудь кнопки нужно отвести руку кзади, что не очень удобно. Вернее совсем не удобно! А так как кнопки эти расположены как бы кзади от кисти, то в движении нечаянно нажать на них проще простого! Но это со временем к этой «изюминке» привыкаешь и она уже не раздражает как в первый раз. Что еще сказать про салон этого автомобиля. Удобен, комфортен, приятен… очень много свободного места. Места много для всех! Для задних пассажиров каким то чудом удалось создать комфортное свободное пространство, без ущерба для свободного пространства водителя и переднего пассажира. Сзади абсо Машина просто не убиваемая. Одна проблема потенциометр мрет каждые 20000тыс.км. На 8год пришлось "расстаться" с МКПП!(тоже задолго "просилась") поставил Б/У с "гидравликой" (сцепление) все взял за 5000р,диск менять не стал(повода не было, и до сих пор стоит РОДНОЙ!!!) Осаго интач . Хороший аппарат ничё не скажешь, НО опять же не будем забывать. Это старая иномарка, естественно, то что уже давно есть более лучшие альтернативы. образец договора страхования автомобиля Полным апофигеем я вляется установка в систему зажигания некоего вакуумного устройства. Передние колодки тоже пожадничал отечественные 320 рублей, купил в Красногоске. ралась вода и иногда можно было принять настоящий душ.



Страхование кредитной машины. Совет потенцильным покупателям: не жалею, что взял "сотку", а не восьмидесятку: эти машины полностью антиподы (комфорт "сотки" неизмеримо выше, подвеска гораздо надежнее.) Жаль, что дизайн староват. советую брать машину после 88 года выпуска - это уже переходка - немного другая торпеда и салон, ручки дверей утопленные. Двигатель 5 цил - очень надежен! заводится в 40 градусный мороз совершенно без проблем! ранне 86 года - не берите, кузов не оцинкован!!! (кстати, присутствие WWW в вине - вовсе не означает оцинкову у немецких авто - это просто зарезервированные символы - продавцы машин любят так разводить несведущих покупателей). Еще плюс к такой покупке: эти машины уж точно не из стран Прибалтики, где иномарки на продажу сваривают из двух - трех машин. Берите такую машину, не пожалеете, наш автопром еще долго не дойдет до уровня немецких авто даже середины восьмидесятых годов выпуска!!!Давно это было в 1999 году. Досталась мне аудюха на мою свадьбу от жены (до меня ездила она около года). Огромный авто был пок страхование каско автострахование Больше ничего по ценам не скажу, так как за год владения авто (причем по 100 – 150 км в сутки – каждые сутки) больше ничего делать не пришлось! Уточню, что у знакомого (а человек он достаточно влиятельный), друг – «владелец» одного из крупных московских авторынков. Поначалу, было немного не по себе, рассматривать вариант покупки на рынке, но меня в этом легко переубедили. И вот, после пары дней хождения со «своим человеком» по рынку и изучения всевозможных вариантов, было выделено 3 аппарата. На следующий день, два авто, хозяева которых в беседе со «своим» выдали не самую лестную информацию о состоянии авто, были исключены из списка. Третий вариант оказался победителем. Меня он полностью устраивал, поэтому, после товарно-денежного обмена, я выехал со счастливым лицом с места оформления – тест-драйвить новое приобретение. Покупаю радиатор от 2110(1000р.) с карбюраторной версии под датчик вентилятора. Страхование немецких автомобилей. Замена заднего правого ступичного подшипника. Сам подшипник 455, стоимость работ в авторизованном центре 1330 руб. автострахование автомобиля каско По информации www.audi.auto.ruМой первый авто был ВАЗ-2101. На нем я научился ездить, после этого мне попалась Аudi 100. купил я ее недорого, так как она была бита, но не сильно. С этого момента мои приключения начались. Очень крепкая и энергоемкая подвеска. Приличный клиренс позволяет лазать по всяким говнам вполне нормально. лось мне ездить и на Крузаке 100, РАВ4, Кадиллак, Шевроле Эпика, Тойота Авенсис, Прадо, Хонда СРВ...так вот, не все из выше перечисленных так же комфортны.Расход топлива составляет лето: трасса-8,5 город-9 литров на 100 км, зима: не более 10 литров АИ92. Лью исключительно 92-ой т.к после 95-го на Champion -нах появились отложения из-за присадок. Макс скорость до которой разгонял была 170 км\ч. более не стал т.к. ехал с семьёй хотя запас по мощности ещё был. В салоне было комфортно, музыка играла еле слышно, разговаривали с женой не повышая голоса т.к. на заднем сиденьи спала дочь. Это я к тому чтобы передать уровень комфорта на такой скорости, кстате забыл обмолвиться что это была трасса М10 Спб-Москва. Ближайшие два-три года не собираюсь расставаться с "соточкой", а след. машиной будет только Ауди (А6 кваттра ТДИ), надеюсь что мне ещё раз повезёт и я возьму машинку у людей которых буду лично знать. Удачи всем на дороге.Доброго дня!

Добровольное автострахование. 2. Достаточно экономичный двигатель (2.3 AAR, 5 цил.), особенно на загородной трассе, неприхотливость к качеству бензина (92/95 почти нет разницы в динамике); телефон интач Не перестаю удивляться, как можно было 16 лет назад спроектировать такой вид автомобиля, который и по сей день смотрится стильно, современно и солидно! Все части кузова, все его линии, молдинги, широкая, слегка агрессивная морда всем своим видом выдают уверенный в себе, стильный автомобиль с выраженным харизматическим характером. В общем потоке машин в глаза не бросается, но и не затеряется в скучном однообразии разноцветных седанов. Кузов сбит плотно, ничего не скрипит, не болтается, не цепляется не смотря на возраст. Что характерно, что ржавчина для этого кузова не характерна! Вообще! Это факт (что тоже не перестает удивлять)! И если вдруг Вы обнаружили ее наличие на стыках, арках и т.п то машину в этом месте скорее всего делали и делали не очень то правильно! Поехал делать сход развал, перед этим купил хромированные болты под литые диски от 2141 длинные . делать. а это бесит. Хочется просто сесть и поехать. Поэтому продам её. Куплю что нибудь новое, попроще. Логан тот же или Нексию. И ваще я не верю в те объявления где пишут что Ауди 100 в идеальном состоянии и всё такое. Замануха это всё. Без сюрпризов там никак не обойдётся. тачкам больше 20 лет всё таки. как она может быть без косяков.???!Здравствуйте, мечтал о машине с ранних лет, и вот оно свершилось. Влюбился сразу, красивая зараза... Впечатлений конечно было масса, после учебной семерки, не сравнимо разные машины) Так как в семья у нас это первая машина, а отец за руль вообще не садился и не собирается, покупал и выбирал я. Первая машина она как первая девушка запоминаешь на всю жизнь, и я буду помнить) Плавность движения и комфортный салон, в общем получал удовольствие от вождения, потом конечно приелось. Не радовал только двигатель — слабоват для такой машины (особенно когда 5ом едешь), но я не гонщик, и в 20 лет не собираюсь им становиться. И так о насущном: расход где-то 11-12 по городу, по трассе 7 Страхование автомобиля круглосуточно. Продал ее на рынке в первый же день, каким-то молдаванам, взяли не торгуясь, несмотря на протертую резину и сопливевшую прокладку клапанной крышки. Нужны были деньги на жилье, т.к. с родителями стало тесно, родился сын. Аудюха исчезла из нашего маленького городка. интач реклама Вот еще забыл написать. При покупке машины у меня свистел моторчик печки. И я по наивности думая, что сменю его за 40 мин в гараже был неприятно удивлен ценой моторчика «бош» - что то около 3 тыс (!!!) и работой по его смене со снятием торпеды и тп. И т. д короче – работа еще где 2 – 3 тыс (!!!) итого: 6 тыс за смену моторчика печки! В тормозах поколдовали конструкторы на славу:) Всё вышенаписанное это мой личный опыт, изначально отбор проводил именно в таком режиме. Прекрасно понимал, что после надо ехать на инструментальный контроль для более глубокой диагностики мотора и подвески, но на практике такого случая не представилось, так как несколько раз когда я собирался ехать на диагностику и вносить залог как авто продавалось. И тот экземпляр, что я взял на диагностике не был, время покажет насколько я был прав.


Страхование авто осаго. Передние чтоб повыше была купил газовые ALKO по 1200 за штуку на Тушке, на пружины поставил жирные межвитковые резиновые проставки, что по 100 за комплект в каждом магазине. оао российское страховое общество росно я до сих пор при слове Мицубиси нервный тик начинается. Единственное достоинство ММС - он доезжал до своего сервиса всегда!!!. Даже когда привод из коробки выпал, он потихоньку, но доехал и встал оклончательно перед воротами!!!! Сцепление разлетелось в хлам, передачи не включались и не выключались вообще!! На светофоре глушил двигатель - останавливался. Заводил - ехал. Когда коробку сняли сцепление высыпалось по отдельным частям, но он все равно доехал!! Клапан по дороге с моря сгорел, но- уже в черте родного города!!!! Блин, мистика - но факт.! Но тем не менее, дважды съездил на ней с семьей на море (в Абхазию и Адлер). Правда через 700 км до моря, я из ММС выпадал от усталости. В Тойоте такого не было. А в Ауди я вообще не уставал. Как счас помню в 2003 ,летом купил себе 100 золотого металлика , 84 года выпуска с 5 цилиндрами WC ,пробег по спидометру был 350 000 было похоже на правду. 300, зад 700р. И тормозные диски-3000р. И это все за 55000км пробега. Все работы произведены собственными силами. Про масло, резину и тд.тп. не пишу, так как это нормальное явление для любой машины. А теперь самое главное: страна ввоза-Литва!!! Может мне просто повезло? В целом отличный автомобиль, особенно радует салон, управляемость и бензобак в 80 литров, про шумоизоляцию я молчу, красота. И что бы мне там не говорили, нашему автопрому даже до этих машин ох как далеко. Всем удачи на дорогах!Прибыл мой автомобиль из Литвы 9 мая 1998 г. Привезли прямо под порог. Как подарок. Искали долго. именно сотку кваттро с полным электропакетом, климатом и т.д. Были 200-ки, но я отказывался из-за наличия на них турбин. Времена были не те что сейчас и турбины были большой головной болью. Итак, я ее купил. Сам растаможил. Пробег был (смутно вспоминаю) что-то в районе 174 000 км. В последствии выяснилось, что она была слегка бита, но сделана очень качественно. (повезло). Расход топлива в городе по компу (штатная комплектац Капиталъ страхование автострахование. Оно конечно ездит. Да и сделано... в 92 году нормально делали. Не то что щассс:):) неограниченная страховка на авто осаго Ну решили завести, вот и тут началось, шо она не заводится. Проблема оказалась в умершем аккумуляторе, заменили, а она зараза не хочет. Почесали братья репу, да вспомнили, что возможна причина в реле «преднакала». В итоге один заводил, а второй замыкал, - и о чудо она затарахтела. Мужички, что продавали поведали нам о том, что это чудо до нас хотели купить, купили, но она с ними не поехала на бескрайние просторы нашей необъятной Родины. Сели поехали, да МТЗ-80 нервно курит в сторонке, я никогда не видел, не слыхавал, пока не узрел своими глазами, на «немецкий» дизель. Пригнали, поставили в гараж и на неделю забыли. Я живу в Махачкале, каждый день езжу по городу, в выходные в горы, а летом - на море. Для моей машины практически нет преград - мы с ребятами залезаем на ней туда, где ни одна другая машина не проедет. А зимой моя переднеприводная AUDI легко оставляет позади "Мерсы" и "БМВухи". (Уж извините, если что не так, но AUDI - это сила, я фанат марки AUDI, и не потому, что у меня "сотка", а чисто по своим убеждениям, я готов часами спорить с поклонниками других марок и доказывать что AUDI лучше).

Автострахование автомобиля осаго в москве

Кит автострахование. Система АБС очень чутко реагирует на состояние передних АММО. При их плачевном состоянии, в купе с попыткой тормозить на неровной дороге - результат этой попытки вас очень неприятно удивит.Добрый день Всем кто любит "Немцев" в особенности AUDI! росно г москва Снимаю все начинку с Ауди, кпп, шрусы с палками ,радиатор, вообщем все что мешало. Ну переделать и перебрать сколько обошлось не знаю, сами понимаете, запчасти свои, работа бесплатно! Кузов оцинкован, лакокрасочное покрытие оч.качественное, вследствие чего за все время эксплуатации (4 года), Росно страховая компания проспект мира. Потом около месяцев семи ездил нормалек, и тут опять ,бензотрубки догнили и потекли.Решение заменил все трубки на медные (в южном порту по 70 за метр ,можно даже диаметр выбрать)взял 10 метров двух диаметров основной и обратка, хватило нормально по 20 см только отрезал(за трубки 500 рублей отдал). росно озерковская набережная 2. масло в коробку "Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50" - 3 литра - 1800 руб. И началась эксплуатация.Бывало что и три раза ЗА НЕДЕЛЮ машинка бегала до столицы. За время столь бурной жизни на ней вышел из строя левый передний подшипник,бензонасос, потек насос ГУ - но тут делать не стали ничего - кинули в багажник канистру веретенки - и доливали.Д аже не АТФ - а веретенку камазовскую. - 8 мешков комбикорма по 60 кг - почти не заметно по тяге! Ну надо помогать родителям!


Росно рассчитать каско. -287000 Замена масла. Стоимость масла и фильтра 2545, замена самостоятельно. время работы росно Показывал мужикам в сервисе в Красногорске ,они долго смотрели, чето впаривари так и не сделали нормально, но я не жалею, так на удивление еще удобнее управлять. олько его надо или купить чтобы по каждому авто измерять или отдать н-ую сумму за диагностику 5-10 авто. Конечно смотрите зазоры между всеми деталями, они должны быть одинаковыми, в районе 3-4 мм. Особое нимание обращайте на петли дверей, если есть люфт на водительской, то авто проехал как минимум 250 тыс км, если болтается правая передняя, то не менее 500 тыс км. Под люфтом подразумеваю ход наружного верхнего угла двери при покачиванивании в районе 1-1.5 см, если меньше, то считаю естественным износом, то есть в порядке вещей. Смотрите крепление переднего бампера, он часто повреждён снизу или по бокам. Если снизу, то прыгали по бордюрам, по бокам - бит о препятствие. На стыках переднего бампера с крыльями часто лохматится краска, то есть слезает, аналогично в проёме лючка топливного бака, обнаружено на нескольких образцах. Наличие шумоизоляции на капоте, если её нет или закреплена плохо, то смотрите внимательней, ищите причину, либо капот ремонтировался, либо менялся целиком, причём со старого видимо нечего И началась эксплуатация.Бывало что и три раза ЗА НЕДЕЛЮ машинка бегала до столицы. За время столь бурной жизни на ней вышел из строя левый передний подшипник,бензонасос, потек насос ГУ - но тут делать не стали ничего - кинули в багажник канистру веретенки - и доливали.Д аже не АТФ - а веретенку камазовскую. Страхования компания росно. С утра выяснилось ,что коробка работает по УАЗИКОВКОЙ схеме!! внизу первая,вторая вверху,третья внизу,четвертая вверху,внизу справа пятая, вверху справа ракета. автострахование югория Скорее всего моей следующей машиной тоже будет Ауди и не новое, что-нибудь полноприводное типа Аллроада. У нее большой багажник и хороший уровень комфорта...Живучая Ауди. История в которую трудно поверить. Сломалось крепление коробки (т.н. вертолет), два раза сваривали аргоном. Т.к. оно силуминовое. И то сломалось после того, как жена моя на скорости просто нажала на тормоз и мы остановились. А выключить скорость "мы" тогда еще не умели или на сцепление нажать :-) Отзывы о страховой компании росно. К чему я рассказал всю эту историю - не к тому,чтобы уподоблялись - а к тому что надежность VAGовской техники - это что-то.И свою я взял именно благодаря светлой памяти черного аванта с WC 84 году от роду. Который кстати ездил в районе 200 даже в свои худшие дни - и кушал 76 и 91 (WC !!!) бензин за неимением лучшего. цены на страховку автомобиля Итак, жила была старенькая АУДИ 100 CD AVANT WC 84 году от роду со всеми наворотами кроме АБС и регулируемой задней подвески в германии - и горя себе не знала - но состарилась и была продана в разбойные страны.Там прицепили на нее красные номера (CC 2496 вроде) и погнали продавать… беднягу. Купил ее человек,в машинах не смыслящий - заглянул под капот - ужаснулся - и поехал на ней в город на Волге. Балаково называется.Там, понимая что если в машине что-то навернется - то он нифига ей не помошник - продал за 4к вечнозеленых беднягу на фирму.К тому моменту на спидометре старушки было 241 т.км. более или менее честных километров. И тут началось... Во-первых залили в беднягу российское масло даже без имени производителя - в жигули такое не льют. Водила сказал - я лью масло SAE !!!!!! ;) 7. свечи "NGK" 2 комплекта по 800 руб.



http://kasago.ru
Просмотров: 257 | Добавил: hopectle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz